DS-10
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
2. Карданный вал
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед снятием карданного вала оберните
металлические детали тканью или резиной.
• Перед снятием карданного вала с шарнира-
ми EDJ оберните металлические детали, за-
крепленные на резиновым пылезащитном чех-
ле центрального шарнира EDJ, тканью или ре-
зиной, как показано на рисунке. Резиновый
пыльник можно повредить из-за контакта с
прилегающими металлическими деталями при
изгибании шарнира EDJ во время снятия.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите центральную выхлопную трубу.
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
7) Снимите крышку теплозащитного экрана.
8) Перед снятием нанесите метки совмещения
на фланцы вилки и заднего дифференциала.
9) Отверните три болта, крепящие карданный
вал к заднему дифференциалу.
10) Отверните оставшийся болт.
11) Отверните два болта, крепящих централь-
ный подшипник к кузову автомобиля.
12) Снимите карданный вал с трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить сальники и контактную поверхность
цилиндрической части вилки.
• Закройте центральную выхлопную трубу
тканью, чтобы при снятии карданного вала
не допустить попадания на нее ATF и масла
из трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте емкость для сбора ATF или масла,
вытекающих из карданного вала.
(A) Крышка теплозащитного экрана
DS-00239
DS-00230
(A)
(A) Метка совмещения
DS-00028
(A)
DS-00141
DS-00030