Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  ..

 

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 122

 

 

ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

6MT-51

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

9) Снимите селекторный рычаг № 2 и рычаг переключателя.     

(A)  Селекторный рычаг № 2
(B) Рычаг 

переключателя

10) Установите конус подшипника на переходную ведомую
шестерню.
11) Поставьте  ST.

ST    

18831AA000  

ИЗМЕРИТЕЛЬ

12) Проверните переходную ведомую шестерню около деся-
ти раз для усадки подшипника.
13) Измерьте глубину "Y" между концом ST и конусом под-
шипника.

ST   

18831AA000   

ИЗМЕРИТЕЛЬ

14) Рассчитайте значение "t" упорной шайбы подшипника пе-
реходной ведомой шестерни с помощью следующего урав-
нения:                                     
t = Z - (100 - Y) - {от -0.04 до 0.11 мм (-0.0016 to 0.0043 in)}

15) Выберите ближайшую по значению упорную шайбу из
следующей таблицы, в соответствии с рассчитанным значе-
нием "t".

Стандартный зазор между упорной шайбой 
и коническим роликовым подшипником:

-0.04 — 0.11 мм T ( -0.0016 — 0.0043 in T)

ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

6MT-52

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:                    
T: Плотно

16) Установите селекторный рычаг № 2 и рычаг переключателя.

(A)  Селекторный рычаг № 2
(B) Рычаг 

переключателя

17) Установите новый пружинный фиксатор.
18) Установите суппорт на нейтральную заводную пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы установить суппорт в  верном направ-
лении.

19) С помощьюST устаноите нейтральную заводную пружину
и суппорт.

ST1    

18756AA000 

ЛАПА

ST2    

398663600    

ПЛОСКОГУБЦЫ

20) Установите обжимочное кольцо.
21) Установите межосевой дифференциал.

2. ВЫБОР УПОРНОЙ ШАЙБЫ 

ПЕРЕХОДНОЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 

1) Измерьте высоту "Z" между концом корпуса трансмиссии и
концом ST.                                                  

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

6MT-53

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Измерьте глубину "Y" между концом ST и переходной веду-
щей шестерней.

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

3) Рассчитайте значение "t" упорной шайбы переходной ве-
дущей шестерни с помощью следующего уравнения:
t = {Y - 15 мм (1.18 in)} - {Z - 15 мм (1.18 in)} от  -0.45 до 0.65 мм
(0.018 to 0.026 in)

4) Выберите ближайшую упорную шайбу из следующей таб-
лицы, в соответствии с рассчитанным значением "t".

Стандартный зазор между упорной шайбой 
и переходной ведущей шестерней:                         

0.45 — 0.65 мм (0.018 — 0.026 in)

5) Установите выбранную упорную шайбу.

СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА 

6MT-54

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

13. Система ограничения реверса 

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
4) Снимите обжимочное кольцо и шайбу с  вала ограничения
реверса.

(A) Обжимочное 

кольцо

(B) Шайба

5) Снимите вал ограничения реверса и пружину с добавочно-
го корпуса.

6) Снимите пружинный фиксатор, а затем снимите рычаг ог-
раничения реверса и сальник с вала ограничения реверса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте старый масляный уплотнитель повторно.

(A) Пружинный 

фиксатор

(B)  Рычаг ограничения реверса
(C) Сальник

7) Снимите заглушку с добавочного корпуса, а затем снимите
прокладку, пружину и плунжер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте старую прокладку повторно.

(A) Заглушка
(B) Прокладка
(C) Пружина
(D) Плунжер

8) Снимите реверсивный запорный плунжер.

(A)    Реверсивный запорный плунжер

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  ..