Renault Laguna I. Руководство - часть 207

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207  208   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 207

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Блок испарителя

62-120

62

– боковые заглушки,

– боковые элементы крепления панели

приборов,

– верхние элементы крепления (под

высокочастотными громкоговорителями),

– два элемента крепления под панелью

приборов,

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Блок испарителя

62-121

62

Снимите:
– центральный элемент крепления под панелью

управления отопителем,

– нижний элемент крепления панели приборов,

– панели приборов, действуя осторожно, чтобы

отсоединить все разъемы.

Затем снимите воздуховод обогрева следующим
образом:

Сначала снимите обе двери, сняв с каждой
стороны:
– винт крепления ограничителя открытия двери,
– разъем для подключения оборудования,

установленного в двери,

– оси петель с помощью инструмента

Car.1055-02

(Для снятия каждой двери необходимо два
человека.)

Инструмент Car.1055-02 и Emb.880

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Блок испарителя

62-122

62

Затем снимите:
– винты крепления желоба для электрической

проводки на воздуховоде обогрева,

– два кронштейна для крепления блока

предохранителей,

– ручку открывания капота двигателя,
– четыре гайки (А),

– четыре боковых крепежных винта (В),

– три винта (С).

Извлеките воздуховод обогрева, потянув его
назад (для этой операции необходимо два
человека).

Затем демонтируйте внутреннюю арматуру (D),
чтобы получить доступ к разъемам и отвести
жгуты электрической проводки назад.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Блок испарителя

62-123

62

Со стороны моторного отсека

Слейте хладагент из контура с помощью
заправочной станции (см. методику, описанную в
инструкции Новый хладагент R134а).

Снимите:
– мощностной модуль зажигания (Е)

и электромагнитный клапан продувки
абсорбера (F),

– кожух редуктора (G),
– герметизирующую деталь (Н), отвернув

предварительно два винта (J),

– два трубопровода редуктора (не потеряйте

герметизирующие прокладки и установите
заглушки-пробки на трубопроводы; эта
предосторожность необходима из-за
использования масла PAG, которое очень
гигроскопично
),

– два дюритовых шланга отопителя и

уплотняющую заглушку (К) (2 винта).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207  208   ..