Renault Laguna I. Руководство - часть 443

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  441  442  443  444   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 443

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

 

62

 

62-6

 2. Другие резервные режимы (продолжение)

Место

возникнове-

ния

неисправ-

ности

 Обнаружен-

ная

неисправ-

ность

 Условия

обнару-

жения

 Включение

сигнальной

лампы

“SERVICE”*

 Соответствующие

резервные режимы

 Жалобы владельца

 Электровен-
тилятор

 Не
вращается,
хотя команда
подается.

 Вне
положе-
ния STOP

 НЕТ

-

Прекращение подачи
команды на включение
компрессора
(сигнальная лампа
работы кондиционера
остается включенной).

-

Сегменты индикатора
остаются
высвеченными,
показывая, что панель
управления исправна.

-

Питание на реле STOP
продолжает подаваться.

-

Программа
“импульсный
модулятор” продолжает
выполняться согласно
командам автоматики.

-

Каждые 15 секунд
система повторяет тест
управления
электровентилятором в
течение 2 секунд.

-

Во время этих тестов
соответствующий
барграф
высвечивается, затем
гаснет в этом же ритме.

-

Если подается запрос
на включение
кондиционера,
компрессор включается
на 2 секунды во время
теста управления.

 Отсутствие
температурного
комфорта в салоне.
Пользователь получает
наружный воздух, но
может получать и
немного воздуха через
систему и при
необходимости
подогреть его.

 Реле STOP

 CC на + 12 В

 Вне
положе-
ния
STOP

 НЕТ

 Отсутствуют.

-

Система проводит тест
каждые 15 секунд.

-

Во время этих тестов
соответствующий
барграф
высвечивается, затем
гаснет в этом же ритме.

 Отсутствие
температурного
комфорта в салоне. В
салон нагнетается
наружный воздух, но
может поступать и
немного воздуха через
систему и при
необходимости его
можно подогреть.

 электровен-
тилятора

CO
 CC на массу

 Никогда
не обна-
ружива-
ется

 НЕТ

 Отсутствует.

 CC на массу может
вызвать медленную
разрядку аккумуляторной
батареи.

 * Сигнальная лампа “SERVICE” включается, только если напряжение 

аккумуляторной батареи составляет 10,5 

<<<< U <<<< 16,5 В.

 CC:

короткое замыкание.

 CO:

обрыв цепи.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

 

62

 

62-7

 2. Другие резервные режимы (продолжение)

Место

обнаружения

неисправности

 Обнаруженная

неисправность

 Условия

обнаруже-

ния

 Включение

сигналь-

ной лампы

“SERVICE”*

 Соответствую-

щие резервные

режимы

 Жалобы владельца

 Датчик

температуры

испарителя

(t° в °C)

CO

 CC на + 12 В

 CC на массу

 Отсутствуют.

 Информация

о неисправ-

ности не

поступает,

если:

 –50 

< t° < 97

 ДА

 Сразу по

обнаружении

неисправности

кондиционер

выключается (но

соответствующая

сигнальная

лампа не гаснет).

-

Отсутствие

кондиционированного

воздуха.

-

Очень большая частота

вращения

электровентиляторов

системы охлаждения, если

при подаче запроса на

включение кондиционера в

салоне жарко.

 Датчик

наружной

температуры

CO

 CC на + 12 В

 CC на массу

 Отсутствуют.

 НЕТ

 Принимается

значение: 15

°С.

 Температурный комфорт не

адаптируется, если меняется

наружная температура.

 Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости.

CO

 CC на + 12 В

 CC на массу

 Отсутствуют.

 НЕТ

 Принимается

значение: 80

°С.

-

Отсутствие холодной

блокировки.

-

Отсутствие комфорта в

салоне при запуске

холодного двигателя.

-

Отсутствие оптимизации

обогрева стекол.

 Датчик

температуры в

салоне

(вентилируемый

датчик на

панели

управления)

CO

 CC на + 12 В
 CC на массу

 Отсутствуют.

 ДА

 Принимается

значение,

показываемое

поверхностным

датчиком:

 если t°

< –50°C ⇒

это CO,

 если t°

> 100°С ⇒

это CC.

 Значительное снижение

уровня комфорта в салоне.

 Микровентиля-

тор (обдув

датчика

температуры в

салоне)

 Электровентил

ятор не

вращается.

 Отсутствуют.

 НЕТ

 Отсутствуют.

 Снижение температурного

комфорта в салоне.

 Датчик

температуры

поверхности в

салоне

CO

 CC на + 12 В

 CC на массу

 Отсутствуют.

 НЕТ

 Принимается

значение,

показываемое

вентилируемым

датчиком:

 если t°

< –50°C ⇒

это CO,

 если t°

> 100°С ⇒

это CC.

 

 
-

Риск перегрева при

включениях.

-

Риск постепенного

снижения комфорта в

салоне.

 

 CO на одной из

катушек

 Отсутствуют.

 

 Отсутствует

-

Отсутствие температурного

комфорта в салоне или

рециркуляции, или

наружного воздуха,

 Двигатели

рециркуляции,

смешивания и

распределения

воздуха

 CC на + 12 В

 CC на массу

 Двигатель

работает

 НЕТ

 Тесты каждые 15

секунд в течение

1 секунды.

 отсутствие обогрева стекол

в зависимости от того,

какой двигатель откажет,

или в зависимости от

положения заслонок в

момент отказа.

-

Нормальная работа

сигнальных ламп

смешивания и

распределения.

Сигнальная лампа клавиши

рециркуляции включается и

гаснет в ритме тестов

команды: она включается

на 2 секунды каждые 15

секунд.

 * Сигнальная лампа “SERVICE” включается, только если напряжение 

аккумуляторной батареи составляет 10,5 

<<<< U <<<< 16,5 В.

 CC:

короткое замыкание.

 CO:

обрыв цепи.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика

 

62

 

62-8

 2. Другие резервные режимы (продолжение)

Место

обнаружения

неисправности

 Обнаруженная

неисправность

 Условия

обнаруже-

ния

 Включение

сигнальной

лампы

“SERVICE”*

 Соответствующие

резервные режимы

 Жалобы владельца

Подача команды

на обогреватель

заднего стекла.

 

 CC на + 12 В
 
 
 
 
CO
 СС на массу

 Выключатель
в положении
“on”
 
 
 Выключатель
в положении
“off”

 НЕТ

 Отсутствуют.

 Сразу при

обнаружении

неисправности:

-

подача команды на

реле

прекращается,

-

если подается

запрос на обогрев

стекла, система

проводит тесты

каждые 15 секунд,

-

соответствующий

барграф

высвечивается,

затем гаснет в этом

же ритме.

 
 
 
 
 
-

Не устраняется
запотевание заднего
стекла.

-

Соответствующая
сигнальная лампа
работает нормально.

Подача команды

на реле

электрообогрева

ветрового

стекла (PBE)

 

 CC на + 12 В
 
 
 
 
CO
 СС на массу

 Выключатель
в положении
“on”
 
 
 Выключатель
в положении
“off”

 НЕТ

 Отсутствуют.

 Сразу при

обнаружении

неисправности:

-

подача команды на

реле

прекращается,

-

если подается

запрос на

включение

обогрева стекла,

система проводит

тесты каждые 15

секунд,

-

соответствующий

барграф

высвечивается,

затем гаснет в этом

же ритме.

 
 
 
 
 
-
-

Обогрев ветрового
стекла отсутствует.

-

Соответствующая
сигнальная лампа
работает нормально.

 

 CC на массу

 

 

 

 Риск остановки

двигателя, если

включить

 Линия питания

электрообогрева

ветрового

стекла

 CO

 Никогда не

обнаружива-

ется

 НЕТ

 Отсутствует

 электрообогрев

ветрового стекла на

холостом ходу.

 

 СС на + 12 В

 

 

 

 Обороты холостого хода

аномально высоки, или

на холостом ходу

аномально высокое

потребление топлива.

 Блокировка

включения

кондиционера.

 Автоматичес-

кая коробка

передач.

 Впрыск

бензина.

 

 Самодиагностика управляется компьютером управления двигателем.

 * Сигнальная лампа “SERVICE” включается, только если напряжение 

аккумуляторной батареи составляет 10,5 

<<<< U <<<< 16,5 В.

 CC:

короткое замыкание.

 CO:

обрыв цепи.

 

 Все указанные неисправности запоминаются прибором XR25, за исключением тех, для

которых указано “никогда не обнаруживается” в столбце “Условия обнаружения”.

 f56562.0

62-9

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Подготовка

 

62

 

 УСТАНОВЛЕНИЕ ДИАЛОГА МЕЖДУ ПРИБОРОМ XR25 И ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ

 -

 Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему.

 

 -

 Используйте кассету XR25 последнего выпуска и карточку № 30.

 

 -

 Установите переключатель на S8

 

 -

 Наберите D17

 3.CLI

 

 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

 При проверках с помощью мультиметра старайтесь не вставлять в разъемы слишком
большие щупы, способные повредить зажимы и нарушить контакт. При всех проверках и
измерениях на 30-контактном коричневом разъеме и 15-контактном зеленом разъеме
обязательно используйте контактную плату Elé. 1302.

 Контактная плата Elé. 1302 позволяет:

-

проверять неразрывность цепи. Для этого необходимо просто подсоединить эту плату
к 30-контактному разъему панели управления или к разъему со стороны
электропроводки автомобиля,

-

измерять электрические параметры (напряжение, частоту и т. д.). Для этого
необходимо подсоединить контактную плату последовательно между
соответствующим электронным блоком и разъемом со стороны электропроводки
автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  441  442  443  444   ..