Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 114

 

 

EN(H4SO)(diag)-33

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2.РЕЖИМ $01 (ТЕКУЩИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими текущее состояние аналоговых и цифровых входных/вы-
ходных сигналов системы силового агрегата.
Список поддерживаем данных и кодов PID (параметров идентификации) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к текущим диагностическим данным двигателя (РЕЖИМ $01).

PID

Данные

Единицы измерения

$01

Номер КДН системы снижения токсичности выхлопных газов и состояние контрольной лам-
пы обнаружения неисправности

 — 

$03

Статус управления топливной системой

 — 

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C Частота вращения двигателя

об/мин

$0D Скорость автомобиля

км/ч

$0E Угол опережения зажигания

°

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$10

Значение воздушного потока датчика абсолютного давления в коллекторе

г/с

$11

Угол открытия дроссельной заслонки

%

$13

Проверка наличия датчика кислорода.

 — 

$14

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива — банк 1, по 
датчику кислорода

В и %

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива — банк 2, по 
датчику кислорода

В и %

$1C Бортовая система самодиагностики

 — 

$24

Датчик топливовоздушной смеси (

λ и напряжение) (Банк 1)

— и В

$2C Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

%

$2D Отклонение рециркуляции выхлопных газов

%

$2E Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$30

Частота прогрева после очистки КДН 

 — 

$31

Расстояние, пройденное после очистки КДН

км

$33

Атмосферное давление

мм рт. ст.

$34

Датчик топливовоздушной смеси (

λ и ток) (Банк 1)

— и мА

$41

Диагностический мониторинг каждого цикла движения

 — 

$42

Напряжение питания ECM

В

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

$4A Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

%

$4C Искомый угол открытия дроссельной заслонки

%

$4D Время работы двигателя при включенной контрольной лампе неисправности двигателя

мин

$4E Время, проведшее с момента очистки КДН

мин

$51

Используемое топливо

 — 

$5A Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

EN(H4SO)(diag)-34

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. РЕЖИМ $02 (ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА)

Ознакомьтесь с данными, определяющими состояние систем в момент определения неисправности
встроенной системой самодиагностики.
Список поддерживаем данных и кодов PID (идентификации параметров) приведен в следующей
таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, чтобы по-
лучить доступ к зафиксированным данным (РЕЖИМ $02).

4. РЕЖИМ $03 (КДН, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

Обратитесь к разделу “Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)” за информацией о дан-
ных, определяющих КДН системы снижения токсичности выхлопных газов. <См. EN(H4SO)(diag)-44,
Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН).>

5. РЕЖИМ $04 (ОЧИСТКА/СБРОС ДАННЫХ ДИАГНОСТИКИ, СВЯЗАННЫХ С СИСТЕМОЙ 
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ)

Переход к режиму, используемому для очистки или сброса данных диагностики системы снижения
токсичности выхлопных газов (информация диагностики неисправностей универсального сканера).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному сканеру, поставляемому производителем, для очис-
тки или сброса данных диагностики системы снижения токсичности выхлопных газов (РЕЖИМ $04).

PID

Данные

Единицы измерения

$02

КДН, приведший к запросу CARB на сохранение данных

 — 

$03

Статус управления топливной системой

 — 

$04

Показатель совокупной нагрузки на двигатель

%

$05

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C

$06

Кратковременный расход топлива

%

$07

Долговременный расход топлива

%

$0B

Абсолютное давление во впускном коллекторе

кПа

$0C

Частота вращения двигателя

об/мин

$0D

Скорость автомобиля

км/ч

$0E

Угол опережения зажигания цилиндра №1

°CA

$0F

Температура впускаемого воздуха

°C

$10

Объем воздушного потока

г/с

$11

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки

%

$13

Наличие датчика соотношения воздух/топливо

 — 

$15

Выходное напряжение датчика кислорода и кратковременный расход топлива (Банк 1)

В

$1C

Поддержка OBD

 — 

$1F

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

с

$2C

Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

%

$2D

Отклонение рециркуляции выхлопных газов

%

$2E

Продувка паров

%

$2F

Уровень топлива

%

$33

Атмосферное давление

мм рт. ст.

$42

Напряжение питания ECM

В

$43

Абсолютная нагрузка

%

$44

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной смеси

 — 

$45

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

%

$46

Температура окружающей среды

°C

$47

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

%

$49

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

%

EN(H4SO)(diag)-35

Универсальный сканер

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. РЕЖИМ $06:

Вызывает тестовые значения для поиска неисправностей и данные тестовых пределов, указанные
в таблице поддерживаемых данных. Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей
таблице.

7. РЕЖИМ $07

Обратитесь к данным КДН (код зависания) для получения результатов поиска неисправностей, от-
носящихся к системе снижения токсичности выхлопа, в первый раз.

8. РЕЖИМ $09

Переход к техническим характеристикам автомобиля (VIN, ID калибровки, и т.д.).

OBDMID

TID

SID

Диагностируемая позиция

$01

$81

$0A

Неисправность проводимости датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$82

$8D

$83

$14

$84

$1E

Неисправность диапазона датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$85

$1E

$86

$20

Неисправность отклика датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$02

$87

$0B

Неисправность цепи датчика кислорода (B1S2)

$88

$0B

$07

$0B

Неисправность падения сигнала датчика кислорода (B1S2)

$08

$0B

$A5

$0B

$05

$10

Неисправность отклика датчика кислорода (B1S2)

$06

$10

$21

$89

$20

Диагностика потери свойств каталитического нейтрализатора (Банк 1)

$31

$8A

$FD

Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов

$41

$99

$24

Неисправность нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$9A

$24

$9B

$14

Неверные характеристики нагревателя датчика топливовоздушной смеси (B1S1)

$42

$9C

$24

Неисправность нагревателя датчика кислорода (B1S2)

$9D

$24

EN(H4SO)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

9. Subaru Select Monitor

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 
SUBARU SELECT MONITOR

1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4SO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

2) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
3) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface - Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
4) Присоедините диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.

6) Запустите персональный компьютер.
7) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
8) Вызовите КДН и данные, затем запишите их.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.

2. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ 
РЕЖИМ)

Для получения информации о порядке отображе-
ния КДН, обратитесь к разделу “Считывание ко-
дов диагностики неисправностей (КДН)”. <См.
EN(H4SO)(diag)-44, Считывание кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

3. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
(КДН) ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ ОВD)

Для получения информации о порядке отображе-
ния КДН, обратитесь к разделу “Считывание ко-
дов диагностики неисправностей (КДН)”. <См.
EN(H4SO)(diag)-44, Считывание кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

(A) Разъем передачи данных

EN-05588

EN-03650

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..