Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 40

 

 

FU(H4DO 1.5)-18

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

7) Подключите разъем к датчику положения
распределительного вала.

8) Подключите разъем к датчику насоса усили-
теля рулевого управления (А).
9) Подключите разъем к датчику давления
масла (В).

10) Подключите разъем к датчику угла поворо-
та коленчатого вала.

11) Подключите разъем к датчику температу-
ры охлаждающей жидкости двигателя.

12) Подключите разъемы к переднему и задне-
му датчикам кислорода.

13) Присоедините шланг (А) вентиляции карте-
ра к впускному коллектору.
14) Подключите разъем жгута проводки двига-
теля (B) к разъему жгута проводов переборки
моторного отсека и установите его на заднюю
подвеску двигателя.

15) Присоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы.
• Модель с левосторонним управлением

FU-02779

FU-01340

(A)

(B)

FU-00056

FU-00055

(A) Разъем переднего датчика кислорода (топливо-

воздушной смеси)

(B) Разъем заднего датчика кислорода

FU-03263

(A)

(B)

FU-03468

(A)

(B)

  ME-02698

FU(H4DO 1.5)-19

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

• Модель с правосторонним управлением

16) Присоедините шланги (А) охлаждающей
жидкости к корпусу дроссельной заслонки.

17) Установите генератор. 
<См. SC(H4DO 1.5)-12, УСТАНОВКА, Генера-
тор.>
18) Установите воздухозаборную камеру и
впускной соединительный патрубок. 
<См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борная камера.>
19) Установите предохранитель топливного
насоса в главный блок предохранителей.
20) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.

C: РАЗБОРКА

1) Отсоедините клемму массы двигателя от
впускного коллектора.

2) Снимите корпус дроссельной заслонки.
 <См. FU(H4DO 1.5)-14, СНЯТИЕ, Корпус дрос-
сельной заслонки.>
3) Снимите клапан рециркуляции выхлопных
газов. 
<См. FU(H4DO 1.5)-31, СНЯТИЕ, Клапан рецир-
куляции выхлопных газов.>
4) Снимите электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера. 
<См. EC(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Электромаг-
нитный клапан управления продувкой адсор-
бера.>
5) Снимите левый щиток топливной трубки.

6) Снимите правый щиток топливной трубки.

7) Снимите фиксатор жгута проводки (А),
удерживающий жгут проводки двигателя на
трубке топливного инжектора.

ME-03371

FU-03394

(A)

IN-00203

FU-02786

FU-03060

FU-03061

FU(H4DO 1.5)-20

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

8) Отсоедините разъем (В) от топливного ин-
жектора.

9) Отверните болты, крепящие жгут проводки
двигателя к впускному коллектору.

10) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.
11) Отверните болты, крепящие трубку топ-
ливного инжектора на впускном коллекторе,
как показано на рисунке.
• Правая сторона

• Левая сторона

12) Снимите топливные инжекторы с трубки
топливного инжектора.

13) Ослабьте хомут, который крепит правую
трубку топливного инжектора к топливной труб-
ке, и отсоедините трубку от топливного шланга.

14) Ослабьте хомут, который крепит левую
трубку топливного инжектора к топливной труб-
ке, и отсоедините трубку от топливного шланга.

15) Снимите левую и правую трубки топливно-
го инжектора.
16) Отверните болты, которые крепят топлив-
ные трубки на впускном коллекторе.

17) Снимите топливную трубку с впускного
коллектора.

(A)

(B)

(B) FU-02791

FU-03062

FU-02793

FU-03063

FU-02795

FU-03064

FU-02797

FU(H4DO 1.5)-21

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.
Прокладочный герметик

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)

1) Затяните болты, которые крепят топливные
трубки на впускном коллекторе.
Момент затяжки:

6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)

2) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:

1,25 Нм (0,1 кгс-м, 0,9 фунт-сила фут)

3) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.
Момент затяжки:

1,25 Нм (0,1 кгс-м, 0,9 фунт-сила фут)

4) Установите топливный инжектор.
5) Затяните болты, крепящие трубку топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
• Правая сторона
Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

• Левая сторона
Момент затяжки:

T1: 6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

6) Установите жгут проводки двигателя на
впускной коллектор.
7) Затяните болты, крепящие жгут проводки
двигателя на впускном коллекторе.
Момент затяжки:

6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)

8) Подключите разъемы (В) к топливному ин-
жектору.

FU-02797

FU-03064

FU-02795

FU-02793

T1

T2

FU-03447

FU-03062

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..