Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 32

 

 

ПОДГОТОВКА К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

ME(H4SO)-42

МЕХАНИКА

11. Подготовка к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) После демонтажа двигателя с корпуса, закрепите его на
ST, как это показано ниже.

ST1

498457000

АДАПТЕР 
ДВИГАТЕЛЬНОГО СТЕНДА

RH ST2

498457100 

АДАПТЕР 
ДВИГАТЕЛЬНОГО СТЕНДА

LH ST3

499817100

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД

2) В данном разделе все процедуры, содержащиеся под каж-
дым пунктом, взаимосвязаны и указаны по порядку. Если вы
пройдете все шаги в процессе работы, это будет означать осу-
ществление полной процедуры переборки самого двигателя. 
Поэтому, для того, чтобы в рамках данного раздела провести
отдельно взятую процедуру, Вам необходимо будет вернуть-
ся и произвести процедуру, указанную до этой. 

КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-43

МЕХАНИКА

12. Клиновидный ремень

A:  ДЕМОНТАЖ

1.  ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ РЕМЕНЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Произведите процедуры 1) to 4) при двигателе, установлен-
ном на корпусе.

1) Снимите крышку клиновидного ремня.

2) Ослабьте стопорный винт (A).
3) Ослабьте скользящий винт (B).
4) Снимите передний ремень (C).

2.  ЗАДНИЙ БОКОВОЙ РЕМЕНЬ

1) Ослабьте стопорную гайку (A).
2) Ослабьте скользящий винт (B).

3) Снимите задний боковой ремень.

4) Снимите натяжитель ремня.

B:  УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите масло или воду с ремня и шкива.

1.  ПЕРЕДНИЙ БОКОВОЙ РЕМЕНЬ

1) Поставьте клиновидный ремень (C) и затяните скользящий
винт так, чтобы достичь указанного натяжения ремня.
<См.(H4SO)-44, ОСМОТР, Клиновидный ремень
2) Затяните стопорный винт (А)
3) Затяните скользящий винт (В)

Момент затяжки: 

Стопорный винт (A):

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb) 

Скользящий винт (B):

8 Н-м (0.8 кгс-м, 5.9 ft-lb)

2.  ЗАДНИЙ БОКОВОЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите натяжитель ремня A/C.
2) Установите клиновидный ремень, затяните скользящий
винт (B) так, чтобы достичь указанного натяжения ремня.
<См. ME(H4SO)-44, ОСМОТР, Клиновидный ремень.>

КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-44

МЕХАНИКА

3) Затяните стопорную гайку (A).

Момент затяжки: 

Стопорная гайка (A): 

22.6 Н-м (2.3 кгс-м, 16.6 ft-lb)

C: ОСМОТР

1) Замените ремни в случае обнаружения на них трещин, из-
ломов или их износа.
2) Проверьте натяжение клиновидный ремней и, по необхо-
димости, отрегулируйте их путем изменения положения уста-
новки генератора и положения установки натяжного шкива.

Натяжение ремня (с измерителем натяжения)
(A)

При установке новых деталей:

618— 755 Н (63 — 77 кгс, 139 —170 Ib) 

При осмотре:

490 — 640 Н (50 — 65 кгс, 110—144 Ib)

(B)

При установке новых деталей:

740 — 880 Н (75 — 90 кгс, 166 — 198 Ib)

При осмотре:

350 — 450 Н (36 — 46 кгс, 78 — 101 Ib)

(A) Передний 

ремень

(B) Задний 

ремень

C/P Коленчатый шкив
GEN Генератор
P/S  Шкив масляного насоса усилителя руля
А/С  Шкив компрессора А/С 
I/P Натяжной 

шкив 

Натяжение ремня (без измерителя натяжения)
(A)

При установке новых деталей:

7 — 9 мм (0.276 — 0.354 in)        

При осмотре:

9—11 мм (0.354 — 0.433 in)

(B)

При установке новых деталей:

7.5 — 8.5 мм (0.295 — 0.335 in)   

При осмотре:

9.0 — 10.0 мм (0.354 — 0.394 in)

C/P Коленчатый шкив
GEN Генератор
P/S  Шкив масляного насоса усилителя руля
А/С Шкив компрессораА/С 
I/P Натяжной 

шкив

ШКИВ КОЛЕНВАЛА

ME(H4SO)-45

МЕХАНИКА

13. Шкив коленвала

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень>
2) Снимите винт шкива коленвала. Для фиксации коленвала
используйте ST.

ST

499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 
(модели 1.6 L и 2.0 L)

ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА 
(модель 2.5 L)

3) Снимите шкив коленвала. 

B:  УСТАНОВКА

1. МОДЕЛИ 1. 1.6 L И 2.0 L 

1) Установите шкив коленвала.
2) Установите винт шкива.
Для фиксации коленвала используйте ST. 

ST   499977400      КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА

(1)  Очистите резьбу шкива коленвала с помощью пневмо-

пушки.

(2)  Нанесите моторное масло на гнездо и резьбу винта

шкива коленвала.

(3)  Временно затяните винты с моментом затяжки 44 Н-м

(4.5 кгс-м, 33 ft-lb).

(4) Затяните винты шкива коленвала.

Момент затяжки:

127 Н-м (13.0 кгс-м, 94.0 ft-lb)

3) Убедитесь, что угол затяжки винта шкива коленвала соста-
вляет 45 градусов или более. Если что угол затяжки винта
шкива коленвала составляет менее 45 градусов, проведите
следующие процедуры.

(1)  Снимите винты шкива коленвала и почистите их.

Винт шкива коленвала: 

12369AA011

(2)  Почистите резьбу коленвала с помощью пневмопушки.
(3)  Нанесите моторное масло на уплотнитель и резьбу

винта шкива коленвала.

(4)  Временно затяните винты с моментом затяжки 44 Н-м

(4.5 кгс-м, 33 ft-lb).

(5)  Затяните винты шкива коленвала при их угле 45 граду-

сов и 60 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, уточняя угол поворота винта
шкива коленвала, ссылаясь на размер, указанный на крышке
зубчатого ремня. 

4) Установите натяжитель ремня.

5) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

2. МОДЕЛЬ 2.5 L 

1) Установите шкив коленвала.
2) Установите винт шкива.
Для фиксации коленвала используйте ST. 

ST   499977100      КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА

(1)  Очистите резьбу шкива коленвала с помощью пневмо-

пушки.

(2)  Нанесите моторное масло на гнездо и резьбу винта

шкива коленвала.

(3)  Временно затяните винты с моментом затяжки 44 Н-м

(4.5 кгс-м, 33 ft-lb).

(4)  Затяните винты шкива коленвала.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..