Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 126

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   121  122  123  124  125  126  127  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 126

 

 

Диагностика - Контроль соответствия
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Двигатель
PR006:
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя
X = 750 об/мин
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF023 "Цепь датчика положения и
частоты вращения коленчатого
вала двигателя"
.
2
Электромаг-
нитный
клапан
рециркуля-
ции ОГ
PR095:
СЦО*
электромагнитного
клапана
рециркуляции ОГ
90% < X < 95%
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF253 "Следящее
автоматическое регулирование
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ"
.
PR034:
Заданное значение
открытия клапана
рециркуляции ОГ
0% < X < 30%
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF163 "Цепь управления
электромагнитным клапаном
рециркуляции ОГ"
PR088:
Отслеживание
положения
электромагнитного
клапана
рециркуляции ОГ
PR088 = PR034
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF084 "Цепь датчика положения
клапана рециркуляции ОГ"
.
PR089:
Отклонение в цепи
обратной связи
датчика положения
электромагнитного
клапана
рециркуляции ОГ
PR089 = PR551 -
PR088
Величина отклонения сигнала
датчика положения клапана
рециркуляции ОГ должна быть
равна величине рассогласования
между действительным
положением клапана рециркуляции
ОГ и сигналом датчика положения.
PR039:
Заданное количество
воздуха, проходящего
через клапан
рециркуляции ОГ
Около
650 мг/цикл
при
работе
двигателя на
холостом ходу
БЕЗ
PR550:
Отклонение расхода
воздуха
Около
65 мг/цикл
БЕЗ
PR506:
Напряжение датчика
положения
электромагнитного
клапана
рециркуляции ОГ
1 В < X < 2 В
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF084 "Цепь датчика положения
клапана рециркуляции ОГ"
.
PR583:
Смещение
регулировки нового
электромагнитного
клапана
рециркуляции ОГ
0% < X < 20%
При отклонении от нормы
используйте команду
RZ010
"Параметры адаптивной
коррекции при неисправности
клапана рециркуляции ОГ"
.
PR584:
Последнее смещение
регулировки
электромагнитного
клапана
рециркуляции ОГ
0% < X < 20%
При отклонении от нормы
используйте команду
RZ010
"Параметры адаптивной
коррекции при неисправности
клапана рециркуляции ОГ"
.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ
(*) Напряжения датчика положения педали управления подачей топлива - на холодном двигателе, при
включенном "зажигании" (средние значения приводятся для справки).
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
PR006:
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя
750 об/мин
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF023 "Цепь датчика
положения и частоты
вращения коленчатого вала
двигателя"
.
2
Положение
педали
управления
подачей
топлива
PR240:
Положение
педали
управления
подачей топлива
Указывает в процентах
положение педали
между положениями
"холостой ход" и
"полная нагрузка"
X = 0% если на педаль
не оказывается
воздействия)
0% < X< 100%
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF071 "Цепь датчика педали
управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 1"
или DF073 "Цепь датчика
педали управления подачей
топлива, токопроводящая
дорожка 2"
.
3
Питание
датчика
PR008:
Напряжение
токопроводящей
дорожки 1 датчика
положения педали
управления
подачей топлива
0,73 В при положении
"холостой ход"
Значение напряжения
токопроводящей дорожки 2
примерно равно половине
значения напряжения
токопроводящей дорожки 1.
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF071 "Цепь датчика педали
управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 1"
или DF073 "Цепь датчика
педали управления подачей
топлива, токопроводящая
дорожка 2"
.
PR009:
Напряжение
токопроводящей
дорожки 2 датчика
положения педали
управления
подачей топлива
0,37 В при положении
"холостой ход"
Нагрузка на педаль
0%
25%
50%
100%
Напряжение
токопроводящей
дорожки 1
0,73 В
1,60 В
2,18 В
3,98 В
Напряжение
токопроводящей
дорожки 2
0,37 В
0,8 В
1,09 В
2 В
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ (Продолжение)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
4
Выключатель
стоп-сигнала
ET013:
Сигнал с
контакта № 1
выключателя
стоп-сигнала
Указывает на
распознание
контактов
выключателя стоп-
сигнала: АКТИВНО
или НЕАКТИВНО
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET013
"Контакт № 1
выключателя стоп-
сигнала"
ET014:
Сигнал с
контакта № 2
выключателя
стоп-сигнала
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET014
"Контакт № 2
выключателя стоп-
сигнала"
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
ПРИ РАБОТЕ ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ > 80
°
.
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Электропитание
PR004:
Напряжение
питания ЭБУ
9 В < X < 16 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF146
"Напряжение питания
ЭБУ"
.
ET001:
"+" после замка
зажигания на
ЭБУ
ПРИСУТСТВУЕТ
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET001
"+" после замка
"зажигания" на ЭБУ"
.
2
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
PR006:
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
750 об/мин
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF023
"Цепь датчика
положения и частоты
вращения коленчатого
вала двигателя"
.
3
Двигатель
ET118:
Двигатель
РАБОТАЕТ
БЕЗ
4
Температура
PR002:
Температура
охлаждающей
жидкости
Указывает
температуру
охлаждающей
жидкости в
°
C
Резервное
значение: -30
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF002
"Цепь датчика
температуры
охлаждающей
жидкости"
.
PR003:
Температура
поступающего
воздуха
Указывает
температуру
поступающего
воздуха
Резервное
значение: 20
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF022
"Цепь датчика
температуры воздуха"
5
предпусковой
подогрев
ET239:
Управление
блоком пред- и
послепускового
подогрева
НЕАКТИВНО
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF081
"Цепь реле предпускового
подогрева".
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   121  122  123  124  125  126  127  ..