Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125  126  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 125

 

 

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

6MT-63

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11) Снимите устройство вала масляного насоса и пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите болты с помощью ST, потому что инструменты об-
щего назначения могут сломаться.

ST    

18663AA000  

ГНЕЗДО

(A)  Устройство вала масляного насоса
(B) Пластина

12) Снимите устройство крышки масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите болты с помощью ST, потому что инструменты об-
щего назначения могут сломаться.

ST    

18663AA000   

ГНЕЗДО

13) Снимите упорную шайбу на главном валу.
14) Снимите ротор масляного насоса.

(A) Внешний 

ротор

(B) Внутренний 

ротор

B:  УСТАНОВКА

1) Нанесите масло на внешнюю периферию внешнего ротора
и установите на корпус трансмиссии.

(A) Внешний 

ротор

(B) Внутренний 

ротор

2) Установите упорную шайбу на главный вал.
3) Установите устройство крышки масляного насоса.

Момент затяжки:                           

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

ST    

18663AA000   

ГНЕЗДО

4) Установите устройство вала масляного насоса и пластину.

Момент затяжки:                           

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

ST    

18663AA000   

ГНЕЗДО

(A)  Устройство вала масляного насоса
(B) Пластина

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

6MT-64

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Если меняется устройство крышки масляного насоса, вы-
берите переходную ведомую шестерню и упорную шайбу, а
затем установите их на добавочный корпус. <См. 6MT-50, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Добавочный корпус.>
6) Установите селекторный рычаг № 2  и рычаг переключателя.

(A)  Селекторный рычаг № 2
(B) Рычаг 

переключателя

7) Установите новый пружинный фиксатор.
8) Установите суппорт на нейтральную заводную пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что суппорт установлен в верном направлении.

9) С помощью ST установите нейтральную заводную пружину
и суппорт.

ST1    

18756AA000 

ЛАПА

ST2    

398663600    

ПЛОСКОГУБЦЫ

10) Установите обжимочное кольцо.

11) Установите масляную направляющую.

(A)    Масляная направляющая

12) Установите межосевой дифференциал. <См. 6MT-61, УС-
ТАНОВКА, Межосевой дифференциал
13) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-
59, УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
14) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВ-
КА, Добавочный корпус.>
15) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в отсутствии повреждений на внутреннем рото-
ре и внешнем роторе. В случае повреждений замените уст-
ройство внешнего ротора и внутреннего ротора.
2) Зазор на конце
Установите внутренний ротор и внешний ротор на корпус
трансмиссии. Выровняйте концы внутреннего и внешнего ро-
торов, затем измерьте зазор. Если зазор превышает специ-
фикацию, замените внутренний ротор и внешний ротор в
комплекте.

Спецификация зазора на конце: 

Менее 0.15 мм (0.0059 in)

3) Боковой зазор
Измерьте от корпуса трансмиссии до ротора. Если зазор пре-
вышает спецификацию, замените внутренний ротор и внеш-
ний ротор в комплекте.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

6MT-65

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Спецификация бокового зазора:               

0.03 — 0.10 мм (0.0012 — 0.0039 in)

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

6MT-66

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

18. Корпус трансмиссии

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите масляную трубку, переключатель нейтрального
положения,переключатель огней заднего хода и проводку.
<См. 6MT-43, ДЕМОНТАЖ, Масляная трубка.>, <См. 6MT-46,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель нейтрального положения.>,
<См. 6MT-44,
ДЕМОНТАЖ, Переключатель огней заднего хода.>
4) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
5) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 6MT-59,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
6) Снимите межосевой дифференциал. <См.6MT-61, ДЕ-
МОНТАЖ, Межосевой дифференциал.>
7) Снимите масляный насос. <См. 6MT-62, ДЕМОНТАЖ, Мас-
ляный насос.>
8) Снимите прокладку и расширитель устройства ведомой
шестерни.

(A)    Устройство ведомой шестерни 

9) Снимите обжимочное кольцо.

10) Снимите пилотный болт.

11) Снимите реверсивный удерживающий болт.

12) Снимите корпус трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если масляная направляющая зацепляется за вилку пере-
ключения, корпус трансмиссии, возможно, будет сложно де-
монтировать. Для демонтажа передвиньте масляную направ-
ляющую и масляную трубку. Не вытягивайте корпус транс-
миссии силой.

13) Полностью снимите остатки жидкой прокладки с корпуса

трансмиссии и пластину адаптера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125  126  ..