Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115  116  117  ..

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 116

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF137
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
CC.0
: Замыкание на "массу"
CO
: Разомкнутая цепь
1.DEF: Внутренняя электрическая неисправность
2.DEF:
Измеренное значение давления ниже нормы.
3.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
4.DEF: Недостаточное давление
5.DEF:
Давление меньше минимально допустимого
6.DEF:
Давление больше максимально допустимого
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "
DF082 "Реле топливного
насоса низкого давления
", если она является присутствующей или
запомненной
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких подряд
попыток запуска двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
загорается, если
неисправность определяется как присутствующая
3.DEF
.
Сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
загорается, если
неисправности
CO, CC.0, CC.1, 1.DEF, 2.DEF, 4.DEF, 5.DEF или 6.DEF
определяются как присутствующие.
Выдается запрос на остановку двигателя, двигатель не запускается
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте соединения регулятора подачи топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
регулятора подачи топлива между контактами 1 и 2 разъема.
Замените регулятор подачи топлива, если значение его сопротивления не равно
3 Ом
±
0,1 Ом при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем
B
коричневого цвета, контакт
M4
Контакт 2
разъема регулятора подачи топлива
Если неисправность сохраняется, замените регулятор подачи топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF137
(продолжение 1)
CC.0
CO
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение регулятора подачи топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
регулятора подачи топлива между
контактами 1
и
2
.
Замените регулятор подачи топлива, если значение его сопротивления не равно
3 Ом
±
0,1 Ом при 20
°
C
.
Убедитесь в
отсутствии обрыва и замыкания
на "массу" в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем
B
коричневого цвета, контакт
M4
Контакт 2
разъема регулятора подачи топлива
При включенном "зажигании" проверьте наличие
+ 12 В
после реле на
контакте 1
регулятора подачи
топлива.
Если неисправность сохраняется, замените регулятор подачи топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF137
(продолжение 2)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Измерьте
сопротивление
регулятора подачи топлива между
контактами 1
и
2
.
Замените регулятор подачи топлива, если значение его сопротивления не равно
3 Ом
±
0,1 Ом при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем
B
коричневого цвета, контакт
M4
Контакт 2
разъема регулятора подачи топлива
При включенном "зажигании" проверьте наличие
+ 12 В
после реле на
контакте 1
регулятора подачи
топлива.
Если неисправность сохраняется,
проверьте работу выходного каскада ЭБУ
.
С помощью амперметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините один зажим амперметра к цепи
контакта 1
электромагнитного клапана (соблюдайте направление тока).
Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана регулирования давления топлива из
памяти, затем подайте команду
AC624 "Регулятор давления в рампе"
:
Амперметр должен показать десять циклов двух последовательных сил тока:
~ 0,6A
затем
~ 2A
.
Либо с помощью вольтметра:
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к
контакту 2
электромагнитного клапана и провод "плюс" к
контакту 1
. Удалите информацию о неисправностях
электромагнитного клапана регулирования давления топлива из памяти, затем подайте команду
AC624
"Регулятор давления в рампе"
:
Вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения ~ = напряжение
аккумуляторной батареи X текущая СЦО*.
т. е. последовательно: ~ 3,15 В при СЦО равной 25% затем ~ 9,45 В при СЦО равной 75% (десять циклов)
Проверка с помощью осциллографа
(с масштабом по напряжению 5 В на деление шкалы и с
разверткой 1 мс на деление):
При подключенном электромагнитном клапане соедините минусовой вывод осциллоскопа с минусовым
выводом аккумуляторной батареи и плюсовой вывод - с
контактом 2
разъема электромагнитного клапана
регулирования давления топлива, удалите из памяти информацию о возможной неисправности
электромагнитного клапана, затем подайте команду
AC624 "Регулятор давления в рампе"
:
На экране осциллографа должен высветиться сигнал прямоугольной формы амплитудой 12,5 В
и частотой 185 Гц (со степенью циклического открытия* постепенно изменяющейся от 25 до
75%).
*Степень циклического открытия
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF137
(продолжение 3)
с 2.DEF по
6.DEFF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
В случае избыточного давления в рампе:
Проверьте работу форсунок (см. раздел
Проверка
, "
Проверка форсунок
").
Проверьте работоспособность датчика давления в рампе (см. "
Контроль соответствия
").
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено, замените электромагнитный клапан
регулирования давления топлива.
В случае недостаточного давления в рампе:
Проверьте заполнение топливом контура низкого давления.
отсоедините подводящий топливопровод от топливного фильтра,
несколько раз подайте команду
AC005 "Реле топливного насоса низкого давления"
.
убедитесь, что топливный насос низкого давления работает и подает топливо в контур низкого давления
системы питания.
проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.
проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД,
проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на
отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцера
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
проверьте работоспособность датчика давления в рампе по значениям, указанным в разделе "Контроль
соответствия",
проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана регулирования давления,
проверьте работу форсунок (см.
Проверка,
"Проверка форсунок"
).
Произведите необходимый ремонт.
Если неисправность сохраняется, замените регулятор подачи топлива.
Если неисправность сохраняется, замените ТНВД.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115  116  117  ..