Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  124  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 123

 

 

СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА 

6MT-55

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B:  УСТАНОВКА

1) Вставьте реверсивный запорный плунжер.
2) Установите по порядку заглушку ограничения реверса,
пружину, прокладку и заглушку.

Момент затяжки:                                 

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.2 ft-lb)

(A) Заглушка
(B) Прокладка
(C) Пружина
(D)  Заглушка ограничения реверса

3) Установите пружину и вал ограничения реверса на доба-
вочный корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что конец пружины выровнен с отверстием
в вале ограничения реверса и профильной частью добавоч-
ного корпуса.

(A)  Вал ограничения реверса
(B) Пружина
(C) Отверстие
(D) Профильная 

часть

4) Установите шайбу и обжимочное кольцо.

(A) Обжимочное 

кольцо

(B) Шайба

5) Установите ST1 на вал ограничения реверса. Установите
новый сальник, затем запрессуйте его с помощью ST2.

СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА 

6MT-56

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ST1    

18671AA000 

НАПРАВЛЯЮЩАЯ   
САЛЬНИКА                                  

ST2    

18657AA010 

УСТАНОВЩИК

(A)    Сальник

6) Вставьте рычаг ограничения реверса, затем прокрутите
вал ограничения реверса, пока не вставится плунжер.

(A) Плунжер
(B)  Вал ограничения реверса

7) Выровняйте отверстие рычага ограничения реверса и вал ог-
раничения реверса, затем установите пружинный фиксатор.

(A)  Вал ограничения реверса
(B)  Рычаг ограничения реверса
(C) Отверстие

8) Убедитесь в правильной работе ограничения реверса.
<См. 6MT-56, ОСМОТР, Система ограничения реверса.>
9) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВКА,
Добавочный корпус.>

10) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в отсутствии повреждений каждой детали.
2) Убедитесь в бемпрепятственной работе рычага ограниче-
ния реверса.
3) Убедитесь в отсутствии протечки масла в районе сальника
вала ограничения реверса. В случае нахождения протечки за-
мените сальник.
4) Проверьте работу ограничения реверса.

(1)  Плунжер может быть вдавлен или задняя передача мо-

жет быть включена, когда рычаг ограничения реверса
находится в следующем положении.

(2)  Плунжер не может быть вдавлен или задняя передача

не может быть включена, когда рычаг ограничения ре-
верса находится в следующем положении.

5) Если ситуация обстоит иначе,  соберите систему ограниче-
ния реверса заново.

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ

6MT-57

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

14. Переходная ведущая шестерня

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
4) Снимите переходную ведущую шестерню.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите переходную ведущую шестерню.

Момент затяжки:                                 

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

2) В случае если заменяется шариковый подшипник, пере-
ходная ведущая шестерня или обжимочное кольцо, выберите
упорную шайбу переходной ведущей шестерни. <См. 6MT-
49, СБОРКА, Добавочный корпус.>
3) Установите добавочный корпус. <См. 6MT-48, УСТАНОВКА,
Добавочный корпус.>
4) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 6MT-38, УСТАНОВКА, Установка механиче-
ской трансмиссии.>

C:  РАЗБОРКА

1) Снимите обжимочное кольцо.

2) С помощью ST снимите шариковый подшипник.                       

ST   

499877000      

УСТАНОВЩИК КОЛЬЦА 4-5

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте шариковый подшипник заново.

D: СБОРКА

1) С помощью ST установите шариковый подшипник.                  

ST1    

499247400    

УСТАНОВЩИК                             

ST2    

398497701     

ГНЕЗДО

ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ

6MT-58

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Установите обжимочное кольцо.

3) проверьте зазор между обжимочным кольцом и шарико-
вым подшипником. <См. 6MT-58, ОСМОТР, Переходная веду-
щая шестерня.>

E:   ОСМОТР

1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях.
• Подшипники сломаны или заржавели
• Изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного хода и издающие не-
нормальный звук.
2) Ведущая шестерня
Замените ведущую шестерню в следующих случаях.
• Если ее зубчатые поверхности или вал чрезмерно полома-
ны или повреждены.
3) Измерьте зазор между обжимочным кольцом и внутренним
кольцом шарикового подшипника с помощью измерителя
толщины.

Стандартный зазор между обжимочным кольцом  
и внутренним кольцом:

0 — 0.15 мм (0 — 0.0059 in)

4) Если измеренное значение не соответствует специфика-
ции, подберите подходящее обжимочное кольцо.

После замены обжимочного кольца еще раз  проверьте зазор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  124  ..