Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 529

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  527  528  529  530   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 529

 

 

DI-7

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

В: УЗЕЛ

1. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ТИП VA)

(1)

Комплект гипоидной ведомой и ведущей 
шестерен

(11) Соединительный фланец

(22) Пробка маслозаливного отверстия

(12) Самоконтрящаяся гайка

(23) Пробка слива масла

(2)

Шайба регулировки высоты ведущей 
шестерни

(13) Стопорный диск

(24) Задняя крышка

(3)

Задний подшипник

(14) Боковой подшипник

(25) Прокладка

(4)

Втулка регулировки предварительного 
натяга подшипника

(15) Уплотнительное кольцо

 

 

(5)

Шайба регулировки предварительного 
натяга подшипника

(16) Боковой держатель

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила 
фут)

(6)

Картер дифференциала

(17) Боковой сальник

T1: 25 (2,5, 18,5)

(7)

Передний подшипник

(18) Корпус дифференциала

T2: 34 (3,5, 25,1)

(8)

Втулка

(19) Крышка сапуна

T3: 62 (6,3, 45,8)

(9)

Направляющий подшипник

(20) Резьбовая шпилька

T4: 191 (19,5, 141,0)

(10) Передний сальник

(21) Прокладка

 

 

DI-00462

T3

T1

T2

(25)

(14)

(5)

(4)

(1)

(21)

(22)

(23)

(24)

(20)

(18)

(19)

(6)

(16)

(3)

(2)

(21)

(17)

(15)

T1

T1

T4

(13)

(16)

(17)

(12)

(11)

(10)

(9)

(8)

(7)

(14)

(15)

(13)

DI-8

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2. ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ТИП Т)

(1)

Комплект гипоидной ведомой 
и ведущей шестерен

(12) Самоконтрящаяся гайка

(23) Пробка маслозаливного отверстия 

(без датчика температуры масла)

(13) Боковой подшипник

(2)

Шайба регулировки высоты 
ведущей шестерни

(14)
(15)

Уплотнительное кольцо
Регулировочная шайба держа-
теля бокового подшипника

(24) Пробка слива масла

(3)

Задний подшипник

(25) Пробка маслозаливного отверстия 

(без датчика температуры масла)

(4)

Втулка регулировки предвари-
тельного натяга подшипника

(16) Держатель бокового подшип-

ника

(5)

Шайба регулировки предвари-
тельного натяга подшипника

(17) Боковой сальник

 

 

(6)

Картер дифференциала

(18) Прокладка

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

(7)

Передний подшипник

(19) Корпус дифференциала

(тип с вискомуфтой)

T1: 10,5 (1,1, 7,7)

(8)

Втулка

T2: 29,5 (3,0, 21,8)

(9)

Направляющий подшипник

(20) Задняя крышка

T3: 49 (5,0, 36,2)

(10) Передний сальник

(21) Крышка сапуна

T4: 103 (10,5, 76,0)

(11) Соединительный фланец

(22) Резьбовая шпилька

T5: 181,5 (18,5, 134,0)

DI-00300

T4

T1

T2

T3

T3

(18)

(14)

(5)

(4)

(1)

(21)

(22)

(23)

(25)

(24)

(20)

(19)

(6)

(13)

(16)

(3)

(2)

(1)

(17)

(15)

T1

T5

(13)

(16)

(17)

(12)

(11)

(10)

(9)

(8)

(7)

(14)

(15)

DI-9

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

3. СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(1) Передняя балка дифференциала

(6) Стопор

Момент затяжки: 
Нм (кгс-м, фунт-сила фут)

(2) Кронштейн дифференциала

(7) Втулка

T1: 33 (3,4, 25)

(3) Нижний кронштейн опоры дифференциала

(8) Кронштейн опоры дифференциала

T2: 50 (5,1, 36,9)

(4) Передняя крышка опоры дифференциала

(9) Поперечная балка

T3: 70 (7,1, 51,6 )

(5) Диск

  

T4: 90 (9,2, 66,4)

 

 

 

 

T5: 100 (10,2, 73,8 )

 

 

 

 

T6: 128 (13,1, 94,4)

DI-00524

(7)

(9)

(5)

(2)

(7)

(6)

(7)

(1)

(4)

(8)

T3

T4

T2

(7)

(8)

(3)

(3)

(6)

(7)

T1

T5

T6

T4

T4

T3

T5

T1

DI-10

Общие сведения

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки или за-
мены деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей
• Используйте оригинальное трансмиссионное
масло, смазку и т.д. SUBARU или эквивалент-
ные. Не смешивайте жидкости, смазки и т.д.
различного типа и различных производителей.
• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.
• Перед установкой наносите трансмиссион-
ное масло на поверхности скольжения или вра-
щения.
• Перед установкой уплотнительного или пру-
жинного кольца нанесите достаточное коли-
чество трансмиссионного масла, чтобы избе-
жать повреждения и деформации.
• Перед закреплением детали в тисках, между
деталью и тисками, разместите прокладочный
материал, такой как деревянные бруски, алю-
миниевые пластины или кусок ветоши.
• Избегайте повреждения сопряженных по-
верхностей корпуса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  527  528  529  530   ..