СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика
62
62-6
2. Другие резервные режимы (продолжение)
Место
возникнове-
ния
неисправ-
ности
Обнаружен-
ная
неисправ-
ность
Условия
обнару-
жения
Включение
сигнальной
лампы
“SERVICE”*
Соответствующие
резервные режимы
Жалобы владельца
Электровен-
тилятор
Не
вращается,
хотя команда
подается.
Вне
положе-
ния STOP
НЕТ
-
Прекращение подачи
команды на включение
компрессора
(сигнальная лампа
работы кондиционера
остается включенной).
-
Сегменты индикатора
остаются
высвеченными,
показывая, что панель
управления исправна.
-
Питание на реле STOP
продолжает подаваться.
-
Программа
“импульсный
модулятор” продолжает
выполняться согласно
командам автоматики.
-
Каждые 15 секунд
система повторяет тест
управления
электровентилятором в
течение 2 секунд.
-
Во время этих тестов
соответствующий
барграф
высвечивается, затем
гаснет в этом же ритме.
-
Если подается запрос
на включение
кондиционера,
компрессор включается
на 2 секунды во время
теста управления.
Отсутствие
температурного
комфорта в салоне.
Пользователь получает
наружный воздух, но
может получать и
немного воздуха через
систему и при
необходимости
подогреть его.
Реле STOP
CC на + 12 В
Вне
положе-
ния
STOP
НЕТ
Отсутствуют.
-
Система проводит тест
каждые 15 секунд.
-
Во время этих тестов
соответствующий
барграф
высвечивается, затем
гаснет в этом же ритме.
Отсутствие
температурного
комфорта в салоне. В
салон нагнетается
наружный воздух, но
может поступать и
немного воздуха через
систему и при
необходимости его
можно подогреть.
электровен-
тилятора
CO
CC на массу
Никогда
не обна-
ружива-
ется
НЕТ
Отсутствует.
CC на массу может
вызвать медленную
разрядку аккумуляторной
батареи.
* Сигнальная лампа “SERVICE” включается, только если напряжение
аккумуляторной батареи составляет 10,5
<<<< U <<<< 16,5 В.
CC:
короткое замыкание.
CO:
обрыв цепи.