|
|
содержание .. 241 242 243 244 ..
EN(H4DO)(diag)-36 Subaru Select Monitor ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) 4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ) 1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем). Комментарии Показания дисплея Единицы изме- рения Примечание (на холостом ходу) Нагрузка двигателя Engine Load % 1 — 3% Температура охлаждающей жидкости двига- Coolant Temp. °C или °F ≥ 75°C или 167°F Коррекция топливовоздушной смеси 1 A/F Correction #1 % –10 — +10% Обучение топливовоздушной смеси 1 A/F Learning #1 % –15 — +15% Абсолютное давление во впускном коллекто- Mani. Absolute Pressure мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или фунт/кв. дюйм 200 — 300 мм рт.ст., 26,7 — 40 кПа, 7,8 — 11,8 дюймов рт.ст. или 3,8 — 5,8 фунт/кв. дюйм Сигнал оборотов двигателя Engine Speed об/мин 600 — 800 об/мин (В соответс- твии с показаниями тахометра) Измеренная скорость движения автомобиля Vehicle Speed км/ч или миль/ч 0 км/ч или 0 миль/ч (на парковке) Сигнал угла опережения зажигания Ignition Timing градус 10 — 15 градусов Сигнал температуры впускаемого воздуха Intake Air Temp. °C или °F (Температура наружного возду- ха) Объем впускаемого воздуха Mass Air Flow г/с или фунт/мин 2 — 7 г/с или 0,3 — 0,9 фунт/мин Сигнал угла открытия дроссельной заслонки Throttle Opening Angle % 1 — 5% Напряжение заднего датчика кислорода Rear O2 Sensor В 0,01 — 0,85 В Напряжение аккумулятора Battery Voltage В 12 — 14 В Напряжение датчика массового расхода воз- Air Flow Sensor Voltage В 0,6 — 1,6 В Длительность импульса впрыска 1 Fuel Injection #1 Pulse мс 2 — 4 мс Сигнал датчика атмосферного давления Atmosphere Pressure мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или фунт/кв. дюйм (Атмосферное давление) Относительное давление во впускном коллек- Mani. Relative Pressure мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или фунт/кв. дюйм (Абсолютное давление впускае- мого воздуха – атмосферное давление) Значение обучения угла опережения зажига- Learned Ignition Timing ° –2 — 2° Сигнал датчика угла нажатия педали акселе- Accel. Opening Angle % 0,0% Ток нагревателя заднего датчика кислорода Rear O2 Heater Current A 0,9 — 1,1 A Коэффициент заполнения импульсов сигнала CPC Valve Duty Ratio % 0 — 3% Шаги рециркуляции выхлопных газов No. of EGR steps ШАГ 0 Коэффициент заполнения импульсов сигнала ALT Duty % 0 — 100% Величина угла опережения системы AVCS с VVT Adv. Ang. Amount R градус 0 градусов |