EN(H4SO)(diag)-186
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во
впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.
Измеренное значение состав-
ляет 53,3 кПа (400 мм рт.ст.,
15,75 дюймов рт.ст.) или бо-
лее?
Убедитесь в на-
дежной установ-
ке клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов,
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре и корпуса
дроссельной за-
слонки.
Переходите к ша-
гу 2.
2
ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных га-
зов.
Имеются ли отверстия, засоры
или посторонние материалы в
системе рециркуляции вы-
хлопных газов?
Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.
Замените клапан
рециркуляции вы-
хлопных газов.
<См. FU(H4SO)-
26, Клапан рецир-
куляции выхлоп-
ных газов.>