Renault Laguna I. Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 78

 

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Передний глушитель и катализатор

19-18

19

УСТАНОВКА МУФТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ
РЕМОНТА

Во избежание утечки выхлопных газов очень
важно правильно установить муфту на
соединяемых частях выхлопной системы. То есть,
нужно, чтобы труба вошла внутрь муфты до
упора об имеющиеся там выступы.

Следует начать с установки муфты на уже
использовавшейся части трубы и затем
отрегулировать диаметр муфты, осторожно
затягивая ее.

Проверьте положение трубы относительно
упоров в муфте.

Закрепите муфту.

Перед установкой муфты на трубу можно нанести
на внутреннюю поверхность муфты мастику в
целях предотвращения утечки выхлопного газа.

(Мастика для выхлопных систем: № 77 01 421 161
SODICAM).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: болт с гайкой,
используемые для крепления муфты, должны
быть ориентированы вертикально и
располагаться на левой стороне выпускной трубы
во избежание соприкосновения с днищем кузова
автомобиля.

Перед окончательной затяжкой гайки
удостоверьтесь, что катализатор и передний
глушитель (а также резонатор) надежно
закреплены на днище
.

Установленную муфту повторно использовать
нельзя

Гайка муфты имеет канавку (А), которая служит
для определения правильного момента затяжки.
Во время затяжки, когда эта канавка сжимается,
раздается характерный звук, который
сигнализирует, что гайка затянута с нужным
моментом (2,5 даН

˜˜˜˜м).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Имеются 2 вида муфт разного диаметра:

‡ 50 мм: для автомобилей с двигателями

F3P-F3R

‡ 60 мм: для автомобилей с двигателем Z7X

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Передний глушитель и катализатор

19-19

19

Перед установкой собранного узла
удостоверьтесь, что в трубу перед катализатором
не попала грязь или металлические частицы.

Замените уплотнение на входе катализатора и
хомут, стягиваемый двумя винтами, который
соединяет передний глушитель с задним.

При установке узла в составе катализатора и
переднего глушителя поддержите задний
глушитель и передний глушитель таким образом,
чтобы правильно разместить выпускную трубу, и
затем выполните затяжку в следующем порядке:
соединение на входе катализатора, затем хомут,
обеспечивающий соединение с задним
глушителем.

По окончании установки проверьте, чтобы
выхлопная система не соприкасалась с днищем
автомобиля.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Задний глушитель

19-20

19

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Хомут, стягиваемый двумя винтами,
расположенный на входе
катализатора

2,2

Независимо от комплектации автомобиля для
снятия заднего глушителя достаточно:

Снять хомут, обеспечивающий соединение
заднего глушителя с передним глушителем.

Снимите фиксаторы двух сайлент-блоков.

Замените хомут, стягиваемый двумя винтами.

При установке будьте внимательны, чтобы
выхлопная система была правильно выровнена,
при этом перед затяжкой винтов хомута
обеспечьте поддержку заднего и переднего
глушителей.

Проверьте, что выхлопная система не
прикасается к другим частям под кузовом
автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: двигатели F3P и F3R
Патрубок, выходящий из заднего глушителя,
должна немного выступать за пластиковый
бампер
(на 5…15 мм) (размер «X»).

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

19-21

19

ШУМ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ

Для установления источника шума следует
провести дорожные испытания (при
необходимости с участием клиента). Затем нужно
попытаться воспроизвести неисправность на
неподвижном автомобиле. Для этого необходимо
постепенно увеличивать обороты двигателя,
чтобы охватить значительный диапазон его
колебаний, которые могут вызвать резонанс.

После выявления неисправности нужно сделать
следующее:

– убедиться в отсутствии соприкосновения

выхлопной системы с другими деталями под
кузовом автомобиля,

– проверить правильность установки,

соответствие и состояние выхлопной системы,

– попытаться устранить выявленный шум,

закрепив выхлопную систему или
теплоизолирующие экраны.

Если установлено, что шум исходит из
катализатора, катализатор нужно снять и
выполнить следующие проверки:

– визуальный осмотр внутренней части

(монолит расплавился),

– акустическая проверка после энергичного

встряхивания катализатора (сотовый элемент
расплавлен или присутствуют посторонние
частицы).

Если обнаружено расплавление монолита, нужно
установить причину этого (см. главу 14: Проверки
перед тестом на токсичность выхлопных газов) и
удостовериться, что частицы катализатора не
закупорили выхлопную систему за
катализатором.

Замена катализатора производится только в том
случае, если будет констатировано наличие
одного из вышеуказанных дефектов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..