Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  124  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 123

 

 

Диагностика - Контроль соответствия
ЗАДАВАЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ ПАРАМЕТРЫ (Продолжение)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
4
Выключатель
стоп-сигнала
ET013:
Сигнал с
контакта № 1
выключателя
стоп-сигнала
Указывает на
распознание
контактов
выключателя стоп-
сигнала: АКТИВНО
или НЕАКТИВНО
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET013
"Контакт № 1
выключателя стоп-
сигнала"
ET014:
Сигнал с
контакта № 2
выключателя
стоп-сигнала
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET014
"Контакт № 2
выключателя стоп-
сигнала"
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО обогрева
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или
состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Электропитание
PR004:
Напряжение
питания ЭБУ
9 В < X < 16 В
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF146
"Напряжение питания
ЭБУ"
.
ET001:
"+" после замка
зажигания на
ЭБУ
ПРИСУТСТВУЕТ или
ОТСУТСТВУЕТ
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET001
"+" после замка
"зажигания" на ЭБУ"
.
2
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
PR006:
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
0 об/мин
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF023
"Цепь датчика
положения и частоты
вращения коленчатого
вала двигателя"
.
3
Двигатель
ET118:
Двигатель
ЗАГЛОХ или
ОСТАНОВЛЕН
БЕЗ
4
Температура
PR002:
Температура
охлаждающей
жидкости
Указывает
температуру
охлаждающей
жидкости в
°
C
Резервное
значение: -30
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF002
"Цепь датчика
температуры
охлаждающей
жидкости"
.
PR003:
Температура
поступающего
воздуха
Указывает
температуру
поступающего
воздуха
Резервное
значение: 20
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF022
"Цепь датчика
температуры воздуха"
5
предпусковой
подогрев
ET239:
Управление
блоком пред- и
послепускового
обогрева
АКТИВНО или
НЕАКТИВНО
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF081
"Цепь реле
предпускового
обогрева"
.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Температура
PR002:
Температура
охлаждающей
жидкости
Указывает
температуру
охлаждающей
жидкости в
°
C
Резервное значение:
-30
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF002
"Цепь датчика
температуры
охлаждающей жидкости"
и
параметра PR002
.
2
Вентилятор
системы
охлаждения
двигателя
ET037:
Управление реле
малой скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
АКТИВНО или
НЕАКТИВНО
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояний
ET037
"Управление реле малой
скорости
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя", и ET038
"Управление реле
большой скорости
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя"
.
ET038:
Управление реле
большой
скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
3
Алгоритм
управления
ET102:
Запрос на
включение
кондиционера
ДА или НЕТ
Состояние
ET102
переходит в "
ДА
", когда
водитель нажимает на
один из выключателей
управления
кондиционером.
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояния
ET102
.
ET117:
Разрешение на
включение
кондиционера.
НЕТ
БЕЗ
4
Хладагент
PR192:
Давление
хладагента
X = 0 бар
Резервное значение:
35 бар
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF113
"Цепь датчика давления
хладагента"
.
PR203:
Напряжение
датчика давления
хладагента
0 В < X < 5 В
Резервное значение:
5 В
EDC16 C1 V08
Диагностика - Контроль соответствия
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения:
НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
"ЗАЖИГАНИИ"
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Двигатель
ET118:
Двигатель
ОСТАНОВЛЕН или
ЗАГЛОХ
БЕЗ
PR006:
Частота
вращения
коленчатого
вала двигателя
0 об/мин
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF023
"Цепь датчика
положения и частоты
вращения коленчатого
вала двигателя"
.
2
Нагревательные
элементы
обогрева салона
ET059:
Управление
реле
нагревательных
элементов
отопления
салона 1
АКТИВНО или
НЕАКТИВНО
Алгоритм управления
нагревательными
элементами отопления
салона указан в описании
работы системы.
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
состояний
ET059
и
ET069
.
ET069:
Управление
реле
нагревательных
элементов
отопления
салона 3
3
Температура
PR002:
Температура
охлаждающей
жидкости
Указывает
температуру
охлаждающей
жидкости в
°
C
Резервное
значение: -30
°
C
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправности
DF002
"Цепь датчика
температуры
охлаждающей
жидкости"
и
параметра
PR002
.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  123  124  ..