Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 561

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  559  560  561  562   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 561

 

 

VDC(diag)-106

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B435

B438

B438

B435

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

1

2

1

E

E

B231

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

B445

1 2 3 4 5

B230

1

2

3

4

VDC00569

B248

B247

B445

B435

5

2

1

ДАТЧИК  
УГЛА  
ПОВОРОТА  
РУЛЕВОГО  
КОЛЕСА

ДАТЧИК  
УГЛОВОЙ  
СКОРОСТИ  
РЫСКАНИЯ  
И БОКОВОГО  
УСКОРЕНИЯ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1  

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ 

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ  

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

OP

WP

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

VDC(diag)-107

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРО-
СТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скорости 
рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 10 — 
15 В?

Переходите к 
шагу 2.

Устраните неис-
правность в цепи 
электропитания 
датчика угловой 
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКО-
РОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 4 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 0,5 Ом?

Переходите к 
шагу 3.

Устраните неис-
правность в цепи 
массы датчика уг-
ловой скорости 
рыскания и боко-
вого ускорения.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ 
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM&H/U и дат-
чиком угловой скорости рыскания и бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B230) № 3 — (B310) № 10:
(B230) № 2 — (B310) № 35:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 0,5 Ом?

Переходите к 
шагу 4.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов между 
датчиком угловой 
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и 
VDCCM& H/U.

4

ПРОВЕРКА ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ЖГУТЕ ПРОВО-
ДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И 
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 2 — Масса кузова:
(B230) № 3 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 
МОм или более?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов между 
датчиком угловой 
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и 
VDCCM& H/U.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКА-
НИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на 
дисплее тот же самый 
КДН?

Переходите к 
шагу 6.

Переходите к шагу 
7.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКА-
НИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания и боко-
вого ускорения.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на 
дисплее тот же самый 
КДН?

Замените толь-
ко VDCCM. <См. 
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управ-
ления системы 
VDC и гидравли-
ческий блок уп-
равления 
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу 
8.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная потеря 
контакта.

8

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Обнаружена неис-
правность в перво-
начально установ-
ленном датчике уг-
ловой скорости 
рыскания и боко-
вого ускорения.

VDC(diag)-108

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AV: КДН C0072 НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП ДАТЧИКА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неверные технические характеристики датчика угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система VDC.
• Система помощи при подъеме в гору не работает.

AW:КДН C0073 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА 

ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН C0073 “ЧРЕЗМЕРНЫЙ СИГНАЛ
ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ”. <См. VDC(diag)-109, КДН C0073 ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ, Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

AX:КДН C0073 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА 

ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН C0073 “ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРО-
ВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ”. <См. VDC(diag)-109, КДН C0073 ЧРЕЗМЕР-
НЫЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРЬТЕ ДЕНТИФИКАЦИОННУЮ 
МЕТКУ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ 
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Проверьте идентификационную метку уп-
лотнения, прикрепленного на верхней сто-
роне датчика угловой скорости рыскания и 
бокового ускорения.

Верный ли идентификацион-
ный номер?
MT: R
AT: S

Переходите к шагу 
2.

Замените датчик уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения на фирмен-
ные детали.

2

ПРОВЕРКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО 
НОМЕРА VDCCM&H/U.
Проверьте идентификационное обозначе-
ние, выштампованное на верхней стороне 
H/U.

Верный ли идентификацион-
ный номер?
MT: S2
AT: S1

Замените только 
VDCCM. <См. VDC-
10, ЗАМЕНА, Блок 
управления системы 
VDC и гидравличес-
кий блок управле-
ния (VDCCM&H/U).>

Замените 
VDCCM&H/U. <См. 
VDC-7, Блок управ-
ления системы VDC 
и гидравлический 
блок управления 
(VDCCM&H/U).>

VDC(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AY:КДН C0073 ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО 

УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика бокового ускорения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

OP

WP

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

E

E

B231

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

B230

1

2

3

4

VDC00568

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1  

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ 

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ  

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК  
УГЛА  
ПОВОРОТА  
РУЛЕВОГО  
КОЛЕСА

ДАТЧИК  
УГЛОВОЙ  
СКОРОСТИ  
РЫСКАНИЯ  
И БОКОВОГО  
УСКОРЕНИЯ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  559  560  561  562   ..