Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  ..

 

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 82

 

 

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

PS-83

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

Осевой люфт (Направление <=> )                                     

0.9 мм (0.035 in) или меньше

(1)    Циферблатный индикатор                                      

2) Изгиб выемки шкива

Сервисный предел:

1.0 мм (0.039 in) или меньше

ПРИМЕЧАНИЕ:
Считайте значение для одной поверхности V-образной выем-
ки, а затем—для другой.

(1)    Циферблатный индикатор                           

3) Сопротивление вращения шкива

Сервисный предел:

Максимальная нагрузка                                          

9.22 Н (0.94 кгс, 2.07 Ib) или меньше

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В начале вращения шкива может высвечиваться намного
более высокое значение.

• Измерьте нагрузку во время вращения и примите решение.

(1)

Пружинные весы

3. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проведите все процедуры, указанные далее в графе "ОС-
МОТР", перед измерение гидравлического давления. Иначе
замер давления будет неверным. <См. PS-87, ОСМОТР, Об-
щая таблица диагностики.>
• Ни в коем случае не держите клапан измерителя давления
закрытым и не удерживайте рулевое колесо в максимально
повернутом состоянии в течение 5 и более секунд, так как это
может привести к повреждению масляного насоса.
• Перед установкой измерителя давления положите хлопча-
тую ткань в место, где капает жидкость. После проведения
замера тщательно вытрите разлитую жидкость.

1) ОБЫЧНЫЙ ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ

(1)  Подсоедините ST1, ST2 и ST3.

ST1    

92511000       

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ

ST2    

34099AC020 

ШЛАНГ АДАПТЕРА B

ST3   

34099AC010 

ШЛАНГ АДАПТЕРА A

(2)  Снимите патрубок забора воздуха.
(3)  Отсоедините трубку C от насоса.
(4) С помощью прокладки (№. 34621AC021) и болта

(№. 34620AC010), установите ST2 на насос вместо
трубки C.

(1) Болт 

A

(2) Трубка 

C

(3) Трубка 

D

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

PS-84

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

(5)  Установите ST3 на конец трубки C, который был снят с

насоса.

(6)  Долейте жидкость усилителя руля до указанного уровня.
(7)  Откройте клапан и запустите двигатель.
(8)  Измерьте обычное давление.

ST1    

925711000    

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ

ST2    

34099AC020 

ШЛАНГ АДАПТЕРА B

ST3    

34099AC010 

ШЛАНГ АДАПТЕРА A

Сервисный предел:                                               

981 кПа (10 кг/см

2

, 142 psi) или меньше

(9)  Если он не соответствует указанному значению, заме-

ните сломанную деталь, вызывающую подобные сим-
птомы; проверьте забитость шланга или трубок, утечки
из линии жидкости и наличите инородных материалом
в линии жидкости.                                                                 

2) Измерьте перепускное давление.

(1)  С помощью ST измерьте перепускное давление.
(2) Закройте 

клапан.

(3)  Измерьте перепускное давление.

ST1

925711000

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 

ST2    

34099AC020 

ШЛАНГ АДАПТЕРА B 

ST3    

34099AC010 

ШЛАНГ АДАПТЕРА A

Сервисный предел: 

Модель 1.6 L:

6,174 —6,860 кПа (63 — 70 кг/см

2

, 896 — 994 psi)  

Модель 2.0 L не турбо, модель 2.5 L:

6,767 — 7,453 кПа (69 — 76 кг/см

2

, 981 — 1,081 psi)  

Модель 2.0 L Турбо:

7,350 — 8,036 кПа 
(75 — 82 кг/см

2

, 1,067 — 1,165 psi)

(4)  Если он не соответствует указанному значению, заме-

ните маслный насос.                          

3) Измерьте рабочее давление.

(1)  С помощью ST измерьте рабочее давление.
(2) Откройте 

клапан.

(3)  Измерьте рабочее давление контрольного клапана, по-

ворачивая рулевое колесо от упора до упора.

ST1

925711000

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 

ST2    

34099AC020 

ШЛАНГ АДАПТЕРА B 

ST3   

34099AC010 

ШЛАНГ АДАПТЕРА A

(4)  Если он соответствует указанному значению, измерьте

усилие на руле. <См.PS-90, ИЗМЕРЕНИЕ УСИЛИЯ НА
РУЛЕ, ОСМОТР, Общая таблица диагностики.> Если он
не соответствует указанному значению, замените сам
контрольный клапан или контрольный клапан и шес-
терню как один узел.

Сервисный предел:                

Модель 1.6 L:

6,174 —6,860 кПа (63 — 70 кг/см

2

, 896 — 994 psi)

Модель 2.0 L не турбо, модель 2.5 L:

6,767 — 7,453 кПа (69 — 76 кг/см2, 981 — 1,081 psi) 

Модель 2.0 L Турбо:

7,350 — 8,036 кПа 
(75 — 82 кг/см

2

, 1,067 — 1,165 psi)

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

PS-85

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

10. Расширительный бачок

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите патрубок забора воздуха. <См. IN(H4SO)-6, ДЕ-
МОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
2) Слейте жидкость из бачка.
3) Отсоедините трубку D возвратного шланга и всасывающе-
го шланга от масляного насоса.

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Всасывающий 

шланг

(2) Трубка 

D

(3) Возвратный 

шланг

4) Снимите бачок с кронштейна, вытянув его вверх.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите бачок на кронштейн.
2) Подсоедините трубки D возвратного шланга и всасываю-
щего шланга к масляному насосу.

(1) Всасывающий 

шланг

(2) Трубка 

D

(3) Возвратный 

шланг

3) Долейте жидкость усилителя руля до указанного уровня.
<См. PS-86, Жидкость усилителя руля.>

C: ОСМОТР

Проверьте бачок на наличие трещин, поломок или поврежде-
ний. Замените его в случае обнаружения таковых.

ЖИДКОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

PS-86

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

11. Жидкость усилителя руля

A: СПЕЦИФИКАЦИЯ

B:  ОСМОТР

1) Проверьте жидкость усилителя руля на предмет ухудшения
состояния или загрязнения. Если жидкость сильно ухудшена
или загрязнена, слейте ее и замените на новую.
2) Проверьте соединения и узлы на предмет протечек. В слу-
чае нахождения таковых почините или замените соответству-
ющую деталь.
3) Проверьте уровень жидкости по индикатору на расшири-
тельном бачке при выключенном двигателе.
Если жидкость находится на уровне MIN. или ниже, долейте
ее, чтобы она соответствовала нужному уровню в соответст-
вии с указателями. Если жидкость находится на уровне MAX.
или выше, слейте ее с помощью шприца или похожего при-
способления.

(1)  Проверьте жидкость при температуре

20°C (68°F); посмотрите уровень жидкости на стороне
"COLD" («ХОЛОДНАЯ»).

(2)  Проверьте жидкость при температуре

80°C (176°F); посмотрите уровень жидкости на стороне
"HOT" («ГОРЯЧАЯ»).

C:  ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите пластину для поддомкрачивания.
3) Снимите трубчатое соединение в центре распределитель-
ной коробки и установите виниловый шланг на трубку и со-
единение. Слейте жидкость, вращая рулевое колесо.
4) Установите ST на верхнюю часть расширительного бачка и
залейте его до половины указанной жидкостью.

ST   

34199AE040   

ЗАЛИВЩИК МАСЛА

5) Продолжайте медленно крутить рулевое колесо от упора
до упора до тех пор, пока на поверхности масла не переста-
нут появляться пузырьки, при этом сохраняя жидкость на
этом уровне.
6) При вращении рулевого колеса с низким уровнем жидко-
сти в трубку будет засасываться воздух. В этом случае сде-
лайте получасовой перерыв, а потом снова пройдите шаг 5).
7) Поднимите автомобиль, заведите двигатель и оставьте его
на холостом ходу.
8) Продолжайте медленно крутить рулевое колесо от упора
до упора до тех пор, пока на поверхности масла не переста-
нут появляться пузырьки, при этом сохраняя жидкость на
этом уровне.
Состояние является нормальным, когда пузырьки перестают
появляться после трехкратного прокручивания рулевого ко-
леса от упора до упора.
9) Если пузырьки в бачке продолжают появляться, сделайте
получасовой перерыв, а потом снова пройдите шаг 4).
10) Опустите автомобиль и оставьте двигатель на холостом ходу.
11) Продолжайте медленно крутить рулевое колесо от упора
до упора до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки,
а изменения уровня жидкости будут в пределах 3 мм (0.12 in).
12) В случае если произойдет следующее, сделайте получа-
совой перерыв, а потом снова пройдите шаги 8) - 11).

(1)  Изменения уровня жидкости превышают диапазон

3 мм (0.12 in).

(2)  На поверхности жидкости продолжают присутствовать

пузырьки.

(3)  Из масляного насоса раздается трущийся звук.

13) Проверьте протечки жидкости, повернув рулевое колесо
от упора до упора при работающем двигателе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83