Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 245

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 245

 

 

EN(H4DO)(diag)-44

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Выполните диагностику по позициям, указанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4DO)(diag)-49, Проверка в движении.>

КДН

Пункт

Условие

P0011

Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газо-
распределения или рабочие характеристики системы (Банк 1)

 — 

P0021

Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газо-
распределения или рабочие характеристики системы (Банк 2)

 — 

P0031

Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0032

Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0037

Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0038

Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

 — 

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

 — 

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/баромет-
рического давления

 — 

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/баро-
метрического давления

 — 

P0112

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

 — 

P0113

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

 — 

P0117

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 — 

P0118

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 — 

P0122

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

 — 

P0123

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

 — 

P0131

Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0132

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P0137

Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

P0222

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

 — 

P0223

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

 — 

P0327

Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

 — 

P0328

Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

 — 

P0335

Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

 — 

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

 — 

P0345

Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)

 — 

P0458

Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания 
паров

 — 

P0459

Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавлива-
ния паров

 — 

P0462

Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

 — 

P0463

Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

 — 

P0500

Датчик скорости автомобиля “A”

 — 

P0512

Цепь запроса стартера

 — 

P0513

Неверный ключ иммобилайзера

 — 

P0600

Последовательная линия связи

 — 

P0604

Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления

 — 

P0605

Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления

 — 

P0607

Рабочие характеристики блока управления

 — 

P0638

Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

 — 

EN(H4DO)(diag)-45

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0691

Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

 — 

P0700

Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

 — 

P0851

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи

 — 

P0852

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика режима парковки/нейтральной передачи

 — 

P1160

Неисправность возвратной пружины

 — 

P1518

Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

 — 

P1560

Неисправность в цепи резервного питания

 — 

P1570

Антенна

 — 

P1571

Несовместимость опорного кода

 — 

P1572

Неисправность в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

 — 

P1574

Сбой коммуникации ключа

 — 

P1576

ЭППЗУ блока управления EGI

 — 

P1577

ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

 — 

P1578

Неисправность комбинации приборов

 — 

P2088

Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 1)

 — 

P2089

Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 1)

 — 

P2092

Низкий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распредели-
тельного вала (Банк 2)

 — 

P2093

Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распреде-
лительного вала (Банк 2)

 — 

P2100

Цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки/Разрыв

 — 

P2101

Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем привода дроссельной 
заслонки

 — 

P2102

Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

 — 

P2109

Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали 
“A”

 — 

P2111

Система управления приводом дроссельной заслонки – залипание в открытом состоянии

 — 

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

 — 

P2123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

 — 

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

 — 

P2128

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

 — 

P2135

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

 — 

P2138

Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

 — 

P2228

Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

 — 

P2229

Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

 — 

КДН

Пункт

Условие

EN(H4DO)(diag)-46

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите
автомобиль на свободно вращающиеся роли-
ки.

ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему
или заднему буксировочному крюку, чтобы
избежать бокового отклонения передних
колес.
• Перед тем как привести в движение коле-
са убедитесь, что никто не стоит перед авто-
мобилем. Кроме того следите за тем, чтобы
во время вращения колес никто не подхо-
дил к автомобилю спереди.
• Убедитесь, что рядом с колесами ничего
нет. Для полноприводных моделей обрати-
те особое внимание на все четыре колеса.
• Во время проведения работ, независимо
от оборотов двигателя, не осуществляйте
быстрого выжимания или отпускания педа-
ли сцепления или акселератора. Быстрые
действия могут привести к съезду автомо-
биля со свободно вращающихся роликов.

• Во избежание соскальзывания автомоби-
ля из-за вибрации, не устанавливайте ника-
ких предметов между жесткими козлами и
автомобилем.

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-52, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.

(A) Жесткие козлы

(B) Свободно вращающиеся ролики

EN-00041

(A)

(B)

EN-05588

EN(H4DO)(diag)-47

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface — Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Подключите диагностический кабель к SDI.
7) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем).
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).

14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {D Check} (Провер-
ка D).
15) При появлении на экране сообщения
«Perform Inspection (Dealer Check) Mode» (Вы-
полните процедуру проверки (Дилерская про-
верка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• За более подробной информацией о по-
рядке работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-84, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS. <См. ABS(diag)-26, Режим очистки па-
мяти.>

PI-00201

 (A)

EN-02533

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..