Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 115

 

 

EN(H4SO)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Сообщение на дисплее

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

1,6 — 2,9 %

Сигнал температуры охлаждающей жидкости 
двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

≥ 75°C или 167°F

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction 1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning 1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., 
кПа, дюйм 

рт. ст. или 

фунт/кв. 

дюйм

170 — 300 мм рт. ст., 23 —

40 кПа, 6,8 — 11,8 дюйм рт. ст. 

или 3,3 — 5,8 фунт/кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин (В соответс-

твии с показаниями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или 

миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч (на парков-

ке)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

12,5 — 14,5 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

(Температура наружного воз-

духа)

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или 

фунт/мин

2,5 — 3,5 г/с или 0,33 — 0,46 

фунта/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

1,5 — 3,0%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0,6 — 0,9 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 14 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха Air Flow Sensor Voltage

В

1,1 — 1,2 В

Ширина импульса зажигания 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2,56 — 3,3 мс

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., 
кПа, дюйм 

рт. ст. или 

фунт/кв. 

дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекто-
ре

Mani. Relative Pressure

мм. рт. ст., 
кПа, дюйм 

рт. ст. или 

фунт/кв. 

дюйм

(Абсолютное давление впуска-

емого воздуха – атмосферное 

давление)

Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle

%

0,0%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки 
адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 3%

Сигнал открытия правого клапана воздушного по-
тока

TGV Position Sensor R

В

0,42 В

EN(H4SO)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Сигнал открытия левого клапана воздушного по-
тока

TGV Position Sensor L

В

0,42 В

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR Steps

ШАГ

0

Коэффициент заполнения импульсов сигнала ге-
нератора

ALT Duty

%

0%

Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1 A/F Sensor #1 Current

мА

–0,2 — 0,2 мА

Величина сопротивления датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1 Resistance

Ом

28 — 31 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F sensor output lambda 1

 — 

0,85 — 1,05

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction 3

%

–1 — 1%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала 
электродвигателя привода дроссельной заслонки

Throttle Motor Duty

%

–10 — –30%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика положе-
ния дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,45 — 1,55 В

Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,6 — 0,7 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия 
педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

0,6 — 0,7 В

Напряжение основного датчика нажатия педали 
акселератора

Main-Accelerator Sensor

В

0,6 — 0,7 В

Сохраненная скорость автомобиля

Memorized Cruise Speed

км/ч или 

миль/ч

 — 

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

 — 

0

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

 — 

 — 

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Terminal

 — 

U-check

Флаг запроса проверки D

D check request flag

 — 

OFF (ВЫКЛ.)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode Terminal

 — 

OFF (ВЫКЛ.)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

 — 

Нейтральное

Сигнал датчика ровного холостого хода

Idle Switch Signal

 — 

На холостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

 — 

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления

P/S Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал переключателя кондиционера

A/C Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O

2

 Rich Signal

 — 

Богатая/Бедная

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

 — 

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Crankshaft Position Signal

 — 

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределительного 
вала

Camshaft Position Signal

 — 

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего 
стекла

Rear Defogger SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика среднего давления кондиционера A/C Mid Pressure Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Выходной сигнал реле компрессора кондиционера A/C Compressor Signal

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Комментарии

Сообщение на дисплее

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом ходу)

EN(H4SO)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Сигнал реле топливного насоса

Реле топливного насоса

 — 

Выходной сигнал ON (ВКЛ)

Выходной сигнал клапана воздушного потока

TGV Output

 — 

Отсутствует

Сигнал привода клапана воздушного потока

TGV Drive

 — 

Направление открытия

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

 — 

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut Signal from AT

 — 

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования АТ

AT cooperative 
permission signal

 — 

ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ)

Сигнал реле электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки

ETC Motor Relay

 — 

ON (ВКЛ.)

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch SW

 — 

OFF (ВЫКЛ.)

Сигнал переключателя стоп-сигнала

Stop Light SW

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя RES/ACC

RESUME/ACCEL Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя отмены системы круиз-
контроля

CC Cancel SW

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал включения контрольной лампы обнаруже-
ния неисправности

MIL Lit Flag

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенной 

лампе)

Комментарии

Сообщение на дисплее

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом ходу)

EN(H4SO)(diag)-40

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Сообщение на дисплее

Опорное значение 

(на холостом ходу)

Единицы 

измерения

Номер диагностического кода

Номер КДН

0

 — 

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ.)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel System Monitoring 
(Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel System Monitoring 
(Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring 
(Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring 
(Rdy)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

N/A

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system 
(Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system 
(Rdy)

N/A

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system 
(Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system 
(Rdy)

N/A

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant 
(Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant 
(Rdy)

N/A

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Нагреватель датчика кислорода

Oxygen Heater Diagnosis 
(Supp)

YES (ДА)

 — 

Нагреватель датчика кислорода

Oxygen Heater Diagnosis 
(Rdy)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

YES (ДА)

 — 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..