Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 12

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4AT-5

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: КОМПОНЕНТ

1. МУФТА И КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

(1)  Скоба продольного стопора (модель турбо)
(2) Кольцевой 

уплотнитель

(3)  Щуп измерителя масла дифференциала
(4) Опора
(5) Уплотнительная 

трубка

(6)  Вал масляного насоса
(7) Зажим
(8)  Трубка слива масла
(9) Входной 

вал

(10) Кольцевой уплотнитель
(11)  Устройство муфты гидротрансформатора
(12) Сливная заглушка
(13) Прокладка
(14) Сальник
(15)  Зажим (модель турбо)
(16) Корпус гидротрансформатора
(17)  Скоба продольного стопора (модель не турбо)

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb) 

T1:    

18 (1.8, 13.0)                                         

T2:   

41 (4.2,30.4)                                    

T3:   

70 (7.1,51.6)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4AT-6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

(1)  Ротор масляного насоса
(2)  Крышка масляного насоса
(3) Уплотнительное 

кольцо

(4)  Упорный игольчатый подшипник
(5)  Вал ведущей шестерни
(6) Роликовый 

подшипник

(7) Прокладка
(8)  Кожух масляного насоса
(9) Ниппель
(10) Вентиляционный шланг
(11) Прокладка
(12) Кольцевой уплотнитель
(13) Тестовая заглушка
(14) Резьбовая шпилька
(15) Кольцевой уплотнитель
(16) Кольцевой уплотнитель
(17) Фиксатор сальника
(18) Сальник
(19) Кольцевой уплотнитель

(20)  Кольцо ведущей шестерни
(21) Самоконтрящаяся гайка

Момент затяжки: N-m (kgf-m, ft-lb)

T1: 7 

(0.7,5.1)

T2: 

13 (1.3, 9.4)

T3: 

18 (1.8, 13.0)

T4: 

25 (2.5, 18.1)

T5: 40 

(4.1,30)

T6: 42 

(4.3,31)

77: 116 

(11.8,85)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4AT-7

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3. КОРПУС ТРАНСМИССИИ И УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4AT-8

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

(1)  Щуп уровня ATF 
(2)  Трубка масляной подпитки
(3) Кольцевой 

уплотнитель

(4)  Пластина переходного клапана
(5)  Устройство переходного клапана
(6)  Уплотнитель переходной муфты
(7) Переходной 

рабочий 

соленоид

(8) Прямая 

шпилька

(9) Возвратная 

пружина

(10) Вал
(11) Стояночный предохранитель
(12) Стояночный суппорт
(13) Входной фильтр
(14) Прокладка
(15) Входная трубка
(16) Штуцерный винт
(17) Кольцевой уплотнитель
(18) Тестовая заглушка
(19)  Масляный фильтр (кроме модели турбо)
(20)  Резьбовая шпилька масляного фильтра
(21) Сливная заглушка
(22) Прокладка
(23) Поддон картера
(24) Магнит
(25) Резьбовая шпилька (короткая)
(26)  Резьбовая шпилька (длинная)
(27) Стояночный шток
(28) Ручная пластина
(29) Пружинный фиксатор
(30) Сдерживающая пружина
(31) Шарик
(32) Пружина
(33) Прокладка
(34) Выходная трубка
(35) Штуцерный винт
(36) Сальник
(37) Рычаг селектора
(38)  Устройство ингибиторного переключателя
(39) Ниппель
(40) Вентиляционный шланг
(41) Корпус трансмиссии
(42) Устройство пластины
(43) Шайба

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)

T1: 3.5 

(0.36,2.6)

T2: 5 

(0.5,3.6)

T3: 6 

(0.6,4)

T4: 8 

(0.8,6)

T5: 12 

(1.2,8.7)

T6: 

13 (1.3, 10)

Т7: 

14 (1.4, 10)

T8: 

18 (1.8, 13)

T9: 

25 (2.6, 18)

T10: 45 

(4.6,33)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13 ..