Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 532

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  530  531  532  533   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 532

 

 

DI-19

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

499705404

ОПОРА

• Используется для снятия обоймы бокового 
подшипника.
• Используется вместе с УЗЛОМ СЪЕМНИ-
КА (499705401).
• Для типа VА

499705401

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

• Используется для снятия обоймы бокового 
подшипника.
• Используется вместе со ОПОРОЙ 
(499705404).
• Для типа VА

899524100

КОМПЛЕКТ СЪЕМ-
НИКОВ

• Используется для снятия бокового кони-
ческого подшипника дифференциала.
• Для типа VА
(1) Съемное устройство
(2) Крышка

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Трансмиссионный домкрат

Используется для снятия и установки заднего дифференциала.

Съемное устройство

Используется для снятия держателя бокового подшипника. (Тип T)

Щуп толщины

Используется для измерения зазоров.

Монтировка

Используется для снятия заднего ведущего вала (тип VA).

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР 

ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST-499705404

ST-499705401

ST-899524100

DI-20

Трансмиссионное масло дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2. Трансмиссионное масло 

дифференциала

A: ПРОВЕРКА

1) Отсоедините разъем датчика температуры
масла. (Модель с турбонаддувом для стран Ев-
ропы)

2) Снимите пробку маслозаливного отверстия
и датчик температуры масла, затем проверьте
трансмиссионное масло. Замените трансмисси-
онное масло, если оно загрязнено или его ка-
чество ухудшилось. <См. DI-21, ЗАМЕНА,
Трансмиссионное масло дифференциала.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
На моделях с турбонаддувом для стран Евро-
пы снимайте пробку маслозаливного отверс-
тия и датчик температуры масла в сборе.
3) Убедитесь в том, что уровень трансмиссион-
ного масла доходит до нижней кромки отверс-
тия заливной пробки или датчика температуры
масла. Если уровень ниже, долейте масло до
уровня нижней кромки маслозаливного отвер-
стия.

4) После проверки затяните пробку заливного
отверстия или датчик температуры масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• На моделях с турбонаддувом для стран Ев-
ропы устанавливайте датчик температуры
масла и пробку маслозаливного отверстия в
сборе.
• Для типа Т нанесите прокладочный герметик
на сливную пробку.
• Для типа VА используйте новую прокладку.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

Тип T

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Тип VA

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

5) Прикрепите разъем к датчику температуры
масла. (Модель с турбонаддувом для стран Ев-
ропы)

(A) Разъем

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

DI-00301

(A)

DI-00049

(A)

(B)

DI-21

Трансмиссионное масло дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

В: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Отсоедините разъем датчика температуры
масла. (Модель с турбонаддувом для стран Ев-
ропы)

3) Снимите сливную пробку и пробку заливного
отверстия или датчик температуры масла, за-
тем слейте трансмиссионное масло.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На моделях с турбонаддувом для стран Евро-
пы снимайте пробку маслозаливного отверс-
тия и датчик температуры масла в сборе.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не обжечься, так
как после движения автомобиля трансмис-
сионное масло сильно нагрето.

4) Затяните сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т нанесите прокладочный герметик
на сливную пробку.
• Для типа VА используйте новую прокладку.
Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

Тип T

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Тип VA

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

5) Залейте в картер дифференциала транс-
миссионное масло до нижней кромки маслоза-
ливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При заливке масла внимательно следите за
его уровнем. Следует избегать недостаточного
или чрезмерного уровня масла.
Объем масла:

0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской 
кварты)

6) Установите пробку заливного отверстия или
датчик температуры масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• На моделях с турбонаддувом для стран Евро-
пы устанавливайте датчик температуры масла
и пробку маслозаливного отверстия в сборе.
• Для типа Т, нанесите на пробку заливного от-
верстия или датчик температуры масла про-
кладочный герметик.
• Для типа VА используйте новую прокладку.
Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

Тип T

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Тип VA

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

7) Прикрепите разъем датчика температуры
масла. (Модель с турбонаддувом для стран Ев-
ропы)

(A) Разъем

(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка

DI-00301

(A)

DI-00048

(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка

(A) Разъем

DI-00049

(A)

(B)

DI-00301

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  530  531  532  533   ..