Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4SO (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 34

 

 

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-50

МЕХАНИКА

Момент затяжки: 

39 Н-м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

3) Установите натяжитель ремня (№ 1).

Момент затяжки: 

39 Н-м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

2. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

1) Подготовка к установке устройства автоматической регу-
лировки натяжения ремня. <См. ME(H4SO)-49, УСТРОЙСТВО
АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ И
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ,   УСТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
2) Установка зубчатого ремня

(1)  Поверните звездочку распредвала № 2 с помощью

ST1, за тем поверните звездочку распредвала № 1 с
помощью ST2 так, чтобы их метки совмещения (A) на-
ходились в верхнем положении.

ST1   18231AA010 КЛЮЧ     ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать   КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВА-
ЛА (499207100). 

ST2    499207400    КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА

(2)  Путем выравнивания меток совмещения на зубчатом

ремне (B) с метками (A) на звездочках, правильно уста-
новите зубчатый ремень.

3) Установите натяжитель ремня №. 2.

Момент затяжки: 

39 Н-м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

4) Установите натяжитель ремня (№. 2).

Момент затяжки: 

39 Н-м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-51

МЕХАНИКА

5) После того, как метки на зубчатом ремне и зубьях коленва-
ла сравняются, выньте стопорный штифт из регулятора натя-
жения ремня.

6) Установите направляющую зубчатого ремня. (модель MT)

(1)  Временно затяните крепежные винты направляющей

зубчатого ремня.

(2)  Проверьте и отрегулируйте зазор между зубчатым

ремнем и направляющей зубчатого ремня с использо-
ванием измерителя толщины. 

Зазор:

1.0±0.5 мм (0.039±0.020 in)

(3)  Затяните крепежные винты направляющей зубчатого

ремня.

Момент затяжки:

10 Н-м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

7) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
8) Установите шкив коленвала.    <См. ME(H4SO)-45,  УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
9) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ОСМОТР

1. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

1) Проверьте зубцы зубчатого ремня на предмет изломов,
трещин и износа. При обнаружении каких-либо изъянов за-
мените ремень.
2) Проверьте состояние задней части ремня; в случае обна-
ружения трещин замените ремень.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы масло, смазка и охладитель не
попадали на ремень. В случае попадания быстро и тща-
тельно удалите.
• Не сгибайте сильно ремень.

Радиус сгибания: 

h 60 мм (2.36 in) или больше

2. РЕГУЛЯТОР 

АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Визуально проверьте сальники на предмет протечек, а кон-
цы рычагов—на предмет ненормально износа или царапин.
При необходимости замените поврежденные детали.
2) Проверьте, чтобы регулировочный рычаг не двигался, ко-
гда на него оказывается давление в 294 Н(30 кгс, 66 Ib).
Это связано с твердостью регулировочного рычага.

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-52

МЕХАНИКА

3) Если регулировочный рычаг не стоит твердо и свободно
двигается при усилии 294 Н (30 кгс, 66 Ib), проверьте его с ис-
пользованием следующих процедур:

(1)  Медленно вдавите регулировочный рычаг вниз до ко-

нечной поверхности цилиндра. Повторите это движе-
ние 2 или 3 раза.

(2)  При полностью вытащенном вверх регулировочном ры-

чаге, примените на него давление 294 Н (30 кгс, 66 Ib).
Проверьте твердость регулировочного рычага.

(3)  Если регулировочный рычаг не тверд и двигается вниз,

замените устройство автоматической регулировки на-
тяжения ремня на новое.

ОСТОРОЖНО:
• Всегда используйте пресс-форму вертикального типа
для опускания регулировочного рычага.
• Не пользуйтесь горизонтальными тисками.
• Вертикально надавите на регулировочный рычаг.
• Постепенно надавливайте на нажимной регулировоч-
ный рычаг в течение более 3 минут.
• Давление при нажатии не должно превышать 9,807 Н
(1,000 кгс, 2,205 Ib).
• Вдавите регулировочный рычаг до конца поверхности
цилиндра. Не вдавливайте регулировочный рычаг в ци-
линдр. Это может повредить цилиндр.
• Не ослабляйте давление нажатия до тех пор, пока  сто-
порный штифт не войдет полностью

4) Измерьте расширение рычага по отношению к корпусу.
Если он не соответствует спецификациям, замените на новый.

Расширение рычага: 

H 5.7±0.5 мм (0.224±0.020 in)

3. ШКИВ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Проверьте соприкасающиеся поверхности зубчатого рем-
ня и контактной точки регулировочного рычага на предмет
ненормального износа или царапин. Замените устройство
автоматической регулировки натяжения ремня на новое в
случае его повреждений.
2) Проверьте натяжной шкив на предмет беспрепятственного
вращения. 
Замените его в случае излишнего хода или шума.
3) Проверьте натяжной шкив на предмет утечки смазки.

4. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

1) Проверьте натяжитель ремня на предмет беспрепятствен-
ного вращения. 
Замените его в случае излишнего хода или шума.

2) Check the belt outer contacting surfaces of idler
pulley for abnormal wear and scratches.
3) Check the belt idler for grease leakage.

КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ME(H4SO)-53

МЕХАНИКА

16. Колесо распредвала

A:  ДЕМОНТАЖ

1.  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень>
2) Снимите шкив коленвала.    <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень.  <См. ME(H4SO)-48, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите датчик положения распредвала. <См.FU(H4SO)-
29,   ДЕМОНТАЖ, Датчик положения распредвала.>
6) Снимите звездочку распредвала №. 2. Для фиксации рас-
предвала используйтеST.

ST   18231AA010    КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать   КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
(499207100).

7) Снимите колесо распредвала №. 1. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.

ST   499207400       КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

B:  УСТАНОВКА

1) Установите колесо распредвала №. 1. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.

ST   499207400

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

Момент затяжки: 

78 Н-м (8.0 кгс-м, 57.9 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установки не путайте правую и левую стороны коле-
са распредвала. Колесо распредвала № 2 узнается по проек-
ции, используемой для отслеживания датчика положения
распредвала. 

2) Установите колесо распредвала №. 2. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.

ST    18231AA010   КЛЮЧ КОЛЕЧА РАСПРЕДВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать   КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
(499207100).

Момент затяжки: 

78 Н-м (8.0 кгс-м, 57.9 ft-lb)

3) Установите датчик положения распредвала. <См.FU(H4SO)-
29,   УСТАНОВКА, Датчик положения распредвала.>
4) Установите зубчатый ремень.  <См. ME(H4SO)-48, УСТА-
НОВКА, Зубчатый ремень.>
5) Установите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4SO)-47,
УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
6) Установите шкив коленвала.    <См. ME(H4SO)-45, УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
7) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень>

C: ОСМОТР

1) Проверьте колесо на предмет ненормального износа и ца-
рапин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..