Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 229

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 229

 

 

LU(H4DO)-16

Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

СИСТЕМА СМАЗКИ

5. Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Снимите крышку коллектора. (Модель с тур-
бонаддувом)
4) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

5) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
6) Снимите впускной соединительный патру-
бок и верхнюю крышку воздушного фильтра.
(Модель с турбонаддувом)

7) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-12,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
8) Снимите блокиратор раскачки.

9) Снимите держатель стойки капота (A) и вер-
хние кронштейны радиатора (B).

10) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.

11) Поднимите автомобиль на подъемнике.

ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля, одновременно
поднимайте стальные тросы.
12) Снимите нижний кожух.
13) Слейте моторное масло. <См. LU(H4DO)-9,
ЗАМЕНА, Моторное масло.>
14) Снимите переднюю выхлопную трубу. <См.
EX(H4DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4DOTC)-6, СНЯТИЕ, П
ере-
дняя выхлопная труба.>
15) Отверните гайки, которые крепят пере-
днюю резиновую подушку на передней попе-
речной балке.

IN-00203

LU-00220

LU-00221

LU-00232

(A)

(B)

(B)

LU-00222

LU-02023

LU(H4DO)-17

Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

СИСТЕМА СМАЗКИ

16) На поднятом двигателе отверните болты,
которые крепят поддон картера к блоку цилин-
дров.
17) Вставьте лезвие резака поддона картера в
зазор между блоком цилиндров и поддоном
картера и снимите поддон картера.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
18) Снимите маслоприемник.
19) Снимите отражательную пластину.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой поддона картера, очистите
сопряженную поверхность поддона картера и
блока цилиндров.
1) Убедитесь, что уплотнения (A) надежно ус-
тановлены на отражательной пластине в на-
правлении, показанном на приведенном ниже
рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новое уплотнение.

2) Установите отражательную пластину.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

3) Установите маслоприемник на блок цилинд-
ров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

4) Затяните опору маслоприемника вместе с
отражательной пластиной.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

(A) Поддон картера

(B) Маслоприемник

(C) Отражательная пластина

(D) Блок цилиндров

(A)

(C)

(D)

(B)

LU-02334

LU-00052

(A)

LU(H4DO)-18

Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

СИСТЕМА СМАЗКИ

5) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
гаемые поверхности поддона картера и уста-
новите поддон картера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100) 
или эквивалентный

6) Затяните болты, которые крепят поддон
картера к блоку цилиндров.

Момент затяжки:

T1: 5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
T2: 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
T3: 10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

7) Опустите двигатель на переднюю попереч-
ную балку.
8) Затяните гайки, которые крепят переднюю
резиновую подушку на передней поперечной
балке.

Момент затяжки:

85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)

9) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H4DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-7, УСТ
А-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
10) Установите нижний кожух.
11) Опустите автомобиль.

ОСТОРОЖНО:
Опуская автомобиль, одновременно опус-
кайте подъемное устройство и стальные
тросы.
12) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.

13) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

(A) Прокладка

(A) Поддон картера

(B) Маслоприемник

(C) Отражательная пластина

(D) Блок цилиндров

LU-02353

(A)

T2

T2

T3

T1

(A)

(C)

(D)

(B)

T1

LU-02335

LU-02023

LU-00222

LU-00224

T2

T1

LU(H4DO)-19

Поддон картера и сетчатый масляный фильтр

СИСТЕМА СМАЗКИ

14) Установите держатель стойки капота (A) и
верхние кронштейны радиатора (B).

15) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-12,
УСТАНОВКА, Промежуточный охладитель.>
16) Установите впускной соединительный пат-
рубок и верхнюю крышку воздушного фильтра.
17) Подключите разъем к датчику массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.

18) Установите передние колеса.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

19) Установите крышку коллектора. (Модель с
турбонаддувом)
20) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.

21) Залейте моторное масло. <См. LU(H4DO)-9,
ПРОВЕРКА, Моторное масло.>

C: ПРОВЕРКА

Визуально проверьте поддон картера, масло-
приемник и отражательную пластину на пред-
мет повреждений.

LU-00232

(A)

(B)

(B)

LU-00220

IN-00203

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..