Renault Laguna I. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 80

 

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Наливная горловина

19-26

19

ОСОБЕННОСТИ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

E Вход наливной горловины
S Выход горловины
X Упор для крепления горловины к кузову
Y Кронштейн крепления горловины

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Наливная горловина

19-27

19

Р1 Штуцер для трубопровода, обеспечивающего

соединение с абсорбером

Р2 Вентиляционный трубопровод топливного

бака, предназначенный для сообщения с
атмосферой через абсорбер

Р3 Вентиляционный трубопровод бака,

предназначенный для выпуска воздуха при
заправке топливом.

Наливная горловина состоит из трех частей:

А Часть, сообщающаяся с атмосферой и

предотвращающая перелив топлива.

В Наливная труба (для прохождения топлива во

время наполнения бака)

С Часть для удаления газов из бака при его

наполнении (для предотвращения выброса
топлива)

РОЛЬ КЛАПАНОВ

1 Клапан предотвращения переполнения

Когда горловина открыта, этот клапан отсекает
некоторый объем, заполненный воздухом
(расширительный объем). В результате
предотвращается заполнение топливом
топлива этого объема.

При установке пробки на место клапан
открывается, обеспечивая сообщение бака с
атмосферой через абсорбер.

2 Клапан предотвращения вытекания

бензина при опрокидывании автомобиля

В случае аварии (опрокидывания автомобиля)
клапан перекрывает трубопровод,
соединяющий бак с атмосферой через
абсорбер, и таким образом препятствует
вытеканию бензина через клапан
предотвращения переполнения (на землю).

3 Клапан, предохраняющий от образования

повышенного давления и разрежения

В случае закупорки контура рекуперации паров
бензина открытие этого клапана
предотвращает образование в баке
повышенного давления (которое может
вызвать вздутие бака) или от разрежения (при
расходовании топлива, в результате чего
может произойти сжатие бака).

ПРИМЕЧАНИЕ: часть (А), сообщающаяся с
атмосферой, соединяется с выходом абсорбера
через клапан (2) предотвращения вытекания
бензина и через клапан предотвращения
переполнения (1).

Бак снабжен герметичной пробкой.

Части (В) и (С) сообщаются между собой по
круглой проточке на уровне вдавливаемого
штифта (4) клапана предотвращения
переполнения.

Части (В) и (С) сообщаются с частью (А) только
через топливный бак (через штуцеры в верхней
части бака).

Наливная горловина для неэтилированного
топлива имеет клапан с качающейся створкой,
который предотвращает попадание
этилированного бензина в бак:

– (свинец оказывает разрушающее воздействие

на систему снижения токсичности: на
кислородный датчик и катализатора).

– клапан перекрывает наливное отверстие

(предотвращение выхода паров бензина или
обратного тока бензина) (5).

Трансмиссия

СЦЕПЛЕНИЕ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

B56B – B56C – B56E

77 11 204 208

Русское издание

«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-

ветствуют  техническим  условиям,  действительным  на  момент  составления  руко-

водства.

В  случае  внесения  конструктивных  изменений  в  изготовление  деталей,  узлов,

агрегатов  автомобиля  данной  модели,  методы  ремонта  могут  быть  также  соот-

ветственно изменены.»

Все авторские права принадлежат Renault.

Воспроизведение  или  перевод,  в  том  числе  частичные,  настоящего  документа,

равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без

предварительного письменного разрешения Renault.

©

 

Régine Nationale des Usines Renault 1993

2

20

21

29

СХЕМА – ИЛЛЮСТРАЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..