Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 664

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  662  663  664  665   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 664

 

 

PS-21

Рулевая колонка с регулируемым наклоном

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

C: РАЗБОРКА

Снимите два винта, удерживающих верхние
крышки рулевой колонки, и два винта, удержи-
вающих комбинированный переключатель, а
затем снимите соответствующие детали.

D: УЗЕЛ

Вставьте комбинированный переключатель в
верхний вал рулевой колонки и установите
верхнюю крышку рулевой колонки. Затем про-
пустите проводку выключателя зажигания и
проводку комбинированного переключателя
между монтажными выступами крышки руле-
вой колонки.

Момент затяжки:

1,2 Нм (0,12 кгс-м, 0,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте винт.

E: ПРОВЕРКА

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА.

Измерьте общую длину рулевой колонки. Если
она не соответствует техническим характерис-
тикам, замените колонку.

Номинальное значение

Общая длина L

808,6

±

1,5 мм (31,83

±

0,059 дюйма)

2.  ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОДУШЕК 
БЕЗОПАСНОСТИ

Процедура проверки подушек безопасности
приведена в разделе “Система подушек безо-
пасности”. <См. AB-13, ПРОВЕРКА, Модуль по-
душки безопасности водителя.>

PS-00042

L

PS-22

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

5. Механизм рулевого 

управления [модель 
с левосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки переднего колеса.
4) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
5) Снимите нижний кожух.
6) Снимите подрамник. <См. FS-26, СНЯТИЕ,
Подрамник.>
7) Снимите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>

ОСТОРОЖНО:
Выхлопная труба очень горячая. Будьте ос-
торожны, избегайте ожогов.
8) После снятия шплинта и корончатой гайки,
снимите наконечник соединительной тяги с ры-
чага поворотного кулака.

9) Снимите пластину под домкрат и передний
стабилизатор.

10) Отсоедините трубку от места ее соедине-
ния в центре узла рулевого механизма и присо-
едините виниловый шланг к трубке и месту со-
единения. Слейте жидкость, полностью повер-
нув рулевое колесо по часовой стрелке и
против часовой стрелки. Аналогичным образом
слейте жидкость из других трубок.

11) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-17,
СНЯТИЕ, Универсальный шарнир.>
12) Отсоедините сначала нижнюю трубку С от
узла рулевого управления, а затем верхнюю
трубку D.

13) Отверните болты скобы, крепящие узел ру-
левого механизма к поперечной балке, и сни-
мите рулевой механизм.

(1) Корончатая гайка

(2) Наконечник тяги

(3) Рычаг поворотного кулака

(1) Пластина под домкрат

PS-00043

PS-00044

(1) Трубка A

(2) Трубка B

(1) Трубка C

(2) Трубка D

(1) Хомут

(1)

(2)

PS-00026

(2)

(1)

PS-00027

(1)

PS-00028

PS-23

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

В: УСТАНОВКА

1) Установите механизм рулевого управления
на поперечную балку, соблюдая осторожность,
чтобы не повредить пылезащитный чехол узла
механизма рулевого управления.
2) Установите узел рулевого механизма на
кронштейн поперечной балки посредством
скобы и болта и затяните с предусмотренным
моментом затяжки.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

3) Сначала прикрепите трубку D к рулевому ме-
ханизму, затем прикрепите нижнюю трубку C.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)

0

4) Установите универсальный шарнир. 
<См. PS-17, УСТАНОВКА, Универсальный шар-
нир.>
5) Соедините наконечник тяги и рычаг пово-
ротного кулака и затяните корончатую гайку.

Момент затяжки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
При соединении соединительной тяги не
ударяйте по крышке внизу наконечника со-
единительной тяги молотком.

6) После затягивания корончатой гайки с пре-
дусмотренным моментом затяжки, затяните ее
еще в пределах 60° до совмещения отверстия
под шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в
гайку и загните его концы для фиксации гайки.

7) Установите передний стабилизатор на авто-
мобиль. <См. FS-23, УСТАНОВКА, Передний
стабилизатор.>
8) Установите узел передней выхлопной тру-
бы. (Модель без турбонаддува) 
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
9) Установите подрамник. <См. FS-26, УСТА-
НОВКА, Подрамник.>
10) Установите нижний кожух. <См. EI-21, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
11) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
20, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
12) Установите рулевое колесо. <См. PS-16,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните гайки крепления колес с предус-
мотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

15) Подсоедините провод массы к аккумулятору.
16) Залейте жидкость в масляный бачок и вы-
пустите воздух.
<См. PS-82, Жидкость усилителя рулевого уп-
равления.>
17) Проверьте на предмет утечек жидкости.
18) Установите пластину под домкрат.
19) Опустите автомобиль.
20) Проверьте уровень жидкости в масляном
бачке.

(1) Хомут

(1) Трубка C
(2) Трубка D

(1)

PS-00028

(2)

(1)

PS-00027

(A) Разводной шплинт
(B) Корончатая гайка

(C) Наконечник тяги

DS-00042

(C)

(B)

(A)

PS-24

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

21) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке соединительной тяги.

Момент затяжки:

83 Нм (8,5 кгс-м, 61,2 фунт-сила фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте пы-
лезащитный чехол, как показано на рисунке,
чтобы избежать его поворачивания или пере-
кручивания. Если кожух перекрутился, выпря-
мите его.

C: РАЗБОРКА

1) Отсоедините четыре трубки от рулевого ме-
ханизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите трубки E и F, закрепленные на при-
жимной планке, как единый узел.
2) Закрепите узел рулевого механизма, снятый
с автомобиля, в тисках с помощью специально-
го инструмента.
Специальный инструмент
926200000

           СТЕНД

ОСТОРОЖНО:
Закрепите узел рулевого механизма в тис-
ках с помощью специального инструмента,
как показано на рисунке. Не устанавливай-
те рулевой механизм в тиски без специаль-
ного инструмента.

3) Снимите наконечник соединительной тяги и
стопорную гайку с узла рулевого механизма.

4) Снимите хомут с пылезащитного чехла с по-
мощью плоскогубцев, а затем отведите чехол в
сторону наконечника соединительной тяги.

5) Снимите стяжной хомут с помощью плоской
отвертки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените пылезащитный чехол, если на нем
имеются повреждения, трещины или дефекты.

6) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
Специальный инструмент
926230000                       ГАЕЧНЫЙ  КЛЮЧ

PS-00051

PS-00029

ST

(1) Зажим

(1) Стяжной хомут

PS-00661

(1)

PS-00054

PS-00089

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  662  663  664  665   ..