Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 449

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  447  448  449  450   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 449

 

 

CL-14

Диск и корзина сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2. КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите визуальный осмотр следующих де-
талей, не проводя разборку, и замените или от-
ремонтируйте при наличии дефектов.
1) Ослабление упорной заклепки
2) Повреждены или изношены области контак-
та подшипников в центре диафрагменной пру-
жины

3) Повреждение или износ поверхностей кон-
такта дисков нажимного диска
4) Ослабление зоны установки ленточного дис-
ка
5) Износ поверхностей скольжения диафрагмы

(A) Упорная заклепка

(B) Диафрагменная пружина

(A) Нажимной диск

(B) Ленточный диск

CL-00018

( A )

( B )

CL-00176

(A)

(B)

CL-15

Маховик

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

3. Маховик

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии. <См. 5MT-34,
СНЯТИЕ, Узел механической трансмиссии.>
2) Снимите корзину сцепления и диск сцепле-
ния. <См. CL-12, СНЯТИЕ, Диск и корзина сцеп-
ления.>
3) Используя специальный инструмент, сними-
те маховик.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498497100

СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

B: УСТАНОВКА

1) Установите маховик и специальный инстру-
мент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499747100

СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

2) Затяните монтажные болты маховика с пре-
дусмотренным моментом затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Постепенно затягивайте монтажные болты ма-
ховика. Каждый болт необходимо затянуть с
предусмотренным моментом затяжки в кресто-
образном порядке.

Момент затяжки:

72 Нм (7,3 кгс-м, 53,1 фунт-сила-фут)

3) Установите диск сцепления и крышку. 
<См. CL-12, УСТАНОВКА, Диск и корзина сцеп-
ления.>
4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-37,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.>

C: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем.
1) В случае повреждения или дефекта поверх-
ности скольжения или зубчатого венца, заме-
ните маховик.

2) Плавность вращения
Вращайте шарикоподшипник, прикладывая
давление в направлении упора.
3) Если обнаружены посторонние шумы или
чрезмерный люфт, замените маховик.

(A) Маховик

CL-00019

S T

( A )

CL-00020

S T

(A) Маховик

(B) Зубчатый венец

CL-00021

( 1 )

( 2 )

( 3 )

( 4 )

( 5 )

( 6 )

( 7 )

( 8 )

CL-00022

( B )

( A )

CL-16

Выжимной подшипник и рычаг

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4. Выжимной подшипник 

и рычаг

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел механичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите два зажима с отжимного рычага.
(Модели без турбонаддува двигателя)

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать
зажимы.
3) Снимите выжимной подшипник. (Модели без
турбонаддува двигателя)
4) Снимите выжимной подшипник с отжимного
рычага сцепления. (Модель с турбонаддувом
двигателя)
5) Снимите пыльник.

6) Снимите пружину рычага с шарнира при по-
мощи отвертки, через отверстие отжимного
рычага корпуса сцепления. Затем снимите от-
жимной рычаг.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой, нанесите предписанную
смазку на следующие участки.
• Поверхность контакта рычага и шарнира
• Поверхность контакта рычага и подшипника
• Шлицы первичного вала трансмиссии (Ис-
пользуйте смазку, содержащую дисульфид мо-
либдена.)
1) Нажимая на отжимной рычаг в направлении
шарнира и поворачивая его в обе стороны, ус-
тановите пружину рычага на зауженной части
шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите смазку (KOPR-KOTE: Деталь
№ 003603001) на точку контакта отжимного
рычага и рабочего цилиндра.
• Убедитесь, что пружина рычага установлена
надежно, осмотрев ее через отверстие в ос-
новном корпусе.

2) Установите выжимной подшипник. (Модели
без турбонаддува двигателя)
3) Закрепите двумя зажимами. (Модели без
турбонаддува двигателя)
4) Установите выжимной подшипник. (Модель
с турбонаддувом двигателя)
5) Установите пыльник.

(A) Рычаг выключения сцепления

(B) Пылезащитный чехол

(A) Рычаг выключения сцепления

(B) Отвертка

CL-00023

( A )

( B )

CL-00024

( B )

( A )

(A) Рычаг выключения сцепления

(A) Рычаг выключения сцепления

(B) Пылезащитный чехол

CL-00026

( A )

CL-00023

( A )

( B )

CL-17

Выжимной подшипник и рычаг

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

6) Двигая отжимной рычаг, проверьте подшип-
ник на предмет плавности вращения.
7) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-37,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмис-
сии.>

C: ПРОВЕРКА

1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ОСТОРОЖНО:
Поскольку подшипник смазан при произ-
водстве и относится к типу не смазываемых
деталей, не промывайте его бензином или
другим растворителем при обслуживании
сцепления.
1) Проверьте подшипник на предмет плавного
движения, прикладывая усилие к подшипнику
в радиальном направлении.

Ход радиального направления:

1,6 мм (0,063 дюйма)

2) Прикладывая усилие к подшипнику в направ-
лении вращения, проверьте плавность враще-
ния подшипника.

3) Проверьте поверхность контакта корпуса
подшипника и рычага на предмет износа и пов-
реждения.

2. ОТЖИМНОЙ РЫЧАГ

Проверьте шарнирную часть рычага и зону кон-
такта с корпусом выжимного подшипника на
предмет износа.

(A) Корпус подшипника

(A) Корпус подшипника

CL-00032

(A)

CL-00160

(A)

(A) Рычаг выключения сцепления

(B) Шарнир

(C) Выжимной подшипник

CL-00034

(A)

(B)

(C)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  447  448  449  450   ..