Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 230

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 230

 

 

LU(H4DO)-20

Датчик давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

6. Датчик давления масла

A: СНЯТИЕ

1) Снимите крышку коллектора. (Модель с тур-
бонаддувом)
2) Снимите генератор с кронштейна. <См.
SC(H4SO)-14, СНЯТИЕ, Генератор.>
3) Отсоедините клемму от датчика давления
масла

4) Снимите датчик давления масла.

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите на резьбу датчика давления масла
прокладочный герметик.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

2) Установите датчик давления масла на блок
цилиндров.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

3) Подключите клемму к датчику давления
масла

4) Установите генератор на кронштейн. <См.
SC(H4SO)-15, УСТАНОВКА, Генератор.>
5) Установите крышку коллектора. (Модель с
турбонаддувом)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте установочную часть датчика давле-
ния масла на предмет утечек и просачивания
масла.

LU-00036

LU-00037

LU-00038

LU-00037

LU-00036

LU(H4DO)-21

Фильтр моторного масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

7. Фильтр моторного масла

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Снимите масляный фильтр при помощи спе-
циального инструмента.
ST

18332AA000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО 
ФИЛЬТРА (Внешний диа-
метр: 68 мм (2,68 дюйма))

ST

18332AA010

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО 
ФИЛЬТРА (Внешний диа-
метр: 65 мм (2,56 дюйма))

B: УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте фильтр — это может при-
вести к утечке масла.
1) Очистите установочную поверхность блока
цилиндров или масляного радиатора.
2) Возьмите новый масляный фильтр и нанеси-
те на резиновое уплотнение тонкий слой мо-
торного масла.
3) Установите масляный фильтр, поворачивая
его вручную, и принимая меры предосторож-
ности, чтобы не повредить резиновое уплотне-
ние.
• Затяните фильтры с внешним диаметром
68 мм (2,68 дюйма) примерно на 1 оборот после
того, как резиновое уплотнение масляного
фильтра соприкоснется с блоком цилиндров
или масляным радиатором. При использовании
динамометрического ключа, затяните с усили-
ем 14 Нм (1,4 кгс-м, 10,3 фунт-сила-фут).
• Затяните фильтры с внешним диаметром 65
мм (2,56 дюйма) примерно на 2/3 — 3/4 оборота
после того, как резиновое уплотнение масля-
ного фильтра соприкоснется с блоком цилинд-
ров или масляным радиатором. При использо-
вании динамометрического ключа, затяните на
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут).
4) Установите нижний кожух.
5) Опустите автомобиль.

C: ПРОВЕРКА

1) После установки масляного фильтра, запус-
тите двигатель и убедитесь, что вокруг резино-
вого уплотнения нет утечек масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра обра-
зуют единый неразборный узел, поэтому, внут-
ренняя очистка не требуется.
2) Проверьте уровень моторного масла.
<См. LU(H4DO)-9, ПРОВЕРКА, Моторное мас-
ло.>

LU-00227

LU(H4DO)-22

Радиатор моторного масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

8. Радиатор моторного масла

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
<См. CO(H4SO)-15, СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАМЕНА, Охлажда-
ющая жидкость двигателя.>
5) Снимите масляный фильтр. <См. LU(H4DO)-
21, СНЯТИЕ, Фильтр моторного масла.>
6) Отверните болты (B), которые крепят трубку
масляного радиатора (A) к масляному насосу.
7) Снимите трубку масляного радиатора (A) и
шланг масляного радиатора (C).
8) Снимите соединитель масляного радиатора
(D) и снимите масляный радиатор (E).

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

T1: 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
T2: 54 Нм (5,5 кгс-м, 39,8 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте каналы охлаждающей жидкости
на предмет засора при помощи сжатого возду-
ха.
2) Проверьте сопряженные поверхности блока
цилиндров, канавку прокладки и масляный ра-
диатор на предмет повреждений.

(A) Трубка масляного радиатора

(B) Болт

(C) Шланг масляного радиатора

(D) Соединитель масляного радиатора

(E) Масляный радиатор

(F) Прокладка

LU-02398

(D)

(F)

(E)

(B)

(A)

(C)

(A) Трубка масляного радиатора

(B) Болт

(C) Шланг масляного радиатора

(D) Соединитель масляного радиатора

(E) Масляный радиатор

(F) Прокладка

LU-02399

(D)

(F)

(E)

T2

(B)

(A)

(C)

T1

LU(H4DO)-23

Общие принципы поиска и устранения неисправностей системы смазки двигателя

СИСТЕМА СМАЗКИ

9. Общие принципы поиска и устранения неисправностей 

системы смазки двигателя

A: ПРОВЕРКА

Перед проведением диагностики, убедитесь в надлежащем уровне моторного масла и отсутствии
утечек масла.

Проявление неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1. Предупреждающая лам-
па остается включенной.

1) Неисправность 
датчика давления 
масла

Треснула диафрагма или утечка масла внутри 
датчика

Замените.

Сломана пружина или залипание контактов

Замените.

2) Низкое давление 
масла

Засорение масляного фильтра

Замените.

Неисправность перепускного клапана масля-
ного фильтра

Очистите или заме-
ните.

Неисправность масляного предохранительно-
го клапана в масляном насосе

Очистите или заме-
ните.

Засорение масляных каналов

Очистите.

Избыточный зазор между головками зубьев и 
боковой зазор ротора масляного насоса

Замените.

Засорение маслоприемника или повреждение 
трубки

Очистите или заме-
ните.

3) Отсутствует дав-
ление масла

Несоответствующее моторное масло (потеря 
свойств, и т.д.)

Замените.

Повреждение трубки маслоприемника

Замените.

Заклинивание ротора насоса

Замените.

2. Предупреждающая лам-
па не включается.

1) Неисправность комбинации приборов

Замените.

2) Плохой контакт в клеммах датчика

Замените.

3) Отсоединение проводки

Отремонтируйте.

3. Предупреждающая лам-
па часто мерцает.

1) Плохой контакт в клеммах

Отремонтируйте.

2) Дефектная проводка

Отремонтируйте.

3) Низкое давление масла

Проверьте те же 
возможные причи-
ны, что и в пунктах 
1.— 2).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..