Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 597

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  595  596  597  598   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 597

 

 

PS-64

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

8) Подсоедините трубки A и B к четырем мес-
там их соединения на рулевом механизме.

Момент затяжки:

Обратитесь к пункту “УЗЕЛ” в разделе 
“Общие сведения”. <См. PS-5, СИСТЕМА 
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, 
УЗЕЛ, Общие сведения.>

9) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
10) Опустите автомобиль.

11) Затяните болты, крепящие кронштейн
шланга.

Момент затяжки:

10 Нм (1,02 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

12) Установите канал воздухозаборника.
13) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
14) Залейте предусмотренную жидкость.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
15) В заключение, проверьте зазоры между
трубками или шлангами, как показано на ри-
сунке в пункте “Таблица общей диагностики”.
<См. PS-87, ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ, ПРОВЕР-
КА, Таблица общей диагностики.>

(1) Трубка A

(2) Трубка B

PS-00553

(2)

(1)

(1) Узел шлангов

(2) Кронштейн шланга

PS-00624

(2)

(1)

PS-65

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте все разобранные детали на предмет износа, повреждений и других проблем. При необ-
ходимости отремонтируйте или замените поврежденные детали.

ОСТОРОЖНО:
Хотя материал поверхностного слоя резиновых шлангов обладает отличной износостойкос-
тью, термостойкостью и не становится хрупким при низких температурах, шланги могут хи-
мически повреждаться тормозной жидкостью, электролитом аккумулятора, моторным мас-
лом и ATF, что значительно сокращает срок службы шлангов. Если какая-либо из этих жид-
костей попадает на шланги, немедленно вытрите ее.
Поскольку стойкость к высоким и низким температурам постепенно снижается из-за накоп-
ления со временем усталости шлангов от жары и холода, и их срок службы соответственно
уменьшается, необходимо часто проводить тщательную проверку, если автомобиль исполь-
зуется в районах с высокой или низкой температурой, и в условиях, когда необходимо часто
поворачивать рулевое колесо в течение короткого времени.
Непрерывный сброс давления через перепускной клапан в течение 5 секунд и более умень-
шает срок службы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. из-за перегрева.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть условия, при которых диагностируется утечка жидкости, но фактической утечки не происхо-
дит. Это происходит из-за того, что жидкость, пролитая во время последнего технического обслу-
живания, была не полностью вытерта. Обязательно после проведения технического обслуживания
тщательно вытирайте пролившуюся жидкость.

Деталь

Обслуживаемые детали

Способ устранения

Трубка

• Повреждение сопрягаемой поверхности уплотнительного кольца
• Повреждение гайки
• Повреждение трубки

Замените новой деталью.

Хомут

• Ослабление хомутов

Замените новой деталью.

Шланг

• Повреждение внутренней конусной поверхности
• Повреждение гайки крепления трубки
• Трещины наружной поверхности
• Износ наружной поверхности
• Повреждение зажима
• Деформация соединительного наконечника или адаптера

Замените новой деталью.

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Разрыв напор-
ного шланга

Чрезмерное время удержания в положении сброса давления Проинструктируйте клиента.

Неисправность перепускного клапана

Замените масляный насос.

Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии

Замените жидкость.

Отсоединение 
возвратного 
шланга

Неправильное соединение

Отремонтируйте.

Ослабление хомута

Затяните повторно.

Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии

Замените жидкость.

Из шланга под-
текает жид-
кость

Неправильная установка, натяжение

Замените шланг.

Чрезмерный уровень вибрации двигателя, вследствие износа 
резиновых подушек

Замените неисправные детали.

Неправильное положение остановки ограничителя продоль-
ной раскачки

Замените неисправные детали.

Трещины 
на шланге

Чрезмерное время удержания в положении сброса давления

Замените.
Проинструктируйте клиента.

Чрезмерный момент затяжки хомута возвратного шланга

Замените.

На поверхность шланга попала жидкость усилителя рулевого 
управления, моторное масло или электролит

Замените.
Соблюдайте осторожность при прове-
дении работ по обслуживанию.

Слишком частое использование в очень холодную погоду

Замените.
Проинструктируйте клиента.

PS-66

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Область утечки жидкости

Возможная причина

Способ устранения

Утечка из соединений трубок и шлангов, 
пронумерованных на рисунке от (1) до (8)

Недостаточная затяжка гайки крепле-
ния трубки, загрязнение, повреждение 
внутренней конусной части посадочно-
го места трубки и конусной части гайки 
крепления трубки или штуцер-болта

Ослабьте и затяните заново. Если 
эта процедура не поможет, замени-
те.

Неправильная установка шланга или 
хомута

Затяните или замените хомут.

Повреждение уплотнительного кольца 
или прокладки

Замените уплотнительное кольцо, 
прокладку трубки или шланга новой 
деталью, если это не поможет, за-
мените также рулевой механизм.

Утечка из шлангов, обозначенных на ри-
сунке номерами (9) – (13)

Трещина или повреждение шланга

Замените новой деталью.

Трещины или повреждения металли-
ческих фитингов шланга

Замените новой деталью.

Утечка из мест, окружающих чугунную 
часть масляного насоса, обозначенных 
на рисунке номерами (14) и (15)

Повреждение уплотнительного кольца

Замените масляный насос.

Повреждение прокладки

Замените масляный насос.

Утечка из расширительного бачка в мес-
тах, обозначенных на рисунке номерами 
(16) и (17)

Трещина в расширительном бачке

Замените расширительный бачок.

Утечка из заливной горловины (18)

Повреждение прокладки крышки

Замените крышку.

Трещина в основании заливной горло-
вины

Замените расширительный бачок.

Слишком высокий уровень жидкости

Отрегулируйте уровень жидкости.

Утечка из силового цилиндра рулевого 
механизма, обозначенного на рисунке 
номером (19)

Повреждение сальника

Замените сальник.

Утечка из мест, обозначенных на рисун-
ке номерами (20) и (21), и распредели-
тельного клапана рулевого механизма

Повреждение прокладки или сальника

Замените неисправные детали.

Повреждение в распределительном 
клапане

Замените распределительный кла-
пан.

(10)

(17)

(1)

(13)

(19)

(4)

(2)

(9)

(8)

(7)

(12)

(15)

(14)

(11)

(16)

(18)

(5)

(6)

(20)

(3)

(21)

PS-00805

PS-67

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

8. Узел трубок 

[модель с правосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль, а затем снимите
опорную пластину поперечной балки и пласти-
ну под домкрат.
• Большая

• Малая

3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

4) Снимите E-образный зажим с возвратного и
напорного шлангов.

5) Отсоедините возвратный и напорный шлан-
ги от рулевого механизма.

6) Снимите канал воздухозаборника.

(1) Опорная пластина передней поперечной балки

(1) Опорная пластина передней поперечной балки
(2) Пластина под домкрат

(1) Трубка A
(2) Трубка B

PS-00445

(1)

FS-00105

(2)

(1)

(1)

PS-00446

(1)

(2)

(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг
(3) E-образный зажим

(1) Возвратный шланг
(2) Напорный шланг

PS-00542

(1)

(2)

(3)

PS-00543

(1)

(2)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  595  596  597  598   ..