Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 497

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 497

 

 

DS-10

Карданный вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

2. Карданный вал

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед снятием карданного вала оберните
металлические детали тканью или резиной.
• Перед снятием карданного вала с шарнира-
ми EDJ оберните металлические детали, за-
крепленные на резиновым пылезащитном чех-
ле центрального шарнира EDJ, тканью или ре-
зиной, как показано на рисунке. Резиновый
пыльник можно повредить из-за контакта с
прилегающими металлическими деталями при
изгибании шарнира EDJ во время снятия.

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите центральную выхлопную трубу.
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
7) Снимите крышку теплозащитного экрана.

8) Перед снятием нанесите метки совмещения
на фланцы вилки и заднего дифференциала.

9) Отверните три болта, крепящие карданный
вал к заднему дифференциалу.
10) Отверните оставшийся болт.
11) Отверните два болта, крепящих централь-
ный подшипник к кузову автомобиля.

12) Снимите карданный вал с трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить сальники и контактную поверхность
цилиндрической части вилки.
• Закройте центральную выхлопную трубу
тканью, чтобы при снятии карданного вала
не допустить попадания на нее ATF и масла
из трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте емкость для сбора ATF или масла,
вытекающих из карданного вала.

(A) Крышка теплозащитного экрана

DS-00239

DS-00230

(A)

(A) Метка совмещения

DS-00028

(A)

DS-00141

DS-00030

DS-11

Карданный вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

13) Установите на трансмиссию крышку удли-
нителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если крышки удлинителя нет, используйте ви-
ниловый пакет, чтобы закрыть отверстие, и за-
крепите его при помощи веревки, чтобы не до-
пустить утечки трансмиссионного масла или
ATF.

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте цилиндрическую часть вилки в
трансмиссию и закрепите центральный под-
шипник на кузове.

Момент затяжки:

52 Нм (5,3 кгс-м, 38,3 фунт-сила-фут)

2) Совместите метки совмещения и соедините
фланцевую вилку и задний дифференциал.

Момент затяжки:

31 Нм (3,2 кгс-м, 23,1 фунт-сила-фут)

3) Установите крышку теплозащитного экрана.
4) Установите центральную выхлопную трубу.
5) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
6) Опустите автомобиль.
7) Присоедините провод массы к аккумулятору.

C: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте карданный вал. Проверьте и
при необходимости замените следующие пози-
ции.
• Поверхность трубы на предмет выбоин и тре-
щин
• Шлицы на предмет деформации или чрез-
мерного износа
• Шарнир на предмет неплавной работы или
чрезмерного шума
• Центральный подшипник на предмет нали-
чия люфта, шума или неплавной работы.
• Сальники на предмет чрезмерного износа
или повреждений
• Центральный подшипник на предмет пов-
реждений
Проверьте следующие пункты, когда кардан-
ный вал установлен на автомобиль.

1. ШАРНИРЫ И СОЕДИНЕНИЯ

1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите крышку теплозащитного экрана.
3) Проверьте болты фланца вилки, крепящие
ее к заднему дифференциалу и монтажные
болты кронштейна центрального подшипника
на предмет их ослабления.

2. ШЛИЦЫ И ПОДШИПНИК

1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите крышку теплозащитного экрана.
4) Проверните карданный вал от руки и пос-
мотрите, нет ли чрезмерного люфта в шлице-
вом соединении. Кроме того, подвигайте вил-
ки, чтобы определить, нет ли чрезмерного
люфта в крестовинах и подшипниках.

(A) Крышка удлинителя

(A) Метка совмещения

DS-00031

(A)

DS-00141

DS-00028

(A)

DS-00035

DS-12

Карданный вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

3. БИЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА

1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите крышку теплозащитного экрана.
4) Установите циферблатный индикатор так,
чтобы его шток находился по центру трубы
карданного вала.
5) Медленно проверните карданный вал рука-
ми, чтобы проверить его биение.

Биение:

Нормативный предел 0,6 мм (0,024 дюйма)

4. ЛЮФТ ЦЕНТРАЛЬНОГО 
ПОДШИПНИКА

1) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите крышку теплозащитного экрана.
4) Подвигайте карданный вал руками у цент-
рального подшипника вверх, вниз, влево и
вправо, чтобы проверить подшипник на пред-
мет чрезмерного люфта.

(A) Карданный вал

(B) Циферблатный индикатор

DS-00036

(B)

(A)

DS-00037

DS-13

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

3. Передняя полуось

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Отсоедините разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)

4) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

5) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

6) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.

7) Снимите тягу стабилизатора.

8) Снимите суппорт дискового тормоза с  пово-
ротного кулака и подвесьте его к стойке на
проволоке.
9) Снимите со ступицы тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снять тормозной диск со ступицы затруд-
нительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу диска, а
затем снимите его.

10) Снимите разводной шплинт и корончатую
гайку, крепящие наконечник рулевой тяги к
рычагу поворотного кулака.

LI-00672

LI-00673

DS-00038

(A) Шплинт

(B) Корончатая гайка

(C) Рулевая тяга

DS-00262

DS-00041

DS-00042

(C)

(B)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  495  496  497  498   ..