Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 243

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243  244   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 243

 

 

EN(H4DO)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание 

(на холостом ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

1 — 3%

Температура охлаждающей жидкости двига-
теля

Coolant Temp.

°C или °F

 75°C или 167°F

Коррекция топливовоздушной смеси 1

A/F Correction #1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning #1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекто-
ре

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

200 — 300 мм рт.ст., 

26,7 — 40 кПа, 

7,8 — 11,8 дюймов рт.ст. или 

3,8 — 5,8 фунт/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

600 — 800 об/мин (В соответс-

твии с показаниями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч 

(на парковке)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

10 — 15 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

(Температура наружного возду-

ха)

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин 2 — 7 г/с или 0,3 — 0,9 фунт/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

1 — 5%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0,01 — 0,85 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 14 В

Напряжение датчика массового расхода воз-
духа

Air Flow Sensor Voltage

В

0,6 — 1,6 В

Длительность импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

2 — 4 мс

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллек-
торе

Mani. Relative Pressure

мм. рт. ст., кПа, 

дюйм рт. ст. или 

фунт/кв. дюйм

(Абсолютное давление впускае-

мого воздуха – атмосферное 

давление)

Значение обучения угла опережения зажига-
ния

Learned Ignition Timing

°

–2 — 2°

Сигнал датчика угла нажатия педали акселе-
ратора

Accel. Opening Angle

%

0,0%

Ток нагревателя заднего датчика кислорода

Rear O2 Heater Current

A

0,9 — 1,1 A

Коэффициент заполнения импульсов сигнала 
управления электромагнитным клапаном про-
дувки адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 3%

Шаги рециркуляции выхлопных газов

No. of EGR steps

ШАГ

0

Коэффициент заполнения импульсов сигнала 
генератора

ALT Duty

%

0 — 100%

Величина угла опережения системы AVCS с 
правой стороны

VVT Adv. Ang. Amount R

градус

0 градусов

EN(H4DO)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Величина угла опережения системы AVCS с 
левой стороны

VVT Adv. Ang. Amount L

градус

0 градусов

Коэффициент заполнения импульсов сигнала 
управления правым электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла (AVCS)

OCV Duty R

%

20 — 30%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала 
управления левым электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла (AVCS)

OCV Duty L

%

20 — 30%

Ток правого электромагнитного клапана уп-
равления потоком масла

OCV Current R

мА

100 — 200 мА

Ток левого электромагнитного клапана управ-
ления потоком масла

OCV Current L

мА

100 — 200 мА

Величина сопротивления датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1 
Resistance

Ом

23 — 27 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливо-
воздушной смеси 1

A/F Sensor #1

 — 

0,85 — 1,15

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

3,5 — 6,5%

Ток переднего датчика кислорода (качества 
топливовоздушной смеси)

A/F Heater Current 1

A

5 — 10 А

Напряжение точки полного закрытия основно-
го датчика положения дроссельной заслонки

Throttle sensor closed V

В

0,6 — 0,9 В

Коэффициент заполнения импульсов сигнала 
электродвигателя привода дроссельной за-
слонки

Throttle Motor Duty

%

5 — 15%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

(Напряжение аккумулятора)

Напряжение вспомогательного датчика поло-
жения дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

0,56 В

Напряжение основного датчика положения 
дроссельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,52 В

Напряжение вспомогательного датчика нажа-
тия педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

1,18 В

Напряжение основного датчика нажатия пе-
дали акселератора

Main-Accelerator Sensor

В

1,02 В

Введенная в память скорость автомобиля (мо-
дель AT)

Memorized Cruise 
Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч

Сопротивление датчика уровня топлива

Fuel level resistance

Ом

6 — 92 Ом

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

 — 

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

 — 

0

Коррекция датчика детонации

Knocking Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

 — 

Автомобиль AT/автомобиль MT

Разъем режима поставки (тестового режима) Test Mode Signal

 — 

Проверка U

Флаг запроса проверки D

D-check Require Flag

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode 
Connector (Test Mode 
Connector)

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral Position Switch

 — 

Нейтральная передача

Сигнал датчика ровного холостого хода

Idle Switch Signal

 — 

На холостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

 — 

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управле-
ния

P/S Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал выключателя кондиционера

A/C Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал датчика расположения рулевого уп-
равления

Handle Switch

 — 

Высокий входной сигнал/низкий 

входной сигнал

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание 

(на холостом ходу)

EN(H4DO)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O2 Rich Signal

 — 

Богатая/бедная

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

 — 

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого 
вала

Crankshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределитель-
ного вала

Camshaft Position Sig.

 — 

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего 
стекла

Rear Defogger SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондицио-
нера

A/C Mid Pressure Switch

 — 

Входной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Выходной сигнал реле компрессора кондицио-
нера

A/C Compressor Signal

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал реле топливного насоса

Fuel Pump Relay

 — 

Выходной сигнал ON (ВКЛ)

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

 — 

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut signal from AT

 — 

Отсутствует

Выходной сигнал запрета снижения крутяще-
го момента системы динамической стабилиза-
ции (VDC)

Ban of Torque Down

 — 

Разрешено

Выходной сигнал запроса снижения крутяще-
го момента системы динамической стабилиза-
ции (VDC)

Request Torque Down 
VDC

 — 

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования AT

Torque Permission 
Signal

 — 

Разрешено

Сигнал реле электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки

ETC Motor Relay

 — 

ВКЛ

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал выключателя стоп-сигналов

Stop Light Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL

RESUME/ACCEL Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Получение данных центрального блока управ-
ления

Body Int. Unit Data

 — 

ВКЛ

Обновление счетчика центрального блока уп-
равления

Body Int. Unit Count

 — 

ВКЛ

Сигнал переключателя отмены системы кру-
из-контроля (модель с круиз-контролем)

CC Cancel SW

 — 

OFF (ВЫКЛ)

Сигнал контрольной лампы обнаружения не-
исправности

MIL On Flag

 — 

Off (Выкл) (при негорящей)

Комментарии

Показания дисплея

Единицы изме-

рения

Примечание 

(на холостом ходу)

EN(H4DO)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите окно дисплея вверх или вниз, пока не появятся тре-
буемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Показания дисплея

Примечание (на хо-

лостом ходу)

Единицы 

измерения

Номер диагностического кода

Number of Diag. Code:

0

 — 

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

YES (ДА)

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

NO (НЕТ)

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

Не применимо

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

YES (ДА)

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

NO (НЕТ)

 — 

Система управления соотношением воздух/топлива, 
банк 1

Fuel system for Bank 1

CLOSE normal (ЗА-

МКНУТАЯ в нор-

мальном состоянии)

 — 

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

23,0

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

92

°C

Кратковременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода (Банк 1)

Short term fuel trim B1

–0,8

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика 
кислорода (Банк 1)

Long term fuel trim B1

0,0

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном 
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

211

мм рт. ст.

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

700

об/мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243  244   ..