Renault Laguna I. Руководство - часть 441

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  439  440  441  442   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 441

 

 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Круиз-контроль

23-53

83

ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ

УКАЗАНИЯ

Не выключайте зажигание до проведения дополнительных проверок для
команды № 11 (не заносится в память).

Поряд-

ковый

номер

Функция, подлежащая

проверке

Действие

Барграф

Индикация и примечания

7

Проверка порога

скорости (ходовое

испытание)

12

Гаснет, когда фактическая скорость

автомобиля превышает минимальный

порог для работы системы круиз-

контроля, т. е. 33 км/ч

8

Фактическая скорость

автомобиля (ходовое

испытание)

# 01

в км/ч

9

Последнее действие,

которое отключает круиз-

контроль

# 11

Перевод селектора в положение

«P» или «N»

Фактическая скорость автомобиля

упала ниже минимального порога,
необходимого для активизации
системы круиз-контроля, т. е.
20 миль/час или 33 км/ч.

10 Ускорение или замедление

автомобиля превышает 4 м/с

2

15 Нажатие на педаль сцепления

(при механической коробке
передач) и/или педаль тормоза

16 Нажатие на педаль тормоза (цепь

стоп-сигналов)

19 При включенной системе круиз-

контроля скорость движения
автомобиля упала до 75% от
запомненной скорости.

25 Неисправность рулевого колеса,

обнаруженная при сбое
напряжения между контактами 5 и
6 компьютера

26 Нажатие правого переключателя

(O/R – O/R) на рулевом колесе.

5, 6, 7, 11, 12, 13, 17, 18, 20, 21, 22,
23, 24, 27 и 28

Внутренняя ошибка компьютера

LAGUNA

N.T. 2657А

X 56 X

Базовый документ: M.R. 307

МОДИФИКАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА СИСТЕМЫ

КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ.

77 11 294 227

ДЕКАБРЬ 1996 г.

Русское издание

“Способы ремонта, рекомендованные изготовителем в
настоящем документе, установлены в соответствии с
техническими условиями, действующими на момент
составления документа.

Они могут меняться, если изготовитель будет вносить
изменения в производство различных узлов и аксессуаров
автомобилей своей марки.”

Все авторские права принадлежат Рено.

Воспроизведение или перевод - даже частичные - этого
документа, а также использование системы условной
нумерации запасных частей запрещены без
предварительного письменного разрешения Рено.

 Рено. 1996 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

62

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Общие сведения

62-1

Диагностика

62-4

Диагностика - Подготовка

62-9

Диагностика - Карточка XR25

62-10

Интерпретация барграфов прибора XR25

62-12

Жалобы владельцев

62-35

Алгоритмы поиска неисправностей

62-36

62-1

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Общие сведения

62

ПРИНЦИП РАБОТЫ

1. Управление питанием

На панель управления может подаваться три разных типа питания:

“+ аккумуляторной батареи” (контакт A1),

“+ на вспомогательное оборудование” (контакт 8 30-контактного разъема),

“+ после замка зажигания” (контакт A2).

Если аккумуляторная батарея отсоединена и питание на панель управления не подается,
вся информация, которая хранилась в памяти (исходные команды от панели управления,
информация об исчезающих неисправностях и т. д.), стирается.

В зависимости от четырех положений ключа зажигания панель управления может
находиться в четырех разных состояниях:

• 

• 

• 

•  Положение 1: Стоянка
  В этом положении дисплей (экран панели управления) погашен, все значительные

потребители энергии (компрессор, электровентиляторы, обогрев заднего стекла,
электрообогрев ветрового стекла) не включаются, так как на них не подается питание.

• 

• 

• 

•  Положение 2: Вспомогательное оборудование или постоянные потребители
  В этом положении дисплей светится, но информации на нем нет.

• 

• 

• 

•  Положение 3: “+ после замка зажигания”

 При первом включении напряжения (например, при установке новой панели
управления при послепродажном обслуживании) происходят “самонастройка” панели
управления и запрограммированная загрузка конфигурации.

 “Самонастройка” заключается в тестировании двигателей распределения,
смешивания и рециркуляции воздуха, которые при тестировании переводят заслонки в
положение 0%. Если эта фаза прерывается, она возобновляется при следующем
включении напряжения.

 Запрограммированная загрузка конфигурации состоит в следующем:

-

Заданная температура

21°°°°С.

-

Заданное распределение

: В зависимости от наружной температуры
задается распределение воздуха “ноги /
дефростеры”
 или “ноги / дефлекторы”.

-

Управление кондиционером

: В зависимости от параметров, получаемых
автоматикой, кондиционер выключается
или продолжает работать.

-

Обогрев заднего стекла

: Выключен.

-

Электрообогрев ветрового стекла

: Выключен.

-

Режим подачи воздуха

: Наружный воздух.

-

Режим по умолчанию

: Автоматический режим.

• 

• 

• 

•  Положение 4: Ключ в положении включения стартера

 Питание “+ на вспомогательное оборудование”, подаваемое на панель управления,
отключается. На потребители большой мощности (компрессор, электровентиляторы,
обогрев заднего стекла, электрообогрев ветрового стекла) питание не подается,
чтобы обеспечивался максимум энергии, подаваемой на стартер.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  439  440  441  442   ..