Грузовик Scania. Хранение шасси

  Главная      Автомобили - Scania     Грузовик Scania - заводская инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

 

Грузовик Scania. Хранение шасси

 

 

 



 

Содержание

 

Что надо помнить                                                                                3

Изменение материалов                                                                     3

 

Коррозия                                                                                                   4

Факторы окружающей среды                                                           4

Защита от коррозии после доставки                                               5

 

Действия, которые нужно предпринимать                            6

Хранение в течение 6 месяцев                                                        6

Должно повторяться каждые 3 месяца                                           7

Хранение в течение более 6 месяцев                                              7

Автоматическая коробка передач                                                    8

 

 

 

 

 

 

 


 

Что надо помнить

 

Данные инструкции должны применяться при хранении автомобиля или шасси в период от нескольких месяцев до двух лет. Для хранения в течение более длительного периода времени, должна выполняться полная консервация.

 

Во время хранения необходимо предпринимать меры безопасности по предотвращению повреждения шасси и конструкции кузова. При хранении шасси подвергается воздействию ряда факторов, которые должны приниматься во внимание.

 

Аккумуляторные батареи

 

Аккумуляторные батареи имеют ограниченный срок годности при хранении. Они могут быстро разряжаться в теплой окружающей среде. Если температура хранения составляет 20ºС, аккумуляторные батареи должны подзаряжаться каждые три месяца, или если плотность электролита падает ниже 1.24.

 

Изменение материала

 

·        Основной проблемой во время хранения является коррозия. Большинство металлических деталей будет подвергаться коррозии, если они не имеют соответствующей защиты.

·        Определенные добавки в масло и т.д. могут окисляться. Однако, эта проблема меняется в зависимости от типа масла.

·        Материалы из ткани или резиновые изделия могут высыхать.

·        Аккумуляторные батареи могут разряжаться.

 

Детали, находящиеся под нагрузкой, такие как шины, пружины энергоаккумуляторов и тормозные барабаны, могут терять свою форму.

 

 

 

 

 


 

Коррозия

 

Для возникновения коррозии, должны присутствовать и кислород и вода. Воздух состоит из кислорода и воды в газообразной форме. Теплый воздух удерживает больше воды, чем холодный воздух. По мере охлаждения теплого воздуха, вода конденсируется.

 

Коррозия является электрохимической реакцией между материалом и окружающим воздухом. Слово коррозия обычно применяется к металлам, но так же может применяться и к пластику, краскам, резине и т.д. Понятие ржавчины применяется к коррозии чугуна и стали.

 

Сочетание конденсации и атмосферного загрязнения в значительной степени увеличивает степень коррозии. Это означает важность расположения открытых пространств хранения. В тропическом климате,  степень коррозии невелика, а в промышленных зонах с повышенной влажностью и высокими уровнями атмосферного загрязнения, она выше.

 

 

Факторы окружающей среды

 

Климат

 

Коррозия и прочие изменения материала варьируются в зависимости от климата, в котором применяется хранение шасси.

 

Температура имеет особенное значение там, где относительная влажность находится в диапазоне между 65% и 85%. Относительная влажность воздуха изменяется с температурой.

 

Относительная влажность, составляющая 55% и выше, в сочетании с температурой, повышает уровни атмосферного загрязнения, значительно увеличивает степень коррозии. Кроме того, повышается рост фунгицидов и микроорганизмов.

 

 

 

 

 

 


 

 

Действия, которые нужно предпринимать

 

 

Хранение в течение 6 месяцев

 

Дополнительные действия для хранения используемых грузовых автомобилей

 

Инструкции по защите от коррозии и покраске можно найти в буклетах 00-04:01 и 00-04:02.

1.      Тщательно почистить автомобиль.

2.      Заменить моторное масло.

3.      Смазать шасси и проверить уровни масла и смазки.

4.      Усилить защиту кабины от коррозии.

5.      Усилить защиту рамы шасси от коррозии. Применять распылитель или нанести кистью, особенно по краям, углам и болтовым соединениям.

6.      Оцинкованные детали требуют дополнительной защиты от коррозии.

7.      Выполнить защиту соединений в блоке плавких предохранителей от коррозии.

8.      Пройтись по всем поврежденным покрашенным участкам.

 

Хранение

 

1           Завести двигатель и подождать, пока он не достигнет температуры, как минимум 80ºС.

2           Стравить давление из рессиверов.

3           Залить топливо в баки для предотвращения конденсации и заменить топливный фильтр.

4           Снять аккумуляторные батареи или отсоединить отрицательный провод. Убедиться, что аккумуляторные батареи полностью заряжены (не применяется к сухим аккумуляторным батареям).

5           Закрыть окна и двери. Закрыть воздухозаборник вентиляционной системы.

6           По возможности, осуществлять хранение в зоне, защищенной от попадания воды и прямых солнечных лучей, желательно в помещении.

7           Если не имеется возможности хранить шасси вне доступа солнечных лучей, закрыть шины и пластиковые части светлой краской.

8           Смазать соединительную вилку между регулятором суммарной величины воздушных зазоров и тормозной камерой.

 

 

 

 

 

 


 

Должно повторяться каждые три месяца

 

(Каждые шесть месяцев, если шасси хранится в обогреваемом, сухом месте).

 

1           Завести двигатель и прогреть его до температуры минимум 80ºС.

2           Установить двигатель на стенд. Включить передачу и дать возможность трансмиссии поработать до прогрева.

3           Включить и отключить несколько раз устройство блокировки дифференциала.

4           Для автомобилей с подъемником вспомогательной оси: Поднять и опустить подъемник вспомогательной оси.

5           Поставить опоры под автомобиль: Провернуть передние колеса несколько раз до их положения полной блокировки.

6           Несколько раз нажать педаль тормоза.

7           Несколько раз нажать педаль сцепления.

8           Включить кондиционирование воздуха.

9           Несколько раз провернуть передние колеса и колеса вспомогательной оси.

10       Поднять и опустить кабину.

11       Проверить все системы, работающие от электропитания.

12       Аккумуляторы, не нуждающиеся в обслуживании. Они всегда должны заряжаться каждые 3 месяца. Смотри раздел «Аккумуляторные батареи».

13       Проверить шасси на предмет повреждения от ржавчины. Если имеются, удалить их.

 

 

Хранение в течение 6 месяцев

 

1           Установить автомобиль на стенд. Автомобили с пневмоподвеской должны иметь опору между рамой шасси и балкой моста.

2           Произвести дополнительную защиту от коррозии. Использовать распылитель или нанести при помощи кисти, особенно по краям, углам и болтовым соединениям.

3           Открутить разъемные болты в камере стояночного тормоза.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Стояночный тормоз больше не функционирует.

Автомобиль не имеет рабочего тормоза, так

как в тормозной системе нет давления.

 

 

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Установить табличку на рулевом колесе о том, что автомобиль не имеет рабочего тормоза.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..