Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 535

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  533  534  535  536   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 535

 

 

DI-31

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

4) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.

5) Запрессуйте передний конический подшип-
ник в картер с помощью специальных инстру-
ментов ST1, ST2 и ST3.
Специальный инструмент 
ST1

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

Специальный инструмент 
ST2

399780104

ГРУЗ

Специальный инструмент 
ST3

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

6) Вставьте втулку, затем запрессуйте направ-
ляющий подшипник с помощью специальных
инструментов ST1 и ST2.
Специальный инструмент 
ST1

399780104

ГРУЗ

Специальный инструмент 
ST2

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

7) С помощью специального инструмента уста-
новите новый сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите на кромки сальника консистент-
ную смазку.
Специальный инструмент
498447120

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

8) Запрессуйте соединительный фланец с по-
мощью специальных инструментов ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить под-
шипник.
Специальный инструмент 
ST1

899874100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

Специальный инструмент 
ST2

399780104

ГРУЗ

(A) Ведущая шестерня
(B) Втулка регулировки предварительного натяга под-

шипника

(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-

шипника

(D) Картер дифференциала

(A)

(B)

(C)

(D)

DI-00086

ST3

ST1

ST2

DI-00087

ST2

ST1

DI-00088

ST

DI-00089

ST1

ST2

DI-00090

DI-32

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

9) Нанесите герметик на резьбу вала ведущей
шестерни и на поверхность новой самоконтря-
щейся гайки.

ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

10) Прикрепите новую самоконтрящуюся гайку
и закрепите соединительный фланец с помо-
щью специального инструмента, затем затяни-
те гайку.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

Момент затяжки:

181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)

11) Проверьте начальный момент и начальную
нагрузку.

Начальная нагрузка:

17,7—38,8 Н (1,8 — 4,0 кгс, 4,0 — 8,7 фунт-
сила-фут)

Начальный момент:

0,67 — 1,47 Н·м (0,07 — 0,15 кгс-м, 
0,49 — 1,08 фунт-сила-фут)

12) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой болтов нанесите на резь-
бу болтов герметик.

ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

• Проведите диагональную затяжку, осажи-
вая головки болтов.

Момент затяжки:

103 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-сила-фут)

13) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
398487700

ОПРАВКА

14) Запрессуйте обойму бокового подшипника
в держатель бокового подшипника с помощью
специального инструмента.
Специальный инструмент
398417700

ПРОБИВНАЯ ОПРАВКА

ST

DI-00091

DI-00117

DI-00481

DI-00068

ST

DI-00095

DI-00324

ST

DI-33

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

15) Регулировка при помощи регулировочных
шайб держателя бокового подшипника.

(1) Зазор гипоидной ведомой шестерни и
предварительный натяг бокового подшип-
ника могут быть отрегулированы по толщи-
не регулировочных шайб бокового подшип-
ника.
(2) Установите узел дифференциала на
картер дифференциала в порядке, обратом
порядку разборки.

(3) Установите регулировочные шайбы де-
ржателя бокового подшипника на правый и
левый держатели, с той стороны, на кото-
рой они были установлены.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените поврежденные или подвергшиеся
коррозии регулировочные шайбы боковых де-
ржателей новыми деталями той же толщины.

(4) При установке совместите стрелку на
картере дифференциала с отметкой на бо-
ковом держателе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените сломанное или треснутое уплотни-
тельное кольцо новой деталью.

• Будьте осторожны, чтобы не повредить на-
ружную обойму бокового подшипника роликом
подшипника.

(5) Затяните болты держателя бокового
подшипника.

Момент затяжки:

10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)

(6) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите
магнитное основание на картер дифферен-
циала. Совместите контактную точку ци-
ферблатного измерителя с поверхностью зу-
ба гипоидной ведомой шестерни и сдвиньте
гипоидную ведомую шестерню, удерживая
на месте ведущую. Считайте показание,
отображаемое на циферблатном измерите-
ле. Если измеренное значение зазора не со-
ответствует нормативному значению, отре-
гулируйте толщину регулировочной шайбы
держателя бокового подшипника следую-
щим образом.
• Если зазор превышает 0,2 мм 
(0,008 дюйма):
Уменьшите толщину регулировочной шайбы
задней поверхности гипоидной ведомой
шестерни и увеличьте толщину регулиро-
вочной шайбы стороны с зубьями гипоидной
ведомой шестерни.
• Если зазор меньше 0,1 мм (0,004 дюйма):
Увеличьте толщину регулировочной шайбы
задней поверхности гипоидной ведомой
шестерни и уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы стороны с зубьями гипоидной
ведомой шестерни.

Регулировочная шайба держателя бокового подшипника

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

383475201

0,20 (0,0079)

383475202

0,25 (0,0098)

383475203

0,30 (0,0118)

383475204

0,40 (0,0157)

383475205

0,50 (0,0197)

DI-00065

(A) Стрелка

(A)

DI-00097

DI-00487

DI-34

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

(7) Одновременно измерьте общий предва-
рительный натяг ведущей шестерни. Если
общий предварительный натяг не укладыва-
ется в нормативные пределы по сравнению
с сопротивлением при не установленном
корпусе дифференциала, отрегулируйте
толщину регулировочных шайб держателей
боковых подшипников, увеличивая/умень-
шая толщину обеих шайб одновременно.

Общий предварительный натяг:

20,7—54,4 Н (2,1 — 5,5 кгс, 4,7 — 12,2 фунт-
сила-фут)

16) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

17) Проверьте биение гипоидной ведомой шес-
терни на задней поверхности и убедитесь, что
ведущая шестерня и ведомая гипоидная шес-
терня вращаются плавно.
Если биение гипоидной ведомой шестерни на
задней поверхности превышает установлен-
ные пределы, убедитесь, что между гипоидной
ведомой шестерней и корпусом дифференциа-
ла нет посторонних предметов, и что они не де-
формированы.

Биение гипоидной ведомой шестерни на за-
дней поверхности:

0,05 мм (0,002 дюйма)

18) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни

(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой сурика. Проверьте пятно кон-
такта после поворота гипоидной ведомой
шестерни на несколько оборотов назад и
вперед, пока на гипоидной ведомой шес-
терне не появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите сурик после
завершения регулировки.

• Правильный контакт зубьев
Проверьте параметры: Пятно контакта
зубьев при вращении без нагрузки слег-
ка смещено в сторону внутреннего ради-
уса. (При движении, она сдвигается в
сторону вершины зуба.)

DI-00099

DI-00099

(A) Сторона основания

(B) Сторона вершины

DI-00101

MT-01401

(A)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  533  534  535  536   ..