Renault Laguna I. Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 77

 

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Общие сведения

19-14

19

СФЕРИЧЕСКОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПРИЕМНЫХ ТРУБ
ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗО-
ВАНИЕМ ФРИКЦИОННОГО КОЛЬЦА «METEX»

Шпильки (1) фланца выпускного коллектора
имеют буртики, которые обеспечивают сжатие
пружин крепления приемной трубы. Выполните
затяжку болтов до упора.

Герметичность обеспечивается фрикционным
кольцом «METEX» (2).

ДВИГАТЕЛИ F3P–F3R

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

– Герметичность на участке от поверхности

сопряжения выпускного коллектора с
двигателем до катализатора включительно
должна быть идеальной.

– Все снятые уплотнения должны в

обязательном порядке ЗАМЕНЯТЬСЯ на
новые (особенно на фланце катализатора).

– При снятии и установке катализатора

оберегайте его от ударных механических
воздействий, которые могут вызвать его
повреждение.

ОСОБЕННОСТИ

Выхлопная система в автомобиле с двигателем
Z7X снабжена резонатором.

Установленный на отводе центральной
выпускной трубы поглощает и уменьшает шум.

Особенности Z7X

Наличие отверстия 

‡

‡

‡

‡ 2 мм для удаления

конденсата паров воды.

Со временем это отверстие приобретает
красноватый цвет. Не обращайте на это
внимания, но следите, чтобы его диаметр не
превысил 4 мм.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Общие сведения

19-15

19

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Винты крепления кронштейнов
подвески выпускной трубы на кузове

2

Гайки крепления сферического
соединения приемной трубы с
коллектором (с использованием кольца
«Metex»

2

Гайки крепления фланца на входе
катализатора

2,2

Гайки крепления хомута на участке
между передним и задним глушителем

2

Гайка крепления муфты, поставляемой
для послепродажного ремонта

2,5

Гайки крепления коллектора

3,5

Двигатели F3P–F3R

Смещение резинометаллического шарнира

подвески переднего глушителя ограничивается

фиксатором на скобе подвески.

Этот резинометаллический шарнир ограничивает

поперечный ход труб выхлопной системы и

предотвращает возможные соприкосновения ее

элементов с днищем.

При ремонте удостоверьтесь в наличии и

креплении шарнира.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: во время ремонта,

выполняемого под автомобилем, проверьте

наличие и крепление всех теплоизолирующих

экранов выхлопной системы.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Передний глушитель и катализатор

19-16

19

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Несмотря на то, что катализатор и передний
глушитель соединены трубой, предусмотрена
возможность их замены независимо друг от
друга.

ДЕТАЛИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ПРИ

ПОСЛЕПРОДАЖНОМ РЕМОНТЕ

При замене какого-либо из указанных элементов
во время послепродажного ремонта необходимо
разрезать выпускную трубу.

Для этого нужно обязательно сделать
следующее:
– снять выхлопную систему,
– пометить место резки,
– использовать режущий инструмент Mot. 1199,
– проследить, чтобы муфта, используемая для

ремонта, была правильно установлена.

СНЯТИЕ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Отсоедините фланец на впуске катализатора.

Попросите поддержать катализатор и снимите
хомут на выходе переднего глушителя, а также
резинометаллический шарнир.

Положите выхлопную систему на пол.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Передний глушитель и катализатор

19-17

19

ПОДГОТОВКА ЗОНЫ РЕЗКИ ВЫПУСКНОЙ
ТРУБЫ

Зона резки помечается двумя ударами кернера
по трубе (на левой или правой части
прямолинейного участка трубы).

Расстояние между этими двумя отметками равно
90 мм. Для резки трубы нужно провести посере-
дине между этими метками (Р1 и Р2) линию (D).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА Mot.1199

Установите инструмент на выпускной трубу
выхлопной системы.

Максимально отпустите цепь и пропустите ее
вокруг трубы. Соедините цепь в инструменте.

Затяните и вращайте инструмент вокруг трубы,
постепенно стягивая цепь, чтобы перерезать
трубу (не затягивайте инструмент на трубе
слишком с большим усилием, так как труба может
деформироваться).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..