Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 35

 

 

КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ME(H4SO)-54

МЕХАНИКА

2) Убедитесь в том, что между колесом и ключом нет свобод-
ного хода.
3) Проверьте насечку на колесе распредвала для датчика на
предмет повреждения и загрязнения инородными материалами. 

КОЛЕСО КОЛЕНВАЛА

ME(H4SO)-55

МЕХАНИКА

17. Колесо коленвала

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень>
2) Снимите шкив коленвала.    <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень.  <См. ME(H4SO)-48, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите колесо распредвала.   <См. ME(H4SO)-53, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо распредвала
6) Снимите колесо коленвала.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите колесо коленвала.

2) Установите колесо распредвала.    <См. ME(H4SO)-53,
УСТАНОВКА,       Колесо распредвала.>
3) Установите зубчатый ремень.  <См.ME(H4SO)-48,  УСТА-
НОВКА, Зубчатый ремень.>
4) Установите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4SO)-47,
УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
5) Установите шкив коленвала.    <См. ME(H4SO)-45, УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
6) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень> 

C: ОСМОТР

1) Проверьте колесо на предмет ненормального износа и ца-
рапин.    

2) Убедитесь в том, что между колесом и ключом нет свобод-
ного хода.
3) Проверьте насечку на колесе коленвала для датчика на пред-
мет повреждения и загрязнения инородными материалами.

КОРОМЫСЛО КЛАПАНА

ME(H4SO)-56

МЕХАНИКА

18. Коромысло клапана

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень>
2) Снимите шкив коленвала.    <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень.  <См. ME(H4SO)-48, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите колесо распредвала.   <См. ME(H4SO)-53, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо распредвала
6) Отсоедините шланг PCV и снимите крышку коромысла.
7) Снимите коромысло клапана

(1)  Снимите винты от (a) до (h) в алфавитном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оставьте две или три нити резьбы на винтах (g и h) для того,
чтобы удержать коромысло клапана.

(2)  Снимите коромысло клапана.

B:  УСТАНОВКА

1) Установка коромысла клапана

(1)  Временно одинаково затяните болты от (a) до (d), как

показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не позволяйте коромыслу клапана биться о штифты.

(2)  Затяните болты от (e) до (h) с указанным усилием.

(3)  Затяните болты от (a) до (d) с указанным усилием.

Момент затяжки: 

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

2) Отрегулируйте зазоры клапанов.    <См.ME(H4SO)-33, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Зазор клапанов
3) Установите крышку коромысла и подсоедините шланг PCV.
4) Установите колесо распредвала.    <См. ME(H4SO)-53,
УСТАНОВКА,       Колесо распредвала.>
5) Установите зубчатый ремень.  <См.ME(H4SO)-48, 
УСТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
6) Установите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4SO)-47,
УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
7) Установите шкив коленвала.    <См. ME(H4SO)-45, УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
8) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень>

C:  РАЗБОРКА

1) Снимите винты, крепящие вал коромысла.
2) Выньте вал коромысла. Снимите рычаги коромысла клапа-
на, пружины и суппорты вала с вала коромысла

ПРИМЕЧАНИЕ:
Организуйте снятые детали в таком порядке, чтобы они мог-
ли быть установлены в свои начальные положения. 

3) Снимите гайку и регулировочный винт с коромысла клапана.

D: СБОРКА

1) Установите регулировочный винт и гайку на коромысло
клапана.
2) Организуйте рычаги коромысла клапана, пружины и суппор-
ты вала в порядке сборки и вставьте вал коромысла клапана.

Момент затяжки (Установочные винты суппортов вала):

5 Н-м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Рычаги коромысла клапана, вал коромысла и суппорты вала
имеют идентификационные метки. Убедитесь в том, что дета-
ли с теми же самыми пометками собраны должным образом. 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

ME(H4SO)-57

МЕХАНИКА

3) Вставьте крепежные винты вала коромысла клапана. 

E:   ОСМОТР

1. РЫЧАГ КОРОМЫСЛА КЛАПАНА 

И ВАЛ КОРОМЫСЛА

1) Измерьте внутренний диаметр рычага клапана коромысла
м внешний диаметр вала клапана коромысла, и определите
разницу между ними. (= масляный зазор).

Зазор между рычагом и валом: 

Стандарт

0.020 — 0.054 мм (0.0008 — 0.0021 in) 

Предел

0.10 мм (0.0039 in)

2) Если масляный зазор превышает предел, замените рычаг
коромысла клапана или вал—ту деталь, которая изношена
больше. 

Внутренний диаметр рычага коромысла:

22.020 — 22.041 мм (0.8669 — 0.8678 in)

Диаметр вала коромысла: 

21.987 — 22.000 мм (0.8656 — 0.8661 in)

3) Если контактная поверхность эксцентрика или клапана ры-
чага слишком сильно изношена или зазубрена, замените ры-
чаг коромысла клапана.  
4) Убедитесь в том, что ролик рычага коромысла клапана бес-
препятственно вращается. Если это не так, замените рычаг
коромысла клапана.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..