Renault Sandero Stepway (2017 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Renault     Renault Sandero Stepway 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Renault Sandero Stepway (2017 год). Руководство - часть 23

 

 

2.20
Воздушный
фильтр,
топливный
фильтр:
загрязненные фильтрующие
элементы снижают мощность двига-
теля. Такие фильтрующие элементы
подлежат замене.
Зажигание и холостой ход:
регули
-
ровка не требуется.
Контроль отработавших газов
Система контроля отработавших газов
позволяет обнаруживать неисправности
устройства очистки отработавших газов
автомобиля.
Эти неисправности могут вызвать выброс
токсичных веществ или механические по
-
вреждения.
Сигнальная лампа на щитке при
-
боров указывает на возможные
неисправности системы:
Лампа загорается при включении зажига
-
ния и гаснет при запуске двигателя.
– Если лампа горит постоянным светом,
срочно обратитесь на сервисную стан
-
цию компании-производителя.
– Если лампа мигает, снижайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя,
пока мигание не прекратится. Срочно
обратитесь на сервисную станцию ком
-
пании-производителя.
Кроме того, в случае замены деталей дви
-
гателя, системы питания или системы вы
-
пуска отработавших газов неоригиналь
-
ными деталями ваш автомобиль может
перестать соответствовать действующим
нормам по снижению токсичности отрабо
-
тавших газов.
Все проверки и регулировки Вашего ав
-
томобиля в соответствии с программой
технического
обслуживания
должны
производиться на сервисной станции
компании-производителя. На сервисной
станции имеется все необходимое обо
-
рудование, позволяющее выполнять на
Вашем автомобиле требуемые регули
-
ровки.
Обслуживание двигателя
Свечи зажигания:
оптимальный рас
-
ход топлива, эффективность и мощ
-
ность зависят от строгого соблюдения
требований, установленных произво
-
дителем.
При замене свечей зажигания исполь-
зуйте только те свечи, тип и зазор
между электродами которых подходят
для двигателя Вашего автомобиля.
Обратитесь к представителю произво
-
дителя.
Ваш автомобиль соответствует крите-
риям переработки и утилизации по
окончании срока эксплуатации, которые
действуют с 2015 г.
Некоторые детали Вашего автомобиля
были разработаны с учетом их последую-
щей переработки.
Эти детали легко снять для последующей
переработки в специализированных уста-
новках.
Кроме того, по конструкции, заводским
регулировкам и расходу топлива Ваш ав-
томобиль
соответствует
действующим
нормам по охране окружающей среды.
При создании автомобиля широко приме-
нялись технологии по снижению токсич-
ности отработавших газов и энергосбе-
регающие технологии. Расход топлива и
уровень токсичности отработавших газов
Вашего автомобиля зависят также и от
Вас. Своевременно обслуживайте ав-
томобиль и соблюдайте указания по его
правильной эксплуатации.
Техническое обслуживание
Следует отметить, что ответственность
за несоответствие автомобиля нормам,
определяющим токсичность его выхлоп-
ных газов, возлагается на его владельца.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И СНИЖЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
2.21
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
– Отслуживший свой срок автомобиль
следует передать на переработку в
уполномоченный для этого центр.
– Всегда соблюдайте требования мест
-
ного законодательства
Вторичная переработка
материалов
Составные
части
Вашего
автомобиля
пригодны для вторичной переработки на
85% и для утилизации на 95%.
Для достижения этих характеристик мно
-
гочисленные детали автомобиля были
разработаны с учетом возможности их
переработки. Детали и материалы были
специально продуманы, чтобы облегчить
их разборку и переработку на специаль-
ных линиях.
В целях сохранения ресурсов и сырья в
автомобиле широко используются детали
из пластика, подлежащего переработке,
или из возобновляемых ресурсов (расти
-
тельного и животного происхождения, та
-
ких как хлопок и шерсть).
Выхлопные газы
Ваш автомобиль сконструирован так, что
-
бы в процессе эксплуатации он выделял
меньше парниковых газов (CO
2
), и, сле
-
довательно, потреблял меньше топлива
(пример: контрольный расход при стан
-
дартных испытаниях 140 г/км, что соот
-
ветствует расходу 5,3 л/100 км для авто
-
мобиля с дизельным двигателем).
Кроме того, автомобили оснащены си
-
стемой снижения токсичности, в состав
которой входят каталитический нейтра
-
лизатор, кислородный датчик и фильтр с
активированным углем (последний пре
-
дотвращает попадание паров бензина из
топливного бака в атмосферу).
В некоторых автомобилях с дизельным
двигателем эта система дополнительно
оснащена противосажевым фильтром, ко
-
торый позволяет уменьшить содержание
частиц сажи в выхлопных газах.
Внесите и Вы свой вклад в
охрану окружающей среды
– Изношенные и замененные в ходе
планового
техобслуживания
Вашего
автомобиля детали (аккумуляторная
батарея, масляный фильтр, воздушный
фильтр, элементы питания и т. д.), а
также канистры из-под масла или ка
-
нистры со слитым маслом следует сда
-
вать в специальные приемные пункты.
Ваш автомобиль разработан с учетом
соблюдения требований по
защите окру-
жающей среды
в течение всего срока
службы: в процессе производства, экс-
плуатации и утилизации.
Это обязательство подтверждается под
-
писью ECO² производителя.
Производство
Ваш автомобиль изготовлен в промыш
-
ленной зоне с использованием современ
-
ных технологий, обеспечивающих умень
-
шение вредного воздействия на природу
и прилегающую территорию (снижение
потребления воды и энергии, уменьше
-
ние звуковых и зрительных вредных фак
-
торов, снижение выбросов в атмосферу
и в водоемы, сортировка и переработка
отходов).
A
A
2.22
Определение типа системы
Существует два типа системы индикации
снижения давления в шинах:
система A:
если в автомобиле имеется
наклейка
A
. Чтобы ее увидеть, открой
-
те водительскую дверь.
система B
: если в автомобиле отсутст
-
вует наклейка
A
.
Если
автомобиль
оборудован
данной
системой, она будет сообщать о потере
давления в одной или нескольких шинах.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
(1/7)
1
2.23
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
(2/7)
– установка только одной новой шины;
– использование шин, не рекомендуе
-
мых производителем;
– и др.
Условия использования
Рекомендуется довести давление в ши
-
нах до эталонного (указанного в табличке
значений давления в шинах) и произвести
повторную инициализацию системы, ина
-
че система не сможет выдавать правиль
-
ные показания в случае серьезной потери
давления. См. раздел «Давление воздуха
в шинах» в главе 4.
В следующих ситуациях система может
работать некорректно или с запозданием:
не была произведена повторная иници
-
ализация системы после накачки шин
или других операций с колесами;
– повторная
инициализация
системы
была неудачной: давление воздуха в
шинах отличается от рекомендуемого;
– значительное изменение нагрузки или
неравномерное распределение груза
по сторонам автомобиля;
– спортивный стиль езды с сильными
ускорениями;
– движение по заснеженной или скольз-
кой дороге;
– движение с цепями противоскольже
-
ния;
СИСТЕМА A
Принцип действия
Данная система определяет снижение
давления в одной из шин, измеряя ско
-
рость вращения колес во время движе
-
ния.
Сигнальная лампа
1
загорается и
продолжает гореть, предупреждая води
-
теля о недостаточном давлении воздуха
в шинах (спущенное колесо, прокол шины
и т. п.).
Данная
система
является
дополнительным средством,
облегчающим вождение.
Однако эта система не за
-
меняет водителя. Несмотря на её на
-
личие, водитель должен быть всегда
осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в
шинах, в том числе и в шине запасного
колеса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..