Renault Laguna I. Руководство - часть 147

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 147

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-26

38

– Проверьте соединение с массой антибло-

кировочной системы (подтяните массовый
провод около аккумуляторной батареи).

– Проверьте разъем и правильность затяжки

крепления компьютера на гидравлическом
блоке регулирования.

– Если затяжка соединения не устраняет

неисправность:
– Снимите компьютер и проверьте

соединения между двумя компонентами,

– Проверьте сопротивление катушек

неисправных электромагнитных
клапанов:
– впускной электромагнитный клапан:

от 5 до 7 Ом между контактами 14 и 3,
14 и 414 и 514 и 6.

– выпускной электромагнитный клапан:

от 3 до 5 Ом между контактами 14 и
1014 и 1114 и 1214 и 13.

Если сопротивление неправильное, замените
гидравлический блок регулирования, после
чего удалите информацию из памяти
компьютера.
Если сопротивление правильное, замените
компьютер и удалите информацию о
неисправности из памяти.

Разрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика или датчика скорости.
– Проверьте разъем неисправного датчика.

Если разъем исправен, проверьте сопротивление датчика при температуре 20

(С.

– Если значение отличается от 1,1 кОм ± 360 Ом, замените датчик.
– Если сопротивление датчика правильное, проверьте целостность цепи между

разъемом неисправного датчика и разъемом компьютера:
Левый передний датчик:

контакт 1 датчика/ контакт 30 компьютера
контакт 2 датчика/ контакт 15 компьютера

Правый передний датчик: контакт 2 датчика/ контакт 6 компьютера

контакт 1 датчика/ контакт 1 компьютера

Правый задний датчик:

контакт 2 датчика/ контакт 31 компьютера
контакт 1 датчика/ контакт 29 компьютера

Левый задний датчик:

контакт 2 датчика/ контакт 19 компьютера
контакт 1 датчика/ контакт 28 компьютера

– Проверьте изоляцию между соединениями.
– Проверьте плотность соединения 37-контактного разъема.
Если все проверки показали исправность, замените датчик и удалите информацию из
памяти компьютера.
Отключите режим диагностики (G13*) и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появилась вновь, то замените компьютер и удалите
информацию о неисправности из памяти.

3

2

Левый
передний

Левый
задний

Правый
передний

Правый
задний

&

&

&

#

&&

&

$

% Электромаг-

нитные
клапаны:

! Впускные

5

4

Левый
передний

Левый
задний

Правый
передний

Правый
задний

&

&

&

#

&&

&

$

%

! Выпускные

7

6

Левый
передний

Левый
задний

Правый
передний

Правый
задний

&

&

&

#

&&

&

$

%

Неисправность цепи датчика скорости колеса

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-27

38

Если барграф 6 или 7 (правый или левый) тоже высвечивается, в первую очередь
обращайтесь к этим барграфам.

Несоответствие сигнала скорости колеса.
– Проверьте крепления датчика (расположение и момент затяжки).
– Проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом на протяжении всего оборота

колеса:
Переднее колесо: 0,6 мм < зазор < 1,5 мм; Заднее колесо: 0,45 мм < зазор < 1,3 мм.

– Проверьте соответствие зубчатого венца (состояние, число зубьев = 44).
– Проверьте сопротивление датчика и состояние соединений его разъема.

Если сопротивление отличается от 1,1 кОм ± 360 Ом, замените датчик.

– Проверьте плотность соединения 37-контактного разъема.
– Проверьте расположение и крепление электропроводки.
Если все проверки показали исправность, замените датчик и удалите информацию о
неисправности из памяти компьютера.
Отключите режим диагностики (G13*) и проведите дорожное испытание.
Если неисправность появилась вновь, замените компьютер и удалите информацию о
неисправности из памяти.

НЕИСПРАВНОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (определяется только в фазе
регулирования)

Обнаружение разрыва цепи датчика хода педали тормоза или слишком большого
перемещения педали во время фазы регулирования (отсутствие противодавления).
– Проверьте всю тормозную систему на отсутствие утечки жидкости.

Если система неисправна, после ремонта удалите воздух из системы (следуйте
методу, приведенному в Руководстве по ремонту).

– Снимите датчик хода педали тормоза, а затем выключите зажигание и включите его

вновь.
При присоединенном датчике используйте функцию # 10 на приборе XR25, чтобы
проверить, что когда стержень датчика постепенно нажимается, дисплей и прибора
показывает следующую последовательность: PL, 1, 2, 3, 4, 5 и затем СО.1.

При неправильных показаниях замените датчик хода педали тормоза.
– Проверьте состояние соединений датчика хода педали тормоза и целостность

между датчиком и компьютером следующих цепей:
Контакт 2 разъема датчика/контакт 10 разъема компьютера.
Контакт 1 разъема датчика/контакт 36 разъема компьютера.

– Проверьте плотность соединения 37-контактного разъема.
– Удалите воздух из системы в соответствии с методом, приведенным в руководстве

по ремонту.

Удалите информацию о неисправности из памяти компьютера, подтвердите окончание
диагностики (G13*), после чего проведите дорожное испытание с регулировкой
антиблокировочной тормозной системы.
Если неисправность появилась вновь, замените гидравлический блок регулирования и
удалите информацию о неисправности из памяти компьютера.

10

9

8

Левый
передний

Левый
задний

Правый
передний

Правый
задний

&

&

&

#

&&

&

$

%

Неверный сигнал датчика скорости колеса

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-28

38

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОНАСОСА (определяется во время испытания
при скорости движения автомобиля 30 км/ч)

– Проверьте исправность плавкого предохранителя на 30 А электродвигателя

насоса.

– Проверьте соединение с массой компьютера антиблокировочной системы

(затяните массовый провод около аккумуляторной батареи).

– Отключите режим диагностики (G13*), после чего выключите зажигание и

включите его вновь.

– Отсоедините дополнительное реле и вновь присоедините его, определяя на слух,

включается ли выключатель при присоединении реле.

Если выключатель дополнительного реле не включается:
Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 1 и 2 и замените его, если
сопротивление не составляет приблизительно 70 Ом.
При включенном зажигании измерьте напряжение между контактами 1 и 2 разъема
дополнительного реле и при отсутствии напряжения проверьте целостность цепи:

Между контактом 2 разъема реле и точкой соединения с массой
антиблокировочной системы.
Между контактом 1 разъема реле и контактом 11 разъема компьютера.

Замените дополнительное реле (выключатель неисправен).

Если выключатель дополнительного реле включается:
При включенном зажигании измерьте напряжение между контактами 2 и 3 разъема
дополнительного реле. При отсутствии измеряемого напряжения обеспечьте
целостность цепи между плавким предохранителем на 30 А электродвигателя насоса
и контактом 3 разъема реле.
Выключите зажигание, отсоедините блок реле и проверьте и обеспечьте
электропроводность между контактом 5 разъема дополнительного реле и контактами
14 и 15 15-контактного разъема блока реле.
Отсоедините 4-контактный разъем электродвигателя насоса и датчик
электродвигателя и измерьте следующие сопротивления на стороне
электродвигателя насоса: (если значения сопротивлений не будут правильными,
замените гидравлический блок регулирования)
– Электродвигатель насоса: R  =  1  Ом ± 0,5 между контактами 1 и 3.
– Датчик электронасоса:

R  =  примерно 30 Ом между контактами 2 и 4.

Проверьте соединение на 4-контактном разъеме.
Проверьте и обеспечьте целостность цепи:

Между контактом 8 37-контактного разъема и контактом 8 разъема реле.
Между контактом 21 37-контактного разъема и контактом 7 разъема реле
Между контактом 3 37-контактного разъема и контактом 13 разъема реле.
Между контактом 37 и 13 37-контактного разъема и контактами 9 и 10 разъема
реле.

Проверьте соединения на компьютере и блоке реле.
Замените блок реле, удалите информацию о неисправности из памяти компьютера и
проведите дорожное испытание при скорости выше 30 км/ч.
Если неисправность сохраняется, замените компьютер, удалите информацию о
неисправности из памяти и проведите дорожное испытание при скорости выше 30
км/ч.
Если неисправность появилась вновь, замените гидравлический блок регулирования,
удалите информацию о неисправности из памяти и проведите дорожное испытание
при скорости выше 18,75 миль/час (30 км/ч).
Для проверки работы электродвигателя насоса в течение 2 секунд используйте
функцию G08* на приборе XR25.

10

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система TEVES

38-29

38

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ

– Разъедините 2-контактный разъем датчика положения педали.

– Измерьте сопротивление между двумя контактами датчика, педаль не нажата.

Если датчик правильно установлен, а его сопротивление не равно приблизительно

250 ± 12 Ом, замените датчик.

– Проверьте состояние соединений на 2-контактном разъеме, а затем на

37-контактном разъеме.

– Проверьте и обеспечьте целостность и изоляцию на следующих линиях:

– между контактом 1 разъема датчика и контактом 36 37-контактного разъема.

– между контактом 2 разъема датчика и контактом 10 37-контактного разъема.

– Проверьте состояние изоляции между цепями.

– Проверьте работу датчика хода педали тормоза:

– снимите датчик хода педали тормоза, а затем выключите зажигание и

включите его вновь.

– при присоединенном датчике используйте функцию #10 на приборе XR25,

чтобы проверить, что когда стержень датчика постепенно нажимается, дисплей

прибора показывает следующую последовательность: PL, 1, 2, 3, 4, 5 и затем

СО.1.

При неправильных показаниях замените датчик хода педали тормоза, удалите

информацию о неисправности из памяти компьютера и проведите дорожное

испытание.

Если неисправность появилась вновь, замените датчик хода педали тормоза.

Если неисправность сохраняется, замените компьютер и удалите информацию о

неисправности из памяти.

После замены датчика проверьте работу нового датчика, используя функцию #10 на

приборе XR25.

ЦЕПЬ ГЛАВНОГО РЕЛЕ (реле электромагнитных клапанов)

– Убедитесь в отсутствии неисправностей в соединениях на реле и 37-контактном

разъеме.

– Проверьте соединение с массой антиблокировочной системы (затяните массовый

провод около аккумуляторной батареи).

– Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (< 18 В) и правильно затяните

наконечники проводов на клеммах аккумуляторной батареи.

– Измерьте сопротивление катушки реле между контактами 3 и 12 реле.

Если сопротивление катушки не равно примерно 80 Ом, замените реле.

– Проверьте электропроводность между контактом 32 разъема компьютера и

контактом 12 разъема реле (15-контактного).

– Проверьте электропроводность между контактом 3 15-контактного разъема и

плавким предохранителем на 5 А антиблокировочной системы, расположенным в

коммутационном блоке салона, через клемму А1 12-контактного разъема R36

(антиблокировочная система/приборная панель), расположенного под левой

передней фарой.

– Проверьте электропроводность между контактами 4 и 5 15-контактного разъема и

плавким предохранителем на 30 А антиблокировочной системы, расположенным в

коммутационном блоке моторного отсека.

– Проверьте целостность цепи между контактами 9 и 10 15-контактного разъема и

контактами 13 и 37 37-контактного разъема.

Если все проверки показали исправность и неисправность сохраняется после

удаления информации о ней из памяти компьютера, отключите диагностический

режим (G13*), выключите зажигание и вновь включите его, после чего замените реле.

Если неисправность появилась вновь, замените компьютер и удалите информацию о

неисправности из памяти.

11

11

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..