CL-22
Трубка и шланг сцепления
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
7. Трубка и шланг сцепления
A: СНЯТИЕ
1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Слейте жидкость сцепления. <См. CL-23,
Жидкость сцепления.>
4) Отсоедините трубку сцепления от шланга
сцепления и главного цилиндра.
5) Снимите хомут, затем снимите шланг сцеп-
ления с кронштейна.
6) Отсоедините шланг от рабочего цилиндра.
7) Снимите кронштейн.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Прокачайте воздух из жидкости сцепления.
<См. CL-24, Прокачка воздуха из жидкости
сцепления.>
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.
Момент затяжки:
T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T3: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Проверьте трубки и шланги на предмет тре-
щин, поломки или повреждения. Проверьте со-
единения на предмет утечек жидкости. Если
обнаружены трещины, поломки, повреждения
или утечки, отремонтируйте или замените пов-
режденную трубку или шланг.
(A) Хомут
(B) Шланг сцепления
CL-00057
(A)
(B)
(A) Трубка сцепления
(B) Зажим
(C) Шланг сцепления
(B)
(C)
(A)
T3
T1
T2
T1
CL-00566