Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 451

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  449  450  451  452   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 451

 

 

CL-22

Трубка и шланг сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

7. Трубка и шланг сцепления

A: СНЯТИЕ

1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-23,
Жидкость сцепления.>
4) Отсоедините трубку сцепления от шланга
сцепления и главного цилиндра.
5) Снимите хомут, затем снимите шланг сцеп-
ления с кронштейна.

6) Отсоедините шланг от рабочего цилиндра.
7) Снимите кронштейн.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Прокачайте воздух из жидкости сцепления.
<См. CL-24, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.

Момент затяжки:

T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T3: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте трубки и шланги на предмет тре-
щин, поломки или повреждения. Проверьте со-
единения на предмет утечек жидкости. Если
обнаружены трещины, поломки, повреждения
или утечки, отремонтируйте или замените пов-
режденную трубку или шланг.

(A) Хомут

(B) Шланг сцепления

CL-00057

(A)

(B)

(A) Трубка сцепления

(B) Зажим

(C) Шланг сцепления

(B)

(C)

(A)

T3

T1

T2

T1

CL-00566

CL-23

Жидкость сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

8. Жидкость сцепления

A: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Проверьте уровень жидкости, используя
шкалу на внешней стороне расширительного
бачка. Если уровень ниже отметки “MIN”, до-
лейте жидкость, до уровня “MAX”, и также
проверьте на предмет утечек.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.

B: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Используйте новую тормозную жидкость
FMVSS № 116, DOT3 или DOT4
• Накройте клапан для прокачки воздуха
тканью, во избежание расплескивания тор-
мозной жидкости на окружающие детали
при отворачивании клапана.
• Избегайте смешивания различных марок
тормозной жидкости, чтобы не допустить
ухудшения качества жидкости.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания в расширительный ба-
чок тормозной жидкости грязи или пыли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время операции прокачки воздуха, под-
держивайте расширительный бачок сцепления
заполненным тормозной жидкостью, чтобы
предотвратить доступ воздуха.
• На педаль сцепления следует нажимать
очень медленно.
• Прокачку воздуха из магистрали следует
производить при помощи напарника.
• Требуемый объем тормозной жидкости со-
ставляет около 70 мл (2,4 унции США, 2,5 брит.
унции) для всей системы сцепления.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка.
4) Залейте в бачок тормозной жидкости реко-
мендованную тормозную жидкость.

Рекомендованная тормозная жидкость:

Новая тормозная жидкость FMVSS №. 116 
DOT3 или DOT4

5) Прокачайте воздух из жидкости сцепления
при необходимости. <См. CL-24, Прокачка воз-
духа из жидкости сцепления.>

(A) Расширительный бачок

(B) Минимальный уровень (MIN.)

(C) Максимальный уровень (MAX.)

CL-00567

M IN 

MAX 

( A )

( C )

( B )

CL-24

Прокачка воздуха из жидкости сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

9. Прокачка воздуха 

из жидкости сцепления

A: ПРОЦЕДУРА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Прокачку воздуха из магистрали следует про-
изводить при помощи напарника.
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Присоедините один конец виниловой трубки
к устройству выпуска воздуха рабочего цилин-
дра и опустите второй конец в емкость с тор-
мозной жидкостью.

4) Медленно нажмите на педаль сцепления и
продолжайте удерживать ее. Затем откройте
устройство выпуска воздуха, чтобы откачать
воздух вместе с жидкостью.
Откройте устройство выпуска воздуха на 1 или
2 секунды. Затем, закрыв устройство выпуска
воздуха, медленно отпустите педаль сцепления.
ОСТОРОЖНО:
Накройте клапан для прокачки воздуха тка-
нью, во избежание расплескивания тормоз-
ной жидкости на окружающие детали при
отворачивании клапана.

5) Повторяйте процедуру 4), до тех пор, пока
все пузырьки воздуха в виниловой трубке не
исчезнут.
6) Затяните устройство для прокачки воздуха.

Момент затяжки:

T: 7,8 Нм (0,8 кгс-м, 5,8 фунт-сила-фут)

7) После нажатия на педаль сцепления, убеди-
тесь, что в системе сцепления не наблюдается
явных утечек.
8) После прокачки воздуха из системы сцепле-
ния, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно.

(A) Шланг сцепления
(B) Устройство выпуска воздуха

(A) Рабочий цилиндр
(B) Виниловая трубка

CL-00360

(A)

(B)

CL-00357

(B)

(A)

CL-00358

T

CL-25

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

10.Педаль сцепления

A: СНЯТИЕ

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите рулевую колонку. <См. PS-20, СНЯ-
ТИЕ, Рулевая колонка с изменяемым углом на-
клона.>
3) Отсоедините разъемы выключателя стоп-
сигналов и датчика нажатия педали сцепления.
4) Снимите пружинные стопорные штифты,
крепящие рычаг к нажимному штоку и рабоче-
му штоку.
5) Снимите штифты с отверстием под шплинт,
крепящие рычаг к нажимному штоку и рабоче-
му штоку.

6) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
7) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя) 
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
8) Отверните гайку, крепящую главный ци-
линдр сцепления.

9) Отверните болты и гайки, крепящие педаль
тормоза и педаль сцепления, и снимите узел
педалей.

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
3) Снимите ограничитель педали сцепления с
кронштейна ограничителя педали сцепления.

4) Снимите разъем датчика нажатия педали
сцепления с педали сцепления.
5) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с отверстием под шплинт, соединяющий
нажимной шток и педаль сцепления.
6) Отверните монтажные гайки главного ци-
линдра.

7) Снимите педаль сцепления и кронштейн
вместе.

(A) Рабочий шток
(B) Шток толкателя

(C) Пружинный шплинт
(D) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

CL-00090

(B)

(C)

(D)

(D)

(C)

(A)

CL-00093

(A) Кронштейн ограничителя педали сцепления
(B) Ограничитель педали сцепления

(C) Педаль сцепления
(D) Опорная балка рулевой колонки

(A) Главный цилиндр

(A) Кронштейн педали сцепления
(B) Педаль сцепления

CL-00274

(A)

(B)

(C)

(D)

CL-00216

(A)

CL-00550

(A)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  449  450  451  452   ..