Renault Laguna I. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna I - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Renault Laguna I. Руководство - часть 15

 

 

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-11

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

В случае необходимости выверните из картера
блока цилиндров пробку (В) (со стороны
выпускного коллектора).

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините:
– датчик температуры охлаждающей жидкости в

головке блока цилиндров,

– гибкий топливопровод,
– разъемы интегрального электронного

зажигания,

– шланг и разъем датчика абсолютного

давления,

– трос акселератора,
– датчик детонации.

Высвободите:
– компьютер,
– проводку инжекторов и блока дроссельной

заслонки,

– держатель проводки.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-12

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

Снимите:
– крышку блока дроссельной заслонки,
– шланг подогрева коллектора,
– патрубок разрежения вакуумного усилителя

тормозов,

– верхний шланг радиатора,
– шланг системы рекуперации паров масла,
– фланец приемной трубы выхлопной системы в

точке (А).

Установите приспособление Mot. 1290 для
вывешивания двигателя между нижней
поперечиной радиатора и передней частью
подрамника.

С помощью штифта фиксации положения ВМТ
Mot. 1054 зафиксируйте двигатель в положении
верхней мертвой точки.

Снимите:
– верхнюю часть кронштейна маятниковой

подвески двигателя и ограничитель хода
маятниковой подвески,

– шкив коленчатого вала,
– нижнюю часть крышки привода ГРМ,
– ремень генератора переменного тока,
– верхнюю часть крышки привода ГРМ.

Ослабьте ремень ГРМ.

Снимите нижнюю часть (А) кронштейна
маятниковой подвески, крепящуюся к головке
блока цилиндров, а также ремень ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: указанный ремень закрыт
нижней частью кронштейна.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-13

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

Выверните:
– два винта крепления боковой стенки верхней

части крышки привода ГРМ,

– винты крепления головки блока цилиндров с

помощью инструмента FACOM ST8L.

Зацепите таль SEF. 689 за подъемные кольца
головки блока цилиндров.

Не раскачивая, поверните головку блока
цилиндров. Приложите к ней деревянный брусок
и постучите по этому бруску в точке (В).

Головка блока точно устанавливается в нужном
положении благодаря двум штифтам (А).

С помощью цехового подъемного крана и тали
SEF. 689 снимите узел в составе головки блока
цилиндров и коллекторов.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-14

11

ДВИГАТЕЛЬ F(E)

ОЧИСТКА

Ни в коем случае нельзя скоблить сопря-
гаемые поверхности алюминиевых деталей.

Для растворения прилипших остатков прокладки
используйте состав Decapjoint 77 01 405 952.

Нанесите состав на очищаемую деталь; подо-
ждите примерно десять минут, затем удалите
прилипшие остатки прокладки деревянным
шпателем.

Эту операцию рекомендуется выполнять в
перчатках.

Мы обращаем ваше внимание на необходи-
мость аккуратного выполнения этой операции
во избежание попадания посторонних частиц
в систему каналов подачи масла под
давлением к оси коромысел (эти каналы
располагаются в блоке цилиндров и в головке
блока цилиндров).

Несоблюдение этого требования может
привести к закупорке жиклеров и стать
причиной быстрого износа кулачков
распредвала и коромысел.

ПРОВЕРКА СОПРЯГАЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ

С помощью линейки и набора щупов проверьте,
не деформирована ли сопрягаемая поверхность.

Максимальная деформация

0,05 мм

Никакая правка головки блока цилиндров не
допускается.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..