Renault Laguna I. Руководство - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 146

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-22

38

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРА XR25

Прибор XR25 может использоваться для поиска
всех неисправностей антиблокировочной
тормозной системы независимо от их
происхождения.

Связь между компьютером и прибором XR25
позволяет:

– идентифицировать компьютер (30Х. 5.),

– считывать хранящуюся в запоминающем

устройстве информацию о неисправностях,

– считывать параметры системы (скорость

колеса < 10 км/ч, положение педали тормоза),

– контролировать электромагнитные клапаны

электронасоса,

– стирать информацию, хранящуюся в

запоминающем устройстве (это нужно делать
после каждой работы с антиблокировочной
тормозной системой).

ДИАЛОГ ПРИ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

Он должен проводиться после подсоединения
прибора к автомобилю и дорожного испытания
без выключения зажигания:

– Установите переключатель в положение S8.

– Проведите инициализацию компьютера путем
введения команды:

посылки сигнала одновременно по
обеим линиям (K и L).

В конце диалога с помощью прибора XR25
(команда D 11, переключатель в положении S8):

– сигнальная лампа антиблокировочной

тормозной системы мигает: неисправность
отсутствует.

– сигнальная лампа антиблокировочной

тормозной системы постоянно горит: имеется
одна неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ: сигнальная лампа «V» не должна
светиться. Если сигнальная лампа светится, то
отсоедините и вновь присоедините
диагностический разъем. Если лампа продолжает
светиться, проверьте электропроводку прибора
XR25 и напряжение аккумуляторной батареи.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-23

38

Анализ работы системы с использованием прибора XR25 и последней кассеты после дорожного
испытания, когда загорелась сигнальная лампа антиблокировочной системы.

После дорожного испытания присоедините прибор XR25, не выключая зажигание.

Введите код

Установите селекторный переключатель ISO в положение S8.

Центральный дисплей показывает:

(1 секунда) затем

3

5

Производитель TEVES
Номер компьютера
Проверка антиблокировочной системы

или

Показывает, что диалог не установлен

Если инициализация проведена правильно:

– На центральном дисплее должно появиться

следующее

ПРИ ОТСУТСТВИИ НЕИСПРАВНОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

(высвечиваются 2 барграфа)

Правый барграф 1: код присутствует
Правый барграф 13: цепь стоп-сигналов — педаль не нажата

!!!! ПРИ НАЛИЧИИ НЕИСПРАВНОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

ВАЖНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

Временная неисправность: неисправность появляется (сигнальная лампа антиблокировочной
тормозной системы на щитке приборов светится) и в следующий момент исчезает (после выключения и
последующего включения зажигания). Неисправность этого типа отображается мигающим полем.

Постоянная неисправность: неисправность присутствует при проведении диагностики с
использованием прибора XR25. Неисправность этого типа отображается постоянно светящимся
барграфом.

ВАЖНО: если код 

 введен, когда компьютер находится в испытательном режиме, то до

появления на дисплее поиск неисправности может занять до 40 секунд. Для сокращения этого времени

введите команду: G 13* (звуковой сигнал), а затем 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-24

38

Поля на цветном фоне являются полями неисправностей.
Поля на белом фоне являются полями состояния.

КОД:

ПОКАЗАНИЕ:

КОМПЬЮТЕР

КОД ПРИСУТСТВУЕТ

ПЕРЕДНЕЕ
ЛЕВОЕ КОЛЕСО

ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ
КОЛЕСО

ПЕРЕДНЕЕ
ЛЕВОЕ КОЛЕСО

ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ
КОЛЕСО

ПЕРЕДНЕЕ
ЛЕВОЕ КОЛЕСО

ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ
КОЛЕСО

ПЕРЕДНЕЕ
ЛЕВОЕ КОЛЕСО

ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ
КОЛЕСО

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ДАТЧИК ПЕРЕМЕ-
ЩЕНИЯ ПЕДАЛИ

НАЖАТА

ОТПУЩЕНА

ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ

СИСТЕМА TEVES

Удаление информации из запоминающего устройства: G0**

Окончание проверки G13*

ПЕРЕДНЕЕ

ПРАВОЕ КОЛЕСО

ЗАДНЕЕ

ПРАВОЕ КОЛЕСО

ПЕРЕДНЕЕ

ПРАВОЕ КОЛЕСО

ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ

КОЛЕСО

ПЕРЕДНЕЕ

ПРАВОЕ КОЛЕСО

ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ

КОЛЕСО

ПЕРЕДНЕЕ

ПРАВОЕ КОЛЕСО

ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ

КОЛЕСО

ЦЕПИ ЭЛЕКТРОНАСОСА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ:

''''

01

Скорость правого
переднего колеса

км/ч

02

Скорость левого
переднего колеса

км/ч

03

Скорость правого
заднего колеса

км/ч

04

Скорость левого
заднего колеса

км/ч

10

Положение тормозной
педали

РЕЖИМ КОНТРОЛЯ: G*

(Если скорость автомобиля равна нулю,
нажмите на тормозную педаль для
проверки электромагнитных клапанов)

03

Проверка
электромагнитного клапана
левого переднего колеса

04

Проверка
электромагнитного клапана
правого переднего колеса

05

Проверка
электромагнитного клапана
левого заднего колеса

06

Проверка
электромагнитного клапана
правого заднего колеса

08

Проверка реле
электронасоса

ЗАПОМИН. УСТ.
ПРИБОР. XR25

РУС

ЦЕПЬ ВПУСКНОГО

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО

КЛАПАНА

ЦЕПЬ

ВЫПУСКНОГО

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО

КЛАПАНА

ЦЕПЬ ДАТЧИКА

СКОРОСТИ КОЛЕС

СИГНАЛЫ ДАТЧИКА

СКОРОСТИ КОЛЕС

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-25

38

Следующий метод нахождения неисправностей должен использоваться только после проведения
дорожного испытания, когда начнет светиться сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы.
Прибор XR25 должен подключаться только после проведения дорожного испытания без выключения
зажигания после испытания.
(См. программирование компьютера — предыдущие страницы).

Замечание: для проверки 37-контактного разъема используйте контактную плату Elé. 1310.

КОД ПРИСУТСТВУЕТ; ГОРИТ: ПРАВИЛЬНО (гаснет при использовании клавиши G).

Если барграф гаснет после ввода кода D11, проверьте:
– что переключатель ISO установлен в правильное положение: S8,
– что используется правильная кассета для прибора XR25 и правильный код.
Сохраняется ли неисправность после этих проверок?
– НЕТ :

Правильно.

– ДА

:

Проверьте:
– Соединение с массой компьютера антиблокировочной системы

(подтяните массовый провод около аккумуляторной батареи).

– Напряжение аккумуляторной батареи > 9,5 В и < 18 В
– Не перегорел расположенный в коммутационном блоке салона

плавкий предохранитель на 5 А антиблокировочной системы.

– 12-контактный разъем R36 (антиблокировочная система/панель

приборов), расположенный под левой передней фарой правильно
соединен (черный разъем).

Сохраняется ли неисправность после этих проверок?
– НЕТ :

Правильно.

– ДА

:

Проверьте:
– Целостность/изолированность линии диагностический разъем/

компьютер:
Контакт 10 диагностического разъема/контакт 5 разъема компьютера
через клемму В2 разъема R34.
Контакт 11 диагностического разъема/контакт 27 разъема компьютера
через клемму В3 разъема R34.
Разъем R34 в коммутационном блоке моторного отсека (белый
разъем, черный модуль).

– Соединение с массой контакта 2 диагностического разъема; контакт 6

соединен с + аккумуляторной батареи (+ до замка зажигания).
Компьютер получает нормальное питание: Соединение с массой
клемм 11 и 24 37-контактного разъема, + после замка зажигания на
клемме 33 этого разъема.

Если неисправность сохраняется после этих проверок, замените
компьютер и удалите информацию о неисправности из памяти.

НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПЬЮТЕРА

Проверьте соединения 37-контактного разъема.
Проверьте соединение с массой и всю электропроводку антиблокировочной системы.
Если неисправность сохраняется, замените компьютер и удалите информацию о
неисправности из памяти.

1

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..