Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 227

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 227

 

 

LU(H4DO)-8

Система давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

B: ПРОВЕРКА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON. (двигатель выключен)
2) Проверьте предупреждающую лампу на 
комбинации приборов.

Горит ли предупреждающая 
лампа?

Переходите к шагу 2.

Отремонтируйте 
или замените 
комбинацию при-
боров. <См. IDI-5, 
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика давле-
ния масла
3) Переведите выключатель зажигания в 
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика давления масла и массой кузова.

Разъем и клемма

(E11) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Замените датчик дав-
ления масла. <См. 
LU(H4DO)-20, Датчик 
давления масла.>

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Измерьте сопротивление в комбинации 
приборов.

Клеммы

(i10) № 3 — (i10) № 15:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между комбина-
цией приборов и дат-
чиком давления масла
• Плохой контакт в 
разъеме комбинации 
приборов
• Плохой контакт в 
разъеме датчика дав-
ления масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

Отремонтируйте 
или замените 
комбинацию при-
боров. <См. IDI-5, 
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

LU(H4DO)-9

Моторное масло

СИСТЕМА СМАЗКИ

3. Моторное масло

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла и сотрите с не-
го масло.
3) Полностью вставьте щуп уровня масла об-
ратно. Убедитесь, что щуп уровня масла пра-
вильно вставлен в нужном положении.
4) Снова извлеките щуп уровня масла и про-
верьте уровень масла. Если уровень моторного
масла ниже линии “L”, добавьте масло до ли-
нии “F”.
5) Запустите двигатель и дайте ему некоторое
время прогреться.
6) После выключения двигателя, подождите
несколько минут перед проверкой уровня мас-
ла, позволяя маслу вернуться в картер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сразу после движения, или на прогретом
двигателе, уровень моторного масла будет в
диапазоне между линией “F” и выточкой. Это
вызвано температурным расширением мотор-
ного масла.
• Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.
• Так как щуп уровня масля предназначен для
повседневной проверки уровня масла, то ли-
нии “F” и “L” используются для проверки уров-
ня масла на холодном двигателе.

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.

B: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте маслозаправочную горловину дви-
гателя для более быстрого слива моторного
масла.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте емкость для слива моторного мас-
ла.
• Модель без турбонаддува

• Модель с турбонаддувом

(A) Щуп уровня масла

(B) Крышка маслозаправочной горловины

(C) Линия “F”

(D) Линия “L”

(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-

ской кварты)

(F) Выточка

(C)

(F)

(B)

(A)

(E)

(D)

PM-00362

LU-00218

LU-00219

LU(H4DO)-10

Моторное масло

СИСТЕМА СМАЗКИ

5) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

• Модель без турбонаддува

• Модель с турбонаддувом

6) Опустите автомобиль.
7) Используя масло требуемого качества и вяз-
кости, залейте моторное масло через масло-
заправочную трубу до линии “F” на щупе уров-
ня масла. При проверке уровня масла, убеди-
тесь, что автомобиль установлен на ровной
поверхности.

Рекомендованное масло:

Рекомендованное масло см. в разделе 
“ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ”. <См. 
LU(H4DO)-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Общие сведения.>

Емкость моторного масла:

Емкость моторного масла см. в разделе 
“ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ”. <См. 
LU(H4DO)-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Общие сведения.>

8) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
9) Запустите двигатель и подождите, пока мо-
торное масло заполнит пространство всех ка-
налов двигателя.

10) После остановки двигателя, снова про-
верьте уровень масла. При необходимости, до-
лейте моторное масло до линии “F” на щупе
уровня масла.

LU-00218

LU-00219

(A) Щуп уровня масла

(B) Крышка маслозаправочной горловины

(C) Линия “F”

(D) Линия “L”

(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-

ской кварты)

(F) Выточка

(C)

(F)

(B)

(A)

(E)

(D)

PM-00362

LU(H4DO)-11

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

4. Масляный насос

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите крышку коллектора. (Модель с тур-
бонаддувом)
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите нижний кожух.
6) Отверните болты (B), которые крепят трубку
масляного радиатора к масляному насосу. (Мо-
дели EC, EK MT, без турбонаддува и модели с
турбонаддувом)
7) Снимите трубку (A) и шланг (C) масляного
радиатора. (Модели EC, EK MT, без турбонад-
дува и модели с турбонаддувом)

8) Опустите автомобиль.
9) Снимите радиатор. <См. CO(H4SO)-24, СНЯ-
ТИЕ, Радиатор.>
10) Снимите датчик угла поворота коленчатого
вала. <См. FU(H4DO)-20, СНЯТИЕ, Датчик угла
поворота коленчатого вала.>
11) Снимите водяной насос. <См. CO(H4SO)-
17, СНЯТИЕ, Водяной насос.>

12) Отверните болты, которые крепят масля-
ный насос к блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке или проверке масляного насоса,
перед тем, как снять масляный насос отверни-
те заглушку предохранительного клапана.

13) Снимите масляный насос при помощи плос-
кой отвертки.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать со-
пряженные поверхности блока цилиндров
и масляного насоса.

14) Снимите передний сальник с масляного на-
соса.

IN-00203

LU-02396

(B)

(C)

(C)

(A)

LU-00015

LU-00016

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..