Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 452

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  450  451  452  453   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 452

 

 

CL-26

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

B: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новый штифт с голо-
вкой и отверстием под шплинт.
2) Отрегулируйте педаль сцепления после ус-
тановки. <См. CL-29, РЕГУЛИРОВКА, Педаль
сцепления.>
3) Отрегулируйте датчик нажатия педали сцеп-
ления (блокировка стартера). <См. CL-33, РЕ-
ГУЛИРОВКА, датчик нажатия педали сцепле-
ния.>

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

Момент затяжки:

T: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

• Ограничитель педали сцепления

ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новый штифт с голо-
вкой и отверстием под шплинт.
2) Отрегулируйте педаль сцепления после ус-
тановки. <См. CL-29, РЕГУЛИРОВКА, Педаль
сцепления.>

C: РАЗБОРКА

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Снимите зажим, вспомогательную пружину,
шток и втулку.

2) Снимите пружинный штифт и рычаг.

3) Снимите педаль сцепления и втулку.

(A) Кронштейн ограничителя педали сцепления

(B) Ограничитель педали сцепления

(C) Педаль сцепления

(D) Опорная балка рулевой колонки

CL-00275

(A)

(B)

(C)

T

(D)

(A) Зажим

(B) Вспомогательная пружина

(C) Вспомогательный шток

(D) Втулка

(E) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

(A) Штифт

(B) Рычаг

(A) Педаль сцепления

(B) Втулка

CL-00354

(A)

(B)

(C)

(C)

(D)

(D)

(D)

(E)

(E)

CL-00095

(A)

(B)

CL-00096

(A)

(B)

(B)

CL-27

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4) Снимите стопор, зажим, уплотнительное
кольцо и шток S, затем снимите пружину S и
втулку S.

5) Снимите стопор с педали сцепления.
6) Снимите накладку педали сцепления. (Моде-
ли без турбонаддува двигателя)

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Снимите датчик нажатия педали сцепления.
2) Снимите зажим, а затем снимите штифт с
отверстием под шплинт.

3) Снимите вспомогательный шток, пружину и
втулку.

4) Снимите педаль сцепления с кронштейна пе-
дали сцепления.

5) Снимите втулку с кронштейна педали сцеп-
ления.

6) Снимите распорную втулку, втулку и на-
кладку педали с педали сцепления.

(A) Зажим

(B) Втулка S

(C) Пружина S

(D) Шток S

(E) Стопор

(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

CL-00355

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

CL-00127

(A)

(A) Кронштейн педали сцепления

(B) Педаль сцепления

(A) Кронштейн педали сцепления

(B) Втулка

(A) Распорная втулка

(B) Втулка

(C) Втулка

(D) Накладка педали

(E) Педаль сцепления

(F) Втулка

CL-00548

(A)

(B)

CL-00556

( A )

( B )

CL-00130

(A)

(B)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

(F)

CL-28

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

D: СБОРКА

1. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Временно установите стопор и т.д. на крон-
штейн педали сцепления.
2) Очистите монтажные отверстия втулки пе-
дали сцепления и педали тормоза, нанесите
смазку и установите втулки.
3) Совместите отверстия кронштейна педали,
педали сцепления и тормозной педали, а затем
установите возвратную пружину тормозной пе-
дали, вспомогательный шток, пружину и втулку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой распорной втулки, очистите
внутреннюю часть втулок и нанесите смазку.

2. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ 
УПРАВЛЕНИЕМ

1) Очистите отверстия на поверхности сколь-
жения между педалью сцепления и втулкой и
нанесите смазку.
2) Установите накладку, стопор, распорную
втулку и втулку на педаль сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой распорной втулки, очистите
внутреннюю часть втулок и нанесите смазку.
3) Установите шток S, пружину S, втулку S, уп-
лотнительное кольцо, зажим, втулку, датчик
нажатия педали сцепления и втулку C на крон-
штейн педали сцепления.
4) Установите узел педали, стопор, регулиро-
вочный шток, втулку и пружину на кронштейн
педали сцепления.
5) Установите педаль сцепления на кронштейн
педали.

Момент затяжки:

T: 30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

6) Установите вспомогательный шток, втулку и
вспомогательную пружину на педаль сцепле-
ния и кронштейн педали.

E: ПРОВЕРКА

1. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Отведите накладки педали сцепления в боко-
вом направлении, прилагая усилие примерно в
10 Н (1 кгс, 2 фунт-силы), чтобы убедиться, что
величина отклонения педали соответствует
нормативному пределу.

ОСТОРОЖНО:
Если люфт превышает нормативный пре-
дел, замените узел педали сцепления на но-
вый.

Отклонение педали сцепления:

Нормативный предел

5,0 мм (0,197 дюйма) или менее

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

(A) Кронштейн педали сцепления

(B) Педаль сцепления

CL-00549

(A)

(B)

T

(A) Педаль сцепления

(B) Педаль тормоза

CL-00098

(A)

(B)

CL-00077

(A)

(B)

CL-29

Педаль сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

1) Поворачивайте стопорную гайку до тех пор,
пока полный ход педали сцепления не войдет в
нормативные пределы.

ОСТОРОЖНО:
При регулировке полного хода педали сцеп-
ления, не поворачивайте датчик нажатия
педали сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если невозможно отрегулировать полный ход
педали сцепления до заданного значения при
помощи стопорной гайки, отрегулируйте его, по-
ворачивая нажимной шток главного цилиндра.

Полный ход педали сцепления A: 

130 — 135 мм (5,12 — 5,31 дюйма) 
(Модель без турбонаддува)
135 — 140 мм (5,31 — 5,51 дюйма) 
(Модель с турбонаддувом)

Момент затяжки (Стопорная гайка датчика 
нажатия педали сцепления):

T: 8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

2) Поверните нажимной шток главного цилинд-
ра, чтобы сместить штифт с отверстием под
шплинт влево, затем вправо. Штифт с отверс-
тием под шплинт должен двигаться без сопро-
тивления, даже если он издает шум.

Момент затяжки (Стопорная гайка нажим-
ного штока):

T: 10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

3) Нажмите и отпустите педаль сцепления два
или три раза, чтобы убедиться, что педаль
сцепления и выжимная вилка работают плав-
но. Если педаль сцепления и выжимная вилка
работают не плавно, прокачайте воздух из гид-
равлической системы сцепления. <См. CL-24,
Прокачка воздуха из жидкости сцепления.>
4) Снова измерьте длину полного хода педали
сцепления, чтобы убедиться, что значение на-
ходится в заданном диапазоне. Если оно вы-
шло за пределы заданного диапазона, повто-
рите процедуру регулировки с начала.

Полный ход педали сцепления: 

130 — 135 мм (5,12 — 5,31 дюйма) (Модель 
без турбонаддува)
135 — 140 мм (5,31 — 5,51 дюйма) (Модель 
с турбонаддувом)

5) Сдвиньте штифт с отверстием под шплинт
влево, затем вправо. Штифт с отверстием под
шплинт должен двигаться без сопротивления,
даже если он издает шум. Если чувствуется со-
противление, снова повторите процедуры регу-
лировки с самого начала.

(A) Ход сцепления

(B) Стопор

(C) Контргайка

(D) Датчик нажатия педали сцепления

CL-00277

T

(A)

(D)

(C)

(B)

(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

(B) Пружинный шплинт

(C) Шток толкателя

CL-00226

(A)

(B)

(C)

T

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  450  451  452  453   ..