Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 119

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   114  115  116  117  118  119  120  ..

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 119

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF209
(продолжение)
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте состояние разъема датчика давления и температуры воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания на
+ 12 В
в следующих цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт D4
Контакт A1
разъема датчика давления и температуры воздуха
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт К2
Контакт A4
разъема датчика давления и температуры воздуха
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт G4
Контакт A3
разъема датчика давления и температуры воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления и температуры воздуха.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика давления наддува.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных, оборванных
и
закоротивших проводов
в следующих цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт G4
Контакт A3
разъема датчика давления наддува
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт D4
Контакт A1
разъема датчика давления наддува
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт К2
Контакт A4
разъема датчика давления наддува
При необходимости устраните неисправность.
Если эти проверки не выявили несоответствия, а неисправность DF209 сохраняется после ее удаления из
памяти ЭБУ, замените датчик давления наддува.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF210
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СМЕЩЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции ОГ 1
2.DEF: несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции ОГ 3
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Отработавшие газы содержат большое количество дыма.
Функции рециркуляции ОГ и наддува не действуют.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Проверьте надежность соединений клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
сопротивление
электродвигателя привода электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
между
контактами 1
и
5
разъема.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
8 Ом
±
0,5 Ом
Проверьте
сопротивление
датчика положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ между
контактами 2
и
4
разъема.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
4 кОм
±
1,6 кОм
Проверьте
отсутствие обрывов
и
короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета
B,
контакт L2
Контакт 5
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем коричневого цвета
B,
контакт J2
Контакт 6
электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
Проверьте отсутствие утечек газов из системы рециркуляции ОГ.
Выполните повторную инициализация клапана рециркуляции ОГ, подав команду
RZ010 "Параметры
адаптивной коррекции при неисправности клапана рециркуляции ОГ"
(см. раздел "
Замена
элементов системы
").
Если неисправность сохраняется, то замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF211
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ №3 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
Сигнал за пределами нижнего ограничения
2.DEF:
Сигнал за пределами верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
,
работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
динамическое характеристики автомобиля ограничены.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
К цепи питания напряжением № 3 подключены следующие датчики:
датчик давления в топливораспределительной рампе,
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините разъем проводов этого
датчика.
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если при разъединенном разъеме датчика неисправность остается присутствующей:
Проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших на
на + 12 В
проводов в
следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт A4
контакт 3
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт C4
контакт 1
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF235
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF: Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
попытки запуска двигателя,
дорожного испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая при остановленном
двигателе, то запуск двигателя невозможен.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала.
Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала.
Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т. д.).
Произведите необходимый ремонт.
Проверить сопротивление датчика положения распределительного вала.
Замените датчик, если величина его сопротивления выходит за пределы
800 Ом
±
80 Ом
.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт D1
Контакт 2
датчика положения распределительного вала
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт A1
Контакт 1
датчика положения распределительного вала
При включенном "зажигании" и подключенном датчике
положения
распределительного вала
:
С помощью вольтметра проверьте напряжение между
контактами 1
и
3
разъема датчика положения
распределительного вала (оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи):
если напряжение не соответствует норме, повторите проверку при
отсоединенном
разъеме датчика
положения распределительного вал
;
если напряжение по-прежнему не соответствует норме, проверьте
отсутствие оборванных и
закороченных проводов
в цепи:
Разъем датчика положения распределительного вала,
контакт 3
"+" после замка зажигания
если величина напряжения стала соответствовать норме, замените датчик положения
распределительного вала.
Если неисправность сохраняется:
проверьте натяжения ремня привода ГРМ,
проверьте установку фаз газораспределения.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   114  115  116  117  118  119  120  ..