SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Rexton (модель Y290). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 34

 

 

П²Р²КЛюЧ²Н´² П²Р²Д³Ч ´ ТОРМОЗН³Я С´СТ²М³
6-8
Запуск двигателя и начало движения
1. Запуск двигателя необходимо производить, когда рычаг
селектора находится в положении
«P»
и нажата педаль
тормоза. В целях безопасности не запускайте двигатель,
когда рычаг селектора находится в положении
«N»
, хотя
запуск при этом положении рычага возможен.
2. Убедитесь в том, что обороты двигателя находятся в ра
-
бочем диапазоне (до 1000 об/мин). Удерживая педаль тор
-
моза нажатой, переведите рычаг селектора в положение
«D»
или
«R»
.
3. Нажав педаль тормоза, отпустите рычаг стояночного
тормоза и перемесите рычаг селектора в положение «D».
Прежде чем начать движение, выждите несколько секунд,
не отпуская педаль тормоза.
4. Для начала движения отпустите педаль тормоза и плавно
нажмите педаль акселератора.
ВН´М³Н´²
y
Из соображений безопасности обязательно нажимайте педаль
тормоза перед перемещением рычага селектора при неработа
-
ющем двигателе.
y
Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора во время
перемещения рычага селектора.
y
Если необходимо остановиться на уклоне, нажмите педаль тор
-
моза до упора.
y
Если при запуске двигателя нажата педаль акселератора, авто
-
мобиль может резко тронуться, что может стать причиной аварии.
y
Если отпустить рычаг стояночного тормоза во время работы двигате
-
ля на высоких оборотах, автомобиль может начать движение рывком.
Поэтому подождите, пока двигатель не наберет устойчивые обороты.
y
Во избежание механических повреждений или аварий ни в коем
случае не переводите рычаг селектора в положение «P» или «N»
во время движения.
y
При движении на высоких скоростях любое резкое переключение
на более низкую передачу может привести к серьезному повреж
-
дению автомобиля. Кроме того, автомобиль может потерять устой
-
чивость, что станет причиной возникновения аварийной ситуации.
ОСТОРОЖНО
y
Не допускайте резкого трогания с места и не нажимайте педаль
акселератора после перевода рычага в положение «D». Иначе
это может привести к выходу коробки передач из строя. При
трогании с места после остановки выждите несколько секунд
после включения индикатора «D», не отпуская педаль тормоза.
y
При движении на спуск никогда не переключайте рычаг селектора
в положение «N». Иначе при переводе рычага из положения «N»
в положение «D» жесткое включение передач может привести к
повреждению коробки передач.
y
Система HDC предназначена для управления движением
автомобиля на спуске. Когда система HDC задействована, не
переводите рычаг селектора в положение «N». В противном
случае система система управления движением на спуске будет
деактивирована.
y
Несмотря на то, что двигатель можно завести, когда рычаг
селектора установлен как в положение «P», так и в положение
«N», из соображений безопасности запускайте двигатель, только
когда рычаг установлен в положение «P».
y
В целях безопасности рычаг селектора не может быть
перемещен в положение «P» или «R», если скорость автомобиля
превышает 8 км/ч.
y
Ни в коем случае не пытайтесь установить рычаг в положение
«R» во время движения автомобиля.
П²Р²КЛюЧ²Н´² П²Р²Д³Ч ´ ТОРМОЗН³Я С´СТ²М³
6-9
ВН´М³Н´²
y
Из соображений безопасности обязательно нажимайте
педаль тормоза перед перемещением рычага селектора при
неработающем двигателе.
y
Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора во время
перемещения рычага селектора.
y
Если необходимо остановиться на уклоне, нажмите педаль
тормоза до упора.
y
Если при запуске двигателя нажата педаль акселератора,
автомобиль может резко тронуться, что может стать причиной
аварии.
y
Если отпустить рычаг стояночного тормоза во время работы
двигателя на высоких оборотах, автомобиль может начать
движение рывком. Поэтому подождите, пока двигатель не
наберет устойчивые обороты.
y
Во избежание механических повреждений или аварий, ни в коем
случае не переводите рычаг селектора в положение
«P»
или
«N»
во время движения.
y
При движении на высоких скоростях любое резкое переключение
на более низкую передачу может привести к серьезному
повреждению автомобиля. Кроме того, автомобиль может
потерять устойчивость, что станет причиной возникновения
аварийной ситуации.
y
При высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя во
время трогания с места автомобиль может начать движение
рывком. Не начинайте движение, пока двигатель не наберет
устойчивые обороты.
y
Не допускайте резкого трогания с места и не нажимайте педаль
акселератора сразу после перевода рычага в положение
«D»
.
Иначе это может привести к выходу коробки передач из строя.
При трогании с места, особенно после остановки на подъеме,
выждите несколько секунд после включения индикатора
«D»
, не
отпуская педаль тормоза.
y
Не перемещайте рычаг селектора в положение
«N»
при
работающей системе управления движением на спуске (HDC).
В противном случае работа системы прекратится.
Запуск двигателя и начало движения
1. Запуск двигателя необходимо производить, когда рычаг
селектора находится в положении
«P»
и нажата педаль
тормоза. В целях безопасности не запускайте двигатель,
когда рычаг селектора находится в положении
«N»
, хотя
запуск при этом положении рычага возможен.
2. Убедитесь в том, что обороты двигателя находятся в ра
-
бочем диапазоне (до 1000 об/мин). Удерживая педаль тор
-
моза нажатой, переведите рычаг селектора в положение
«D»
или
«R»
.
3. Нажав педаль тормоза, отпустите рычаг стояночного
тормоза и перемесите рычаг селектора в положение
«D»
.
Прежде чем начать движение, выждите несколько секунд,
не отпуская педаль тормоза.
4. Для начала движения отпустите педаль тормоза и плавно
нажмите педаль акселератора.
ОСТОРОЖНО
y
Не допускайте резкого трогания с места и не нажимайте педаль
акселератора сразу после перевода рычага в положение
«D»
.
Иначе это может привести к выходу коробки передач из строя.
При трогании с места после остановки выждите несколько секунд
после включения индикатора
«D»
, не отпуская педаль тормоза.
y
При движении на спуске никогда не переводите рычаг селектора
в положение
«N»
. Иначе при переводе рычага из положения
«N»
в положение
«D»
жесткое включение передач может привести к
повреждению двигателя и коробки передач.
y
Несмотря на то, что двигатель можно запустить, когда рычаг
селектора установлен как в положение
«P»
, так и в положение
«N»
, из соображений безопасности запускайте двигатель, только
когда рычаг находится в положении
«P»
.
y
Ни в коем случае не пытайтесь установить рычаг селектора в
положение
«R»
во время движения автомобиля.
СОВ²Т¶ ПО УПР³ВЛ²Н´ю ³ВТОМОБ´Л²М С ³ВТОМ³Т´Ч²СКОЙ КОРОБКОЙ
П²Р²Д³Ч
П²Р²КЛюЧ²Н´² П²Р²Д³Ч ´ ТОРМОЗН³Я С´СТ²М³
6-10
Движение накатом
Автомобиль может начать медленно перемещаться без
нажатия педали акселератора, если рычаг селектора
находится в любом другом положении, кроме
«P»
или
«N»
.
Это называется движение накатом. При движении в «пробке»
или при маневрировании на узких участках дороги или дво-
ровых территориях этот эффект можно использовать
для управления автомобилем, в необходимых случаях
корректируя темп движения только нажатием педали
тормоза.
ОСТОРОЖНО
y
На крутом подъеме или спуске автомобиль может начать
перемещение в направлении противоположном выбранному,
несмотря на эффект движения накатом.
Поэтому при
остановке на крутом подъеме/спуске обязательно нажимайте
педаль тормоза.
Режим кикдаун
Если необходимо резко увеличить тяговое усилие для
быстрого ускорения, нажмите педаль акселератора
до упора. Будет автоматически выбрана пониженная
передача. Этот режим называется «кикдаун».
ОСТОРОЖНО
y
Не используйте данный режим при движении по скользкой
дороге и при прохождении крутых поворотов.
y
Слишком частое использование режима кикдаун приведет
к уменьшению срока службы автомобиля и увеличению
расхода топлива.
Торможение двигателем
Если педаль акселератора отпускается во время
движения автомобиля, обороты двигателя уменьшаются.
В этом случае снижение оборотов двигателя создает
дополнительное тормозное усилие. При движении на
спуске можно включить более низкую передачу, что
приведет к снижению развиваемых двигателем оборотов,
и, в конечном итоге, к снижению скорости автомобиля.
За счет эффекта торможения двигателем можно снижать
скорость движения автомобиля, не прибегая к частому
использованию рабочей тормозной системы. Чем ниже
передача, тем большее усилие создается при торможении
двигателем.
ОСТОРОЖНО
y
При движении на затяжных спусках не нажимайте педаль
тормоза слишком часто. Тормозные механизмы сильно
нагреваются, и могут возникнуть паровые пробки в
гидроприводе тормозной системы или потеря эффективности
торможения, в результате которых возникают отказы
тормозной системы.
y
Помните, что эффект торможения двигателем не может быть
использован, если рычаг селектора установлен в положение
«N».
y
Избегайте резкого торможения двигателем при движении
по скользкой дороге – это может стать причиной заноса
автомобиля.
П²Р²КЛюЧ²Н´² П²Р²Д³Ч ´ ТОРМОЗН³Я С´СТ²М³
6-11
ПОЛОЖ²Н´Я Р¶Ч³Г³ С²Л²КТОР³
P: ПОЛОЖ²Н´² ДЛЯ П³РКОВК´
Устанавливайте рычаг в это положение при парковке
автомобиля, а также во время прогрева двигателя и при
длительной остановке.
Для перевода рычага в любое другое положение необходимо
нажать педаль тормоза.
ВН´М³Н´²
y
Ни в коем случае не переводите рычаг в положение «P» во
время движения автомобиля, иначе коробка передач может
быть повреждена.
y
Прежде чем установить рычаг в положение «P», полностью
остановите автомобиль.
y
Для перевода рычага селектора из положения «P» в любое дру
-
гое положение необходимо установить ключ зажигания в по
-
ложение «ON» и нажать педаль тормоза. Попытка вывести ры
-
чаг селектора из положения «P» без соблюдения данных усло
-
вий может привести к повреждению рычага и коробки передач.
P: Положение для парковки
R: Передача заднего хода
N: Нейтральное положение
D: Передача для движения вперед
М: Ручное переключение
P

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..