Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 76

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF210
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СМЕЩЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
1.DEF: несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции ОГ 1
2.DEF:
несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции ОГ 3
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Отработавшие газы содержат большое количество дыма
Работа систем рециркуляции отработавших газов и наддува запрещена
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте надежность соединений клапана СРОГ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
сопротивление
электродвигателя привода электромагнитного клапана СРОГ между
контактами 1
и
5
разъема.
Замените электромагнитный клапан СРОГ, если величина его сопротивления не находится в пределах
2,96 Ом
±
10%
.
Проверьте
сопротивление
датчика положения электромагнитного клапана СРОГ между
контактами
2
и
4
разъема.
Замените электромагнитный клапан СРОГ, если величина сопротивления не находится в пределах
6,5 Ом
±
40%
Проверьте
отсутствие
обрывов
и
короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт D2
Контакт 5
электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт J2
Контакт 6
электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
Проверьте отсутствие утечек газов из системы СРОГ.
Выполните повторную инициализация клапана СРОГ, подав команду
RZ010 "Адаптивные параметры
при неисправности клапана СРОГ"
(см. раздел "
Замена элементов системы
").
Если неисправность сохраняется, то замените электромагнитный клапан СРОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF211
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ №
3 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
сигнал за пределами нижнего ограничения
2.DEF:
сигнал за пределами верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после удаления информации
о неисправностях из памяти ЭБУ или после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
,
работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
динамическое характеристики автомобиля ограничены.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
К цепи питания напряжением № 3 подключены следующие датчики:
датчик давления в топливораспределительной рампе,
датчик массового расхода воздуха
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините разъем проводов
от одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, повторите операцию с другим
датчиком (подождите несколько секунд после каждого разъединения, пока ЭБУ не проведет
измерение).
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик, исправность
которого вызывает сомнения.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если при разъединении разъемов этих двух датчиков неисправность по-прежнему определяется как
присутствующая:
Проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших на + 12 В
проводов
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт A4
контакт 3
разъема датчика давления
в топливораспределительной рампе
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт C4
контакт 1
разъема датчика давления
в топливораспределительной рампе
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт B4
Контакт 3
разъема датчика массового
расхода воздуха.
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт E2
Контакт 2
разъема датчика массового
расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF235
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Отсутствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– попытки запуска двигателя,
– дорожного испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая при остановленном
двигателе, то запуск двигателя невозможен.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала.
Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала.
Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т. д.).
Произведите необходимый ремонт.
Проверить сопротивление датчика положения распределительного вала.
Замените датчик, если величина его сопротивления выходит за пределы
800 Ом
±
80 Ом
.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт D1
контакт 2
датчика положения
распределительного вала
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный
разъем
B
коричневого цвета,
контакт A1
контакт 1
датчика положения
распределительного вала
При включенном "зажигании" и подключенном датчике
положения
распределительного вала
:
С помощью вольтметра проверьте напряжение между
контактами 1
и
3
датчика положения
распределительного вала:
(Это напряжение должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи):
Если напряжение выходит за пределы допуска, повторите проверку,
отсоединив датчик положения
распределительного вала
,
если напряжение по-прежнему вне пределов допуска, проверьте
отсутствие обрывов и короткого
замыкания
в следующей цепи:
Датчик положения распределительного вала,
контакт 3
"+" после замка зажигания
если величина напряжения стала соответствовать норме, замените датчик положения
распределительного вала.
Если неисправность сохраняется:
проверьте натяжения ремня привода ГРМ,
проверьте установку фаз газораспределения.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
DF253
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СЛЕДЯЩЕЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
1.DEF:
недостаточное количество воздуха, проходящего через клапан
рециркуляции отработавших газов
2.DEF:
чрезмерное количество воздуха, проходящего через клапан
рециркуляции отработавших газов
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после удаления информации
о неисправностях из памяти ЭБУ или после запуска двигателя.
Особенности:
Сильное дымление на выпуске, электромагнитный клапан СРОГ и
турбокомпрессор блокированы.
При наличии неисправности
2.DEF
горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
El
é
. 1590
.
Измерьте
сопротивление
электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов между
контактами 1
и
5
.
Замените клапан рециркуляции отработавших газов, если величина сопротивления не находится
в пределах
2,96 Ом
±
10%
.
Измерьте
сопротивление
датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов между
контактами 2
и
4
.
Замените клапан рециркуляции отработавших газов, если величина сопротивления не находится
в пределах
6,5 кОм
±
40%
.
Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов не заблокирован
твердыми частицами в открытом положении.
Если клапан блокирован или "прихвачен", удалите твердую частицу и очистите поверхность
скольжения плунжера.
Установите электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и введите команду
RZ010
"Адаптивные параметры при неисправности клапана СРОГ"
.
После выполнения команды удалите из памяти информацию о неисправностях.
Если неисправность
DF253
сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77