Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 498

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 498

 

 

DS-14

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

11) С помощью съемника, снимите шаровой
шарнир рулевой тяги с рычага поворотного ку-
лака.

12) Снимите узел датчика скорости колеса
системы ABS и жгут его проводов.

13) Снимите болты, которые крепят проводку
датчика на стойке.

14) Снимите шаровой шарнир переднего рыча-
га c поворотного кулака.

15) Снимите передний ведущий вал c транс-
миссии. 

16) Снимите со ступицы узел переднего веду-
щего вала. Если это затруднительно, исполь-
зуйте специальный инструмент.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110

ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ

17) После нанесения метки совмещения на го-
ловку болта регулировки развала открутите
болты, соединяющие поворотный кулак и стой-
ку, и отсоедините  поворотный кулак от стойки.

DS-00043

DS-00249

DS-00144

DS-00045

DS-00145

ST2

ST1

DS-00046

DS-15

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

B: УСТАНОВКА

1) Совместите метку совмещения на головке
болта регулировки развала и затяните пово-
ротный кулак и стойку при помощи новой само-
контрящейся гайки.

Момент затяжки:

175 Нм (17,8 кгс-м, 129 фунт-сила-фут)

2) Установите передний ведущий вал. <См. DS-
30, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
3) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на поворотный кулак.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

4) Установите жгут проводов датчика системы
ABS на стойке.
5) Установите датчик скорости колеса систе-
мы ABS на поворотный кулак.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

6) Установите тормозной диск на ступицу.
7) Установите суппорт дискового тормоза на
поворотный кулак.

Момент затяжки:

80 Нм (8,2 кгс-м, 59 фунт-сила-фут)

8) Установите тягу стабилизатора.
9) Соедините шаровой шарнир наконечника
рулевой тяги и рычаг поворотного кулака с по-
мощью корончатой гайки.

Момент затяжки:

27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
При подсоединении рулевой тяги не допус-
кайте ударов по крышке в нижней части на-
конечника рулевой тяги.
10) Затяните корончатую гайку с предусмот-
ренным моментом затяжки, а затем еще в пре-
делах 60° до совмещения отверстия под
шпильку с пазом в гайке. Загните шпильку, что-
бы законтрить гайку.

11) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том и надежно законтрите ее.

Момент затяжки:

220 Нм (22,4 кгс-м, 162 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Не опускайте автомобиль на землю при
установке колеса, если гайки полуоси не за-
тянуты. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
• Ни в коем случае не затягивайте с предус-
мотренным моментом затяжки или еще
сильнее. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
12) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.

13) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с ле-
вой стороны)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

14) Установите разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
15) Установите колесо.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

16) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
17) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
18) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар)
<См. LI-16, ПРОЦЕДУРА, Система автомати-
ческой регулировки уровня светового пучка
фар.>

(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка

(C) Рулевая тяга

DS-00042

(C)

(B)

(A)

DS-00048

DS-16

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

C: РАЗБОРКА

1) Снимите четыре болта с поворотного кулака
и снимите подшипник узла передней ступицы и
кожух диска.

ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.

2) Разберите подшипник узла передней ступи-
цы. <См. DS-19, РАЗБОРКА, Подшипник узла
передней ступицы.>

D: СБОРКА

1) Соберите подшипник узла передней ступи-
цы. <См. DS-19, СБОРКА, Подшипник узла пе-
редней ступицы.>
2) Установите кожух диска между поворотным
кулаком и узлом передней ступицы и затяните
четыре болта.

Момент затяжки:

65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.

(A) Поворотный кулак

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла передней ступицы

DS-00231

(A)

DS-00250

(2)

(1)

(A) Поворотный кулак

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла передней ступицы

DS-00231

(A)

DS-00250

(2)

(1)

DS-17

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

E: ПРОВЕРКА

1) Подвигав переднее колесо рукой вверх и
вниз, убедитесь в том, что в подшипнике от-
сутствует люфт, и проверьте плавность враще-
ния колеса.

2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного индикатора. Замените подшипник, ес-
ли значение превышает нормативный предел.

Нормативный предел:

Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма)

DS-00061

DS-00062

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  496  497  498  499   ..