SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Rexton (модель Y290). Двигатели D20DTR, D27DT, D27DTP, G32D - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

SsangYong Rexton (модель Y290). Руководство - часть 33

 

 

П²Р²КЛюЧ²Н´² П²Р²Д³Ч ´ ТОРМОЗН³Я С´СТ²М³
6-4
ОСТОРОЖНО
y
Для запуска двигателя автомобиля с МКП необходимо нажать педаль сцепления до упора.
y
Для выбора передачи заднего хода необходимо полностью остановить автомобиль и
полностью нажать педаль сцепления.
y
Если при выборе передачи нажимать педаль сцепления не полностью, ведомый диск
сцепления быстро изнашивается. Нажимайте педаль сцепления полностью.
y
Убирайте ногу с педали сцепления, если не выполняете переключение передач.
y
Перед включением более низкой передачи убедитесь в том, что стрелка указателя
тахометра не заходит в красный сектор шкалы прибора. При переключении с 5-й на 4-ю
передачу слишком значительное перемещение рычага переключения передач влево может
привести к переключению на 2-ю передачу. Это вызовет резкое увеличение числа оборотов
и может привести к повреждению двигателя и трансмиссии.
y
В холодную погоду при сильном понижении температуры масла в коробке передач
переключение передач может быть затруднено. Это не является признаком неисправности.
y
Если 1-я передача или передача заднего хода не включаются сразу, установите рычаг
переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления. Затем
повторно нажмите педаль сцепления и включите требуемую передачу.
y
Во время движения не держите руку на рукоятке рычага переключения передач, если
не собираетесь выполнять переключение. Иначе можно случайно переместить рычаг и
выключить передачу, что может привести к выходу компонентов коробки передач из строя.
y
Выполняйте переключения на более высокие передачи последовательно, не пропуская
передачи. Не включайте более низкую передачу, пока частота вращения коленчатого вала
двигателя не снизится до необходимого значения.
y
При использовании режима не полностью нажатой педали сцепления нет необходимости в
резком нажатии педали акселератора, так как частота вращения коленчатого вала при этом
увеличивается. Однако если режим неполного нажатия педали сцепления использовать
в течение длительного времени без задействования педали акселератора, компоненты
сцепления быстро изнашиваются и могут выйти из строя. Частое использование данного
режима не рекомендуется.
П²Р²КЛюЧ²Н´² П²Р²Д³Ч ´ ТОРМОЗН³Я С´СТ²М³
6-5
В¶БОР П²Р²Д³Ч´ З³ДН²ГО ХОД³ –
ТОЛЬКО Н³ ³ВТОМОБ´ЛЯХ С 6-СТУП. МКП
Для того чтобы водитель случайно не выбрал передачу за
-
днего хода вместо 1-й передачи, данная МКП оснащена ме
-
ханизмом фиксации рычага переключения передач. Чтобы
выбрать передачу заднего хода, необходимо провести рычаг
переключения передач через положение, соответствующее
первой передаче, и преодолеть усилие фиксатора.
y
Прорезь «R» для рычага переключения передач находится
слева от прорези «1».
y
После остановки автомобиля переместите рычаг пере
-
ключения передач влево от положения, соответствующе
-
го выбору первой передачи, преодолев усилие фиксатора,
а затем переместите рычаг по направлению вверх.
ОСТОРОЖНО
y
Для включения первой передачи, после выжима сцепления необходимо
из нейтрального положения переместить рычаг переключения передач
влево до первого упора, а затем переместить его вперед. При попытке
быстрого переключения есть вероятность того, что вместо первой
передачи будет выбрана передача заднего хода.
ВН´М³Н´²
y
После включения передачи заднего хода на комбинации приборов
должен загореться соответствующий индикатор, и будет подаваться
звуковое предупреждение. Если этого не произошло, при первой же
возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр Ssangyong.
П²Р²КЛюЧ²Н´² Н³ БОЛ²² Н´ЗКУю
П²Р²Д³ЧУ
Во время движения в интенсивном транспортном потоке или на
крутом подъеме необходимо переключаться на одну из низших
передач для уменьшения нагрузки на двигатель. Переключе
-
ние на более низкую передачу снижает вероятность останова
двигателя, а в случае необходимости обеспечивает более
быстрое ускорение. Переключение на более низкую передачу
при движении при затяжном спуске обеспечивает безопасную
скорость и повышает срок службы тормозной системы.
ПОЛОЖ²Н´² Р¶Ч³Г³ П²Р²КЛюЧ²Н´Я
П²Р²Д³Ч ПР´ П³РКОВК²
Всегда надежно устанавливайте автомобиль на стояночный
тормоз и глушите двигатель только после полной остановки
автомобиля. Устанавливайте рычаг переключения передач в
положение, соответствующее первой передаче, при парков
-
ке на ровном участке или на подъеме, и в положение «R» –
при парковке на спуске.
ПОЛЬЗОВ³Н´² П²Д³ЛЬю СЦ²ПЛ²Н´Я
Прежде чем включать передачу, необходимо до упора на
-
жать педаль сцепления. Во время движения педаль сцепле
-
ния должна быть полностью отпущена. Не оставляйте ногу
на педали сцепления во время движения. Это может приво
-
дить к преждевременному износу компонентов сцепления.
Не нажимайте педаль сцепления слишком резко и выполняй
-
те переключение при однократном нажатии педали.
ПОЛЬЗОВ³Н´² СТОЯНОЧН¶М
ТОРМОЗОМ Н³ ПОДЪ²М²
Ниже приведен порядок пользования стояночным тормозом при
трогании на подъеме: Задействуйте стояночный тормоз при вы
-
полнении соответствующих шагов (на моделях с МКП: шаги 1–3)
и отпустите тормоз, как только автомобиль начнет движение.
П²Р²КЛюЧ²Н´² П²Р²Д³Ч ´ ТОРМОЗН³Я С´СТ²М³
6-6
Р²КОМ²НД³Ц´´ ПО ТРОГ³Н´ю
С М²СТ³ В ОБ¶ЧН¶Х УСЛОВ´ЯХ
´ Н³ ПОДЪ²М²
1. Нажмите педаль сцепления и педаль тормоза, запустите
двигатель и установите рычаг переключения передач
в положение, соответствующее 1-й передаче, а при
необходимости – передачи заднего хода.
2. Если слегка отпустить педаль сцепления, не отпуская
педали тормоза, частота вращения коленчатого вала
двигателя увеличится. (Увеличение числа оборотов
варьируется в зависимости от угла наклона дороги.)
Увеличение числа
оборотов двигателя
Плавно отпустите педаль
сцепления
3. Для начала движения, после того как произойдет
увеличение числа оборотов, необходимо отпустить
педаль тормоза и плавно нажать педаль акселератора.
4. Полностью отпустите педаль сцепления, как только
автомобиль начнет движение.
П²Р²КЛюЧ²Н´² П²Р²Д³Ч ´ ТОРМОЗН³Я С´СТ²М³
6-7
Кнопка разблокировки рычага
селектора при выводе
из положения «Р»
Если рычаг переключения передач не пе
-
ремещается из положения «Р» или «N», на
-
жмите кнопку разблокировки каким-либо за
-
остренным инструментом или предметом,
например, шариковой ручкой. Для предот
-
вращения самопроизвольного скатывания
автомобиля перед попыткой перемещения
рычага необходимо предварительно остано
-
вить двигатель и нажать педаль тормоза.
Для перевода рычага из положения
«P» или «N» в другое положение после
остановки автомобиля необходимо
нажать педаль тормоза, при этом
ключ в замке зажигания должен быть
установлен в положение «ON».
Переклµчатель
режимов
y
«W»
: Зимний режим
y
«S»
: Обычный режим
При нормальных условиях
движения используйте обычный
режим.
Р¶Ч³Г С²Л²КТОР³ ³ВТОМ³Т´Ч²СКОЙ КОРОБК´ П²Р²Д³Ч*
Переклµчатель передач в режиме
«М» (ручной режим)
Переключение передач можно
производить, нажимая данный
переключатель вперед или назад,
когда рычаг селектора находится
в положении «M».
Переклµчение передач
в ручном/автоматическом режиме
y
«D»
: Автоматическое переключение в зависимости
от условий движения
y
«M»
: Ручное переключение
Положения рычага
селектора
y
«P»
: Парковка
y
«R»
: Передача заднего
хода
y
«N»
: Нейтраль
y
«D»
: Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..