ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
Dl-67
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.
• Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.
20) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни и предварительный
натяг бокового подшипника дифференциала (уже указан-
ные), а также люфт гипоидной шестерни.
21) Установите заднюю урышку и затяните болты с указанным
моментом.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)
(A) Задняя крышка
E: ОСМОТР
Промойте все разобранные детали дочиста и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других дефектов. Почини-
те или замените сломанные детали по необходимости.
1) Коронное колесо и ведущая шестерня
• Если присутствует ненормальный контакт зубцов, найдите
причину и отрегулируйте, чтобы при сборке контакт зубцов
стал правильным. Замените шестерню в случае чрезмерного
износа или при невозможности отрегулировать ее.
• Если присутствуют трещины, сколы или застревание, заме-
ните в комплекте. Небольшие повреждения зубцов можно ис-
править с помощью масляного камня и т.д.
2) Боковая шестерня и сопряженная шестерня
• Замените, если на зубчатой поверхности обнаружены тре-
щины, сколы или другие дефекты.
• Замените, если контактная поверхность шайбы изношена
или застревает. Небольшие повреждения поверхности можно
исправить с помощью масляного камня и т.д.
3) Подшипник
Замените в случае обнаружения застревания, отслаивания,
износа, ржавчины, волочения при вращении, ненормального
шума или других дефектов.
4) Упорные шайбы боковой шестерни и сопряженной шестерни
Замените в случае обнаружения застревания, трещин, не-
нормального износа или других дефектов.
5) Сальник
Замените в случае деформации и повреждения или при каж-
дой разборке.
6) Салазки дифференциала
Замените, если цилиндры подшипников изношены или по-
вреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если скользящие поверхности изношены или
треснули.
8) Фланцевое соединение, соединенное болтами
Замените, если контактные поверхности кромки малсяного
уплотнителя имеют изъяны.