Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 122

 

 

Диагностика - Контроль соответствия
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
PR006:
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
X = 0 об/мин
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF023
"Цепь датчика положения
и частоты вращения
коленчатого вала
двигателя"
.
2
Коды форсунок
ET235:
Использование
кодов форсунок
НЕТ или
ОТСУТСТВУЮТ
Если состояние
ET235
определяется как
"
ОТСУТСТВУЮТ
" или "
ДА
",
выполните интерпретацию
состояния
ET235
.
3
Температура
PR001:
Температура
топлива
Указывает
температуру топлива
Резервное значение:
100
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF021
"Цепь датчика
температуры топлива"
.
4
Давление
PR216:
Заданное
значение
давления в
топливораспре-
делительной
рампе
Указывает расчетное
значение давления,
необходимое для
обеспечения
оптимальной работы
двигателя
X = 450 бар
Резервное значение:
300 бар
БЕЗ
PR097:
СЦО
электромагнитно
го клапана
регулирования
давления в
топливораспре-
делительной
рампе
X = 15%
Резервное значение:
50%
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF117
"Цепь датчика давления в
рампе"
.
PR217:
Давление в
топливораспре-
делительной
рампе
X = 0 В
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА (продолжение)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
5
Подача топлива
PR033:
Подача топлива
X = 40 мг/цикл
БЕЗ
PR020:
Заданное
значение подачи
топлива
X = 40 мг/цикл
6
Сила тока,
топливораспре-
делительная
рампа
PR598:
Сила тока
потребляемого
регулятором
давления в рампе
X = 400 мА
Резервное значение:
1700 мА
БЕЗ
PR597:
Заданное
значение силы
тока
потребляемого
регулятором
давления в рампе
X = 400 мА
Резервное значение:
1700 мА
БЕЗ
7
Напряжение
питания для
рампы
PR104:
Напряжение
датчика
температуры
топлива
X < 3 В
Резервное значение:
5 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправностей
DF091
"Напряжение питания № 1
датчиков", DF092
"Напряжение питания № 2
датчиков", DF211
"Напряжение питания № 3
датчиков"
.
PR556:
Напряжение
датчика давления
в топливораспре-
делительной
рампе
X = 0,5 В
Резервное значение:
5 В
8
Коррекция
подачи топлива
PR524:
Коррекция подачи
топлива в
цилиндр № 1
X = 0 мг/цикл
При отклонении от нормы
выполните проверку 1
"
Проверка форсунок
"
PR589:
Коррекция подачи
топлива в
цилиндр № 2
PR590:
Коррекция
подачи топлива
в цилиндр № 3
PR525:
Коррекция
подачи топлива
в цилиндр № 4
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Двигатель
PR006:
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя
X = 0 об/мин
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF023 "Цепь датчика
положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя"
.
2
Электромаг-
нитный клапан
рециркуляции
ОГ
PR095:
СЦО* электромагнитного
клапана рециркуляции
ОГ
90% < X < 95%
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF253 "Следящее
автоматическое регулирование
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ"
.
PR034:
Заданное значение
открытия клапана
рециркуляции ОГ
0% < X < 20%
БЕЗ
PR088:
Отслеживание
положения
электромагнитного
клапана рециркуляции
ОГ
PR088 = PR034
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF084 "Цепь датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ"
.
PR089:
Отклонение в цепи
обратной связи датчика
положения
электромагнитного
клапана рециркуляции
ОГ
PR089 = PR551 -
PR088
Величина отклонения сигнала
датчика положения клапана
рециркуляции ОГ должна быть
равна величине рассогласования
между действительным
положением клапана
рециркуляции ОГ и сигналом
датчика положения.
PR039:
Заданное количество
воздуха, проходящего
через клапан
рециркуляции ОГ
Около
750 мг/цикл
БЕЗ
PR550:
Отклонение расхода
воздуха
PR550 = PR039
БЕЗ
PR506:
Напряжение датчика
положения
электромагнитного
клапана рециркуляции
ОГ
0,75 В < X < 1 В
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF084 "Цепь датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ"
.
PR583:
Смещение регулировки
нового
электромагнитного
клапана рециркуляции
ОГ
0% < X < 20%
При отклонении от нормы
используйте команду
RZ010
"Параметры адаптивной
коррекции при неисправности
клапана рециркуляции ОГ"
.
PR584:
Последнее смещение
регулировки
электромагнитного
клапана рециркуляции
ОГ
0% < X < 20%
При отклонении от нормы
используйте команду
RZ010
"Параметры адаптивной
коррекции при неисправности
клапана рециркуляции ОГ"
.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ
(*) Напряжения датчика положения педали управления подачей топлива - на холодном двигателе, при
включенном "зажигании" (средние значения приводятся для справки).
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
PR006:
Частота
вращения
коленчатого вала
двигателя
При включенном
"зажигании"
0 об/мин
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF023 "Цепь датчика
положения и частоты
вращения коленчатого вала
двигателя"
.
2
Положение
педали
управления
подачей топлива
PR240:
Положение
педали
управления
подачей топлива
Указывает в
процентах положение
педали между
положениями "педаль
отпущена" и "педаль
нажата до упора"
X = 0% если на педаль
не оказывается
воздействия)
0% < X < 100%
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF071 "Цепь датчика педали
управления подачей
топлива, токопроводящая
дорожка 1" или DF073 "Цепь
датчика педали управления
подачей топлива,
токопроводящая дорожка 2"
.
3
Питание датчика
PR008:
Напряжение
токопроводящей
дорожки 1 датчика
положения
педали
управления
подачей топлива
0,73 В при положении
"холостой ход"
Значение напряжения
токопроводящей дорожки 2
примерно равно половине
значения напряжения
токопроводящей дорожки 1.
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF071 "Цепь датчика педали
управления подачей
топлива, токопроводящая
дорожка 1" или DF073 "Цепь
датчика педали управления
подачей топлива,
токопроводящая дорожка 2"
.
PR009:
Напряжение
токопроводящей
дорожки 2 датчика
положения
педали
управления
подачей топлива
0,37 В при положении
"холостой ход"
Нагрузка на педаль
0%
25%
50%
100%
Напряжение токопро-
водящей дорожки 1
0,73 В
1,60 В
2,18 В
3,98 В
Напряжение токопро-
водящей дорожки 2
0,37 В
0,8 В
1,09 В
2 В
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  ..