Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 246

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 246

 

 

EN(H4DO)(diag)-48

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-52, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.

4) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.

5) Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед запуском рычаг селек-
тора находится в положении “P”. (Модель AT)
• При запуске двигателя, выжмите педаль
сцепления. (Модель MT)
6) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач включите датчик ней-
тральной передачи.
7) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза. (Модель AT)
8) В течение 40 секунд удерживайте обороты
двигателя в диапазоне 2500 — 3000 об/мин.

9) Переведите рычаг селектора в положение
“D” (модель AT) или рычаг переключения пере-
дач на “1-ю” передачу (модель MT) и проведи-
те поездку на автомобиле со скоростью от 5 до
10 км/час (от 3 до 6 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является при-
знаком каких-либо неисправностей. После за-
вершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS. <См.
ABS(diag)-26, Режим очистки памяти.>
10) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-84, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

PI-00201

 (A)

EN-02533

EN(H4DO)(diag)-49

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12.Проверка в движении

A: ПРОЦЕДУРА

Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать перечисленные ниже
неисправности. После устранения соответствующих неисправностей, обязательно проведите но-
вую поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функционирова-
ние.

1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около
половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком *, проведите диагностику два раза. После завершения первой диа-
гностики, остановите двигатель и выполните вторую диагностику в аналогичных условиях.

2. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ A (ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ СО СКОРОСТЬЮ 
80 КМ/Ч (50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ, А ЗАТЕМ — ХОЛОСТОЙ ХОД В ТЕЧЕНИЕ 
ОДНОЙ МИНУТЫ.)

КДН

Пункт

Условие

*P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управле-
ния замкнутым топливным контуром

Температура охлаждающей жид-
кости в начале менее 20°C (68°F)

*P0130

Цепь датчика кислорода (Бедная смесь) (Банк 1 Датчик 1)

 — 

*P0133

Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по 

циклу В или С.

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по 

циклу В или С.

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагностику по 

циклу В или С.

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагностику по 

циклу В или С.

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагностику по 

циклу В или С.

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагностику по 

циклу В или С.

*P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже по-
роговой (Банк 1)

 — 

P0692

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

 — 

*P1137

Цепь датчика кислорода (Mid) (Банк 1 Датчик 1)

 — 

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дрос-
сельной заслонки

Выполните также диагностику по 

циклу В или С.

EN(H4DO)(diag)-50

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ B (ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 10 км/час (6 миль/ч) или быст-
рее.

4. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ C (ПРОВЕДИТЕ ПОЕЗДКУ В СООТВЕТСТВИИ 
СО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМОЙ ДВИЖЕНИЯ)

КДН

Пункт

Условие

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по 

циклу А или С.

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по 

циклу А или С.

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагностику по 

циклу А или С.

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагностику по 

циклу А или С.

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагностику по 

циклу А или С.

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагностику по 

циклу А или С.

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки

Выполните также диагностику по 

циклу А или С.

(A)

Холостой ход в течение 10 се-
кунд или более.

(B)

Разгоните автомобиль до 97 км/
час (60 миль/ч) в течение 20 се-
кунд.

(C)

Проведите поездку на автомо-
биле на скорости 97 км/ч 
(60 миль/ч) в течение 20 секунд.

(D)

Снизьте скорость автомобиля до 
64 км/ч (40 миль/ч) при полностью 
закрытой дроссельной заслонке.

(E)

Проведите поездку на автомобиле 
на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) в 
течение 20 секунд.

(F)

Разгоните автомобиль до 97 км/
ч (60 миль/ч) в течение 10 се-
кунд.

(G)

Остановите автомобиль с полно-
стью закрытой дроссельной за-
слонкой.

(H)

Скорость автомобиля км/ч (миль/ч)

(I)

с

EN-00842

(C)

(H)

(I)

(60)

97

64 (40)

(B)

(A)

(F)

(D)

(E)

150

100

50

0

(G)

EN(H4DO)(diag)-51

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

КДН

Пункт

Условие

*P0030

Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

*P0101

Диапазон/Рабочие характеристики цепи датчика массового или объемно-
го расхода воздуха

 — 

P0134

Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

 — 

*P0139

Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

 — 

*P0171

Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В.

*P0172

Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В.

*P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В.

*P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В.

*P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В.

*P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В.

*P0400

Поток рециркуляции выхлопных газов

 — 

P1492

Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

 — 

P1493

Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

 — 

P1494

Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

 — 

P1495

Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

 — 

P1496

Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

 — 

P1497

Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

 — 

P1498

Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сигнала)

 — 

P1499

Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рецирку-
ляции выхлопных газов (Высокий уровень входного сигнала)

 — 

P1521

Диапазон цепи датчика нажатия педали тормоза

 — 

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной 
заслонки

Выполните также диагности-

ку по циклу А или В.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..