Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115 ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 114

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF102
(продолжение 2)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 4.
Замените форсунку цилиндра № 4, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 4
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт H1
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 4
Разъедините 32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ системы впрыска и присоедините разъем
форсунки.
Проверьте сопротивление между контактами Н3 и G1 разъема C.
Если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом при 20
°
C, разъедините разъем
форсунки и снова проверьте ее сопротивление
.
Если сопротивление равно 0 Ом, это указывает на короткое замыкание между проводами
форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте работу форсунок (см. раздел
Проверка
, "
Проверка форсунок
").
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 4.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF113
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
CC.0
: Замыкание на "массу"
CO.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при выдаче запроса на
включение кондиционера при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, кондиционер не
включается.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика давления хладагента.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания на "массу"
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска разъем B,
контакт F3
Контакт B
разъема датчика давления
хладагента
При необходимости устраните неисправность.
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика давления хладагента.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
C, контакт C3
Контакт A датчика давления хладагента
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем
B, контакт F3
Контакт B датчика давления хладагента
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF113
(продолжение)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика давления хладагента.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
C, контакт C3
Контакт A датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска, разъем
B, контакт F3
Контакт B датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска, разъем
B, контакт F1
Контакт C датчика давления хладагента
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления хладагента, соблюдая указания по
безопасности, касающиеся данной системы.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF117
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
CC.0
: Короткое замыкание на "массу".
CO.1
: разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Превышение предела нижнего ограничения
2.DEF: Превышение предела верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF211 "Напряжение питания
№ 3 датчиков"
если она является присутствующей или запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких подряд
попыток запуска двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Горит сигнальная лампа
неисправности 2-й степени тяжести
.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
В случае присутствующей неисправности выдается запрос на немедленную
остановку двигателя.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
отсутствии обрывов
и
короткого замыкания
на "
массу
" в следующих цепях:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт G3
Контакт 2
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт А4
Контакт 3
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления в рампе, соблюдая указания по безопасности,
приведенные в разделе "
Вводная часть
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115