ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Передний глушитель и катализатор
19-18
19
УСТАНОВКА МУФТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ
РЕМОНТА
Во избежание утечки выхлопных газов очень
важно правильно установить муфту на
соединяемых частях выхлопной системы. То есть,
нужно, чтобы труба вошла внутрь муфты до
упора об имеющиеся там выступы.
Следует начать с установки муфты на уже
использовавшейся части трубы и затем
отрегулировать диаметр муфты, осторожно
затягивая ее.
Проверьте положение трубы относительно
упоров в муфте.
Закрепите муфту.
Перед установкой муфты на трубу можно нанести
на внутреннюю поверхность муфты мастику в
целях предотвращения утечки выхлопного газа.
(Мастика для выхлопных систем: № 77 01 421 161
SODICAM).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: болт с гайкой,
используемые для крепления муфты, должны
быть ориентированы вертикально и
располагаться на левой стороне выпускной трубы
во избежание соприкосновения с днищем кузова
автомобиля.
Перед окончательной затяжкой гайки
удостоверьтесь, что катализатор и передний
глушитель (а также резонатор) надежно
закреплены на днище.
Установленную муфту повторно использовать
нельзя
Гайка муфты имеет канавку (А), которая служит
для определения правильного момента затяжки.
Во время затяжки, когда эта канавка сжимается,
раздается характерный звук, который
сигнализирует, что гайка затянута с нужным
моментом (2,5 даН
м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Имеются 2 вида муфт разного диаметра:
–
50 мм: для автомобилей с двигателями
F3P-F3R
–
60 мм: для автомобилей с двигателем Z7X